DeepMind и Blizzard выпустили инструменты для тренировки ИИ при помощи Strarcraft
Обучение компьютеров игре в видеоигры всегда было одним из способов оценки их интеллекта. Чем дальше шло развитие технологий, тем больше игр использовались для этого процесса. Сначала шахматы, потом аркады Atari, дальше Го, новым "Олимпом" стала Starcraft. А именно Starcraft II.
В прошлом году исследователи команды DeepMind из Google говорили, что Starcraft 2 идеально подходит в качестве среды для обучения компьютеров продвинутым навыкам, вроде памяти и планирования. Тогда ученые объединились с Blizzard, чтобы превратить игру в полноценную исследовательскую среду. Теперь же этот софт доступен для скачивания.
Тулкит от DeepMind и Blizzard включает большой набор данных от профессиональных матчей, которые ИИ может смотреть и изучать, мини-игры, изолирующие определенные элементы, вроде сбора ресурсов или изучения карты. Все их можно использовать для тренировки конкретных навыков. Самое же важное в инструментарии — это API, позволяющее ИИ-агентам играть в игру подобно человеку и передавать данные исследователям. Другими словами, ИИ-агентов можно настроить так, словно они реальные игроки и имеют определенные ограничения, что позволяет им учиться путем проб и ошибок.
Детали инструментария и ссылки на скачивание в официальном блоге — смотрите внизу.
- Google запускает Veo — ИИ для создания видео, нацеленный на массовое производство рекламы
- Новый сайт показывает, что может узнать Google AI из ваших фотографий
- Gemini AI сказал пользователю покончить с собой, потому что устал делать его домашнюю работу
8 комментария
Наконец-то хоть кто-нибудь сможет обыграть корейцев :)
На кого это рассчитано? Можно подумать у простых смертных есть вычислительные мощности способные потянуть такое
@Volk_JP, далеко не факт, что компьютер будет составлять конкуренцию про-игроку в старкрафт.
Это не шахматы, где все варианты ходов заранее известны компьютеру.
@HUNTon, по факту все действия в ск тоже можно разделить на ходы. Просто тут их в разы больше
@WonderChester, не забывай, что у игроков нет постоянной информации о войсках без разветки, так что есть пространство для маневра вне рассчетов компьютера, сокрытие от компьютера части войск и многие другие человеческие хитрости. Плюс тактические ухищрения. Особенности карт, которые следует учитывать, и еще миллион ньюансов.
В одном из яиц зергов, прячется Скайнет.
А вы думали это скайнет развяжет войну? Ха-ха!