Продажи Tekken 7 достигли 1.66 миллиона копий

Bandai Namco обнародовала данные за первый финансовый квартал 2017 года. Из отчета стали известно, что продажи вышедшего в начале лета файтинга Tekken 7 составили 1.66 миллиона копий. Это несомненно успешный результат и проект в силах оправдать надежды разработчиков, достигнув отметки в 2.1 миллиона копий к концу года. 

Все как в детстве: обзор Tekken 7
В первые минуты знакомства Tekken 7 вызывает теплое ностальг... Далее

Отметим, что изначально Tekken 7 вышел в марте 2015 года исключительно на территории Японии для аркадных автоматов и лишь спустя два года Bandai Namco выпустила версии для PC, Xbox One и PS4. Как заявляют разработчики, активнее всего Tekken 7 покупают на территории США и Великобритании.

Наш обзор Tekken 7 можете почитать тут.

10 Комментариев

  • не густо. на самом деле не понимаю почему, вообще, в последнее время игры стали продаваться так плохо, вроде, и качество стало лучше и цены не изменились и пиратство проседать стало, что не хватает то.

    0
  • @GreenBlaze, онлайн гребет свое. PUBG, GTA V и так далее.

    2
  • @SoOFT, если так, то это печально. хотя и в Tekken 7 есть бодрый онлайн и миллион шмоток.

    0
  • @GreenBlaze, не хватает нормальных игр, сейчас выходит в основном одноразовый конвейерный шлак.

    2
  • @GreenBlaze, Потому,что народ задолбался играть каждый год в одно и то же.....уже давно пора что то менять в подаче геймплея,того же Теккена(и не только) современное игровое железо этому уже способствует....физику,анимацию,эффекты повреждения,как персонажей так и их амуниции...ну и так далее.

    5
  • @Bes-bega, ну дали народу VR, и что ? Совсем другой игровой опыт, а технология не взлетает и не продается.

    0
  • @Gladius545, Ну про ВР я пока вообще молчу,я имел в виду сам геймплей,как по мне он уже должен вылазить из коротких штанишек и начинать взрослеть,как в плане реализма в той же анимации не только лицевых мышц,а если мы говорим о слэшерах и файтингах в изобилии реалистичных захватов,ударов,бросков,взаимодействия с предметами обстановки....повреждение персонажей в реальном времени,что бы каждый удар каждое повреждение оставляло свой след на теле и одежде противника....ну и так далее.Если мы говорим о играх в целом то давно уже пора не сюсюкаться с геймером,не водить его за руку по игре и заставлять делать одно и то же из игры к игре,а бросать его в непредсказуемые ситуации(как в жизни) и что бы игра бросала геймеру вызов,а не вызывала стойкое дежавю.Геймер уже вырос давно,сей час комп игры удел не только детей до школьного возраста.

    6
  • @Gladius545, VR пока что слишком дорог.

    0
  • @Bes-bega, геймер наоборот помолодел. В среднем. Потому и игры такими стали. Они не были такими в 90ые.

    1
  • превью напомнило мем: человек, почеши меня, а то у меня лапки

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.