Дневник разработчиков NBA 2K18 о работе над графикой
Студия 2К Sports опубликовала дневник разработчиков баскетбольного симулятора NBA 2K18 о работе над графической составляющей проекта. Арт-директор Джоэль Фриш рассказал, как он и его команда потратили тысячи часов, чтобы создать самую красивую игру во франшизе.
Как утверждает Джоэль, титанические усилия были приложены, чтобы заставить цифровых баскетболистов выглядеть не хуже, чем их реальные прототипы. Разработчики полностью переработали систему анимации тела для максимальной точности движений игроков. Изменилась и лицевая анимация — зубы, кожа и волосы спортсменов теперь выглядят гораздо лучше.
NBA 2K18 выйдет 19 сентября для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- UK-чарт: Dragon's Dogma 2 уступила South Park: Snow Day!
- Слух: Карта The Sims 5 утекла в сеть
- Pathfinder: Wrath of the Righteous получила версию для PS5 с улучшенной производительностью
Тэги: