Mario + Rabbids: Kingdom Battle — отличный пример гибкости движка Snowdrop

Подразделение Digital Foundry проанализировало движок Snowdrop от студии Massive на примере пошаговой тактической игры Mario + Rabbids: Kingdom Battle для Nintendo Switch. Игра вышла 29 августа и стала вторым по счету проектом Ubisoft на движке Snowdrop. Первопроходцем технологии был многопользовательский шутер The Division.

Тестер отметил высокую детализацию локаций и персонажей. Также его поразили многие объекты игрового мира. Особенно качественные шейдеры воды и травы. Исследование специалиста показало, что в техническом плане Mario + Rabbids: Kingdom Battle способна выдавать стабильные 30 кадров в секунду без длительных загрузок между уровнями. Но частота кадров иногда уменьшается, если использовать функцию приближения камеры. 

Движок Snowdrope демонстрирует гибкость, подобную Unreal Engine или Unity. Этот аспект явно способен задействовать широкий спектр игровых механик. Snowdrope обладает отличной масштабированностью. Поэтому детализация игрового окружения в нем необычайно высока.

Эффективность работы Ubisoft заключается в том, что никакая другая западная студия не смогла так хорошо понять визуальную сущность серии Mario. Размах и вниманием к мелочам действительно впечатляют.

В минусы игры сотрудник Digital Foundry записал низкое разрешение: 1600x900 в стационарном режиме и 1066x600 при использовании портативного формата Nintendo Switch. Но взамен отметил грамотную систему сглаживания. По его словам, некоторое графическое несовершенство игры разработчики отлично скрыли при помощи целого ряда художественных приемов, которые визуально сделали картинку более гладкой и плавной.

Художники приложили много усилий, чтобы скрыть все острые углы в игре. Тем самым создав впечатление гладкого и округлого мира. Это правда красивая игра.

Digital Foundry видит огромный потенциал у движка Snowdrop, заложенного в основу грядущей ролевой игры South Park: The Fractured But Whole.

Больше статей на Shazoo
Тэги: