Говорящая языком жестов мышка завоевала любовь интернета

В VR-игре Moss маленькая ушастая героиня Куилл использует писк и различные невербальные жестки для коммуникации с игроков. Пару дней назад аниматор Рик Лико из студии Polyarc опубликовал тестовый клип, где мышка использует американский язык жестов. Реакция была неожиданной.

Лико опубликовал анимацию для нескольких сотен своих фолловеров на Twitter. Сейчас его репостнули уже более 9 тысяч раз и лайкнули под 30 тысяч. Сотни пользователей написали похвалу аниматору и идее использовать язык жестов в видеоигре. Неплохо для идеи, которая пришла Лико в понедельник. 

В Moss игроки перемещаются в фэнтезийный мир, где они должны подружиться с мышкой Куилл, в то время как она отправляется в героическое приключение. Игрок будет присутствовать в пространстве и Куилл знает о его существовании. Так как у нее нет голоса, то она должна использовать другие методы коммуникации, чтобы передавать свои намерения и инструкции игроку. 

Рик Лико — ветеран игровой индустрии с 17-летним опытом, ранее работал в Bungie и Raven Games. По словам аниматора, так как в офисе Polyarc никто не знал языка жестов, то он решил опубликовать клип на Twitter, чтобы выяснить, сработает ли идея или нет. 

Сейчас у Рика уже более двух тысяч подписчиков, а также поддержка многих людей, использующих язык жестов. Разработчик говорит, что команда не будет использовать в игре сложные жесты, но поддержка и реакция интернета убедили команду продолжить развитие идеи. 

Я был поражен реакцией. Особенно от глухих людей, которые говорили "спасибо". Я даже не представлял, что с чем-то подобным может быть столь сильная эмоциональная связь. По этой причине мы становимся аниматорами. Мы можем создавать персонажей, которые вызывают у людей эмоции. Возможность добиться этого одной из забавных анимаций... это тронуло меня.

Moss выйдет зимой на PS VR.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: