DeepMind и Blizzard выпустили инструменты для тренировки ИИ при помощи Strarcraft

DeepMind и Blizzard выпустили инструменты для тренировки ИИ при помощи Strarcraft

Обучение компьютеров игре в видеоигры всегда было одним из способов оценки их интеллекта. Чем дальше шло развитие технологий, тем больше игр использовались для этого процесса. Сначала шахматы, потом аркады Atari, дальше Го, новым "Олимпом" стала Starcraft. А именно Starcraft II.

В прошлом году исследователи команды DeepMind из Google говорили, что Starcraft 2 идеально подходит в качестве среды для обучения компьютеров продвинутым навыкам, вроде памяти и планирования. Тогда ученые объединились с Blizzard, чтобы превратить игру в полноценную исследовательскую среду. Теперь же этот софт доступен для скачивания.

Тулкит от DeepMind и Blizzard включает большой набор данных от профессиональных матчей, которые ИИ может смотреть и изучать, мини-игры, изолирующие определенные элементы, вроде сбора ресурсов или изучения карты. Все их можно использовать для тренировки конкретных навыков. Самое же важное в инструментарии — это API, позволяющее ИИ-агентам играть в игру подобно человеку и передавать данные исследователям. Другими словами, ИИ-агентов можно настроить так, словно они реальные игроки и имеют определенные ограничения, что позволяет им учиться путем проб и ошибок. 

Детали инструментария и ссылки на скачивание в официальном блоге — смотрите внизу.

8 Комментариев

  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то хоть кто-нибудь сможет обыграть корейцев :)

    11
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    На кого это рассчитано? Можно подумать у простых смертных есть вычислительные мощности способные потянуть такое

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, далеко не факт, что компьютер будет составлять конкуренцию про-игроку в старкрафт.
    Это не шахматы, где все варианты ходов заранее известны компьютеру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, по факту все действия в ск тоже можно разделить на ходы. Просто тут их в разы больше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WonderChester, не забывай, что у игроков нет постоянной информации о войсках без разветки, так что есть пространство для маневра вне рассчетов компьютера, сокрытие от компьютера части войск и многие другие человеческие хитрости. Плюс тактические ухищрения. Особенности карт, которые следует учитывать, и еще миллион ньюансов.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать
    1. Все ходы даже в шахматах не просчитать. Дело в оценке и выборе ходов, прогнозировании.
    2. Нейросети по принципу работы похожи на биологические мозги. Именно это позволяет им начать соперничать с нами.
    0
  • PAVLOV
    Комментарий скрыт. Показать

    В одном из яиц зергов, прячется Скайнет.

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы думали это скайнет развяжет войну? Ха-ха!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.