Сравнение графики Agents of Mayhem и анализ производительности
Agents of Mayhem от студии Volition вышла несколько дней назад. Разработчики рассказывали, что проект создавался на базе их собственного движка с использованием современных технологий, но, к сожалению, игра страдает от проблем с производительностью на PC. Об этом сообщает издание DSOgaming, журналисты которого провели соответствующие тесты.
Для теста использовали компьютер следующей конфигурации:
- Intel i7 4930K (разогнанный до 4.2Ghz)
- 8GB RAM,
- Видеокарты AMD Radeon RX580, NVIDIA GTX980Ti и GTX690,
- Windows 10 64-bit и последние версии драйверов.
Как вы можете видеть на картинке ниже, нагрузка на компоненты достаточно высока. На видео ниже от портала IGN вы найдете графическое сравнение версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Аудитория Destiny 2 на PS4 и PS5 после выхода "Финальной формы" выросла на 86%
- Для Warhammer 40,000: Boltgun выпустили платное DLC и режим "Орды"
- UK-чарт: Shin Megami Tensei V Vengeance дебютировала на первой строчке
Тэги:
9 комментария
Обожаю сравнения графики от IGN)
Ахаха, только сегодня об этом спорили. PS4>PC
Минусите, бояре.
Нашли что сравнивать... игра одно сплошное мыло, что там сравнивать?
ПЫСЫ я не графодрочер
Поддерживаю.
@Dimasetto,
в плане графона Agents of Mayhem ничего особенного выдать не может,даже на XOS все четко выглядит. Мне хоть и консоли импонируют больше,но если взять какую-нибудь реально мощную игру,то ПК уделает консоли по графону и даже ещё не вышедшую XOX. Надо адекватно смотреть на вещи,а не брызгать слюной,что ПК минусит. Это не ПК минусит а разрабы этой самой Agents of Mayhem.
Захочешь приписать меня к ПК игрокам,то знай,что я играю ~90% времени на консоли а 10% на ПК и только в ммо.
оффтоп - кто знает что за обои у тестера на рабочем столе?
вроде чтото знакомое но понять не могу что это и откуда
Вот и ещё одна из немногих игр, где графическую составляющую привели к паритету на всех платформах. Хорошо, что хоть не сделали как Rocksteady на старте с Batman: Arkham Knight, где ПК-версия подолгу выглядела убого из-за отсутствия AO хоть в какой-нибудь ипостаси.
@mrGrim, точно не скажу, но мне он выводился на множестве сайтов, когда в поиске вбивал Cyberpunk 2077. Учитывая, что на неоновой вывеске вдали фигурирует логотип ATARI это, возможно, дико ранний билд Cyberpunk 2077, когда CD Project работали с ATARI в качестве паблишера (но это не точно).
тот момент, когда даже мультяшный селл-шейдинг неоптимизирован...
@mrGrim, возможно ты уже нашел, но на всякий пожарный.
@Ozzmosis, премного благодарен. не было возможности поискать самому сегодня.