Netflix выпустит 12 аниме до конца 2018 года

Netflix выпустит 12 аниме до конца 2018 года

Netflix озвучил свои планы по выпуску аниме. Онлайн-сервис доволен тем, как зрители приняли Blame!, и планирует дальше развивать это направление. До конца 2018 года запланирован выход 12 аниме и анимационного фильма "Годзилла".

Полный список выглядит таким образом:

  • Многосерийный Cannon Busters от режиссера Children of Ether Лешона Томаса;
  • B: The Beginning от Кадзуто Накадзавы;
  • Devilman Crybaby от Го Нагаи (сценарий) и Масааки Юаса (режиссура);

  • A.I.C.O. Incarnation режиссера Казуя Мурата. Fullmetal Alchemist — его творение;

  • стоп-моушн Rilakkuma Series;
  • Sword Guy: The Animation;
  • Lost Song с Юкари Тамура и Кономи Судзуки;
  • Knights of the Zodiac: Saint Seiya — одна из главных новинок. Снимает Ёсихару Асино по мотивам произведений Масами Курумада;
  • Kakegurui, основанный на манге Хомура Кавамото;

  • Fate/Apocrypha от Йошиюки Асаи;

  • Children of the Whales от Кёхэя Исигуро.

При этом Godzilla: Monster Planet остается главным проектом, успех которого может открыть двери еще большему количеству как оригинальных проектов, так и старых хитов. 

Примечательно, что озвучены эти планы были в Токио.

25 Комментариев

  • Блэйм был неплох.

    2
  • Да, Блейм был хорош. Может, Нетфликсу удастся вселить новую жизнь в этот жанр искусства. А то этох заезженных школьных , магических аниме , махо-сёдзё, сёненов и других любимых, но таких любимых японцами жанров, стает грустно.

    5
  • Первые серии Kakegurui мне понравились, хотя стилистика лиц в некоторых моментах выглядит пугающе. А вот Fate/Apocrypha пока не дотягивает, но это только начало.

    0
  • Судя по всему, NETFLIX начинает так неслабо отъедат бизнес у Cunchroll
    @PaMyc, Kakegurui всетаки на фоне Kaji и Akagi смотрится средне. А вот Fate унылый, не чета eajntq,kjdcrbv Zero/UBW.

    1
  • И насколько это аниме будет аниме? Они только деньги дают, или четкие ориентиры на Запад? LWA получились слабыми и с множеством западных отсылочек.

    0
  • @Travis, Ты видно не понял сути. Снимать они будут мало, в основном это локацизация и трансляция уже вышедших/выходящих в японии вещей.

    1
  • @Otakon273, ну тогда ладно.

    0
  • @Otakon273, Это вы не поняли сути. Все названные проекты будут сниматься Netflix либо как новые сериалы по манге, либо reboot-ы старых аниме.

    1
  • @Otakon273, не смотрел Kaji и Akagi, но буду знать. Fate/apocrypha думаю поинтереснее станет. Плюс скоро выйдет первый фильм fate/stay night heaven's feel.

    0
  • Будет интересно посмотреть, Нетфликс прямо эталоном видео индустрии становится, не могу сказать что мне это не нравится.

    0
  • @Kamiastel, А смысл? Fate/apocrypha и Kakegurui еще даже не полностью в Японии вышли, и ты думаешь они будут их переснимать. Это бред. Скорее всего локализация и субтитры, не более. Ну а про остальные тайтлы ничего не могу сказать.

    0
  • @Kamiastel, Как тогда объяснить то, что к примеру
    Fate/Apocrypha и Kakegurui уже по 5 серий вышло на японском ТВ, сняые японскими студиями A-1 отвечает за Fate, а MAPPA за Kaherui.
    Blame снят японской студией Polygon Pictures / ポリゴン・ピクチュアズ, которая до этого делала экранизации работ Нихея Цутому. Эта же студия снимает Godzilla: Kaijuu Wakusei.
    Devilman Crybaby опять же производится в недрах Science Saru, в которой работают некоторые известные личности японской индустрии. Студия новая, но коллектив внушает доверие.
    И много других. Так что я все правильно понял.
    В массе своей, аниме на NETFLIX будет являть собой либо локализацию уже выходящих или ранее выходящих вещей на территории японии, либо совместная работа, где от NETFLIX разве что бюджет будет, и перевод, дабы состоялась мировая премьера одновременно.
    Само собой, будут и сериалы снятые напрямую NETFLIX, свежая Castlevania тому пример. Вот она снята в недрах американских студий, американскими аниматорами, американскими режиссерами и американскими сценаристами, и все они при это являются подконтрольными NETFLIX. Вот это значит "снятое NETFLIX". А вот когда NETFLIX предлагает взаимовыгодное партнерство по выпуску на западе, либо предлагает бюджетт на съемку сериала, которым фактически будут заниматься сугубо японские работники, при этом не подконтрольные NETFLIX, то это уже нельзя назвать "это сняли NETFLIX".
    Мы же не говорим что Electronic Arts разработали Mass Effect просто потому, что они дали денег Bioware. Нет, мы знаем что разработали игру именно Bioware, а Electrinic Arts лишь дали денег, и поспособствовали с продвижением и выпуском.
    @PaMyc, Heaven's Feel относится к линейке продуктов UFOTABLE, а это Fate/Zero и Fate/UBW TV. Apocrypha как спинофф стоит воспринимать.
    @PaMyc, думаю что я в этом после более-менее адекватно изложил ситуацию. Все остальное от него зависит.
    Ибо NETFLIX делают правильный бизнес. Зачем ждать пол-года - год до релиза, чтобы перевести. Когда проше помочь копейкой в производстве, попутно получив разрешение на worldwide first launch.
    Это бизнес. Как сказала Мисато

    1
  • @Otakon273, про Apocrypha я знаю, что это все ответвления и никак не относится к fate/stay night и zero. Если мне не изменяет память то все эти тайтлы выпускает именно Ufotable, то есть Fate/zero и Fate/stay night UBW, просто то сериалы были, а здесь 3 фильма будет. Только fate/stay night 2006 года выпустила другая студия.
    Да и по трейлерам видно, что это всё те же аниме которые сейчас выходят в Японии, просто в начале написали Netflix и добавили субтитры.
    @Otakon273, и про руты fate/stay night я тоже все знаю, я к тому что и heavens feel тоже снимает эта же студия, поэтому надеюсь, что экранизация будет шикарной.

    0
  • @PaMyc, FSN 2006, ка и первая полнометражка UBW были сняти studio deen, и являли собой довольно кривую склейку рутов оригинальной вн, с пачкой отсебятины.
    а вот ufotable сразу взяли быка за рога, сняли приквел zero, по новелле, и экранизировали второй (наиболее насыщенный) рут вн. Heavens Feel по вн являлся третим рутом. так что он как альтернативное развитие событий идет.

    1
  • девилман крайбейби..., какой-то странный плагиат ДевилмейКрай в названии.... японцы похоже редко умеют в названия.

    насчет темы - не думаю что под эгидой Нетфликса будет выходить что-то только хорошее или толковое, как бы японцы это японцы, их не переделать, будут выходить много ужасного Г, периодически средняк и изредка годное. Нетфликс еще похоже слабо понимает куда затисался, но в целом я буду рад если эти творения будут проходить дополнительный отбор качества, чтобы хоть как-то отсеять какахи мира аниме, ибо я уже устал...раньше был такой принцип - раз начал то буду смотреть, сейчас - коль не нравится сразу дроп, выбор благо всегда есть, можно на крайняк залезть в старое, там много чего годное, но немного прокисшей графики есть.

    к слову тут Рубаки хвалили, я начал смотреть и честно говоря оно хоть и неплохое, но как-то уж слишком детское и примитивное, видимо не на мои 33 года это рассчитано

    0
  • @max1mum, Мне 28, и первые сезоны смотрятся на ура. Тут скоре дело привычки, я аниму смотрю с конца 90х. Посему более привычен к их упоротости, юмору, философиям. Вот Excel Saga - на все времена )

    0
  • @Travis,
    - LWA получились слабыми
    если ЛВА слабая, то даже не представляю за какое говно ты остальные анимы в том сезоне держишь.
    @max1mum, Devilman так то постарше ДМС, кто что плагиатил еще.

    ===
    Нектфликс с ориентацией на запад хоть как-то вытаскивает аниме из заросшей кучи невероятного эччи-исекай-повседневности-ояшей говна. Успехов и всех благ им, а то сейчас что не сезон, то одинаковые высеры для подростков, которые не знают, что можно подрочить на нормальных порно сайиах, а не смотреть аниме про сиськастых школьниц где панцушотов больше, чем диалогов, а физика грудей заставляет задуматься на Земле они вообще или на Луне, где гравитация пониже.

    0
  • @Otakon273, ну все подряд хавать я тоже не намерен, привык то я тоже отчасти ко многому, хотя и смотрю лет 10. начало было положено с хайповой Тетради Смерти, думаю не я один такой кто начал высматривать...после Тетради искал подобное, нашел про Лелуша, крутая вещь оказалась тоже и так по цепочке по хитам бегал, позже спустился на средняк, иногда и откровенных трешак попадался, который надо дропать сразу, а я по незнанию смотрел... потом запросы все выше, вкусы тоньше) короче сейчас я оч тщательно выбираю что смотреть, ибо есть еще сериалы, кино и игры, а времени все меньше.

    если из комедий то меня проперло в свое время туповатый смешной сериал Beelzebub, была парочка слегка похожих типа сатаны на подработке или сатаны с задней парты или герой забрал девицу домой или кровавый парень, но вот именно Вельзевул-сериал меня распирал посмеяться местами) сильно похожего так ничего с тех пор и не видел

    @memes_are_evil, не знал, хотя ДМС звучит интереснее как по мне.

    0
  • @max1mum, Ну, все подряд - боже упаси, ибо 80% шлака, 15% на любителя и 5% годноты. Это да, есть такая бежда с распределением качества. Хотя последние лет десять все хуже и хуже ситуация.
    Скажем так, я даю шанс всему, ну почти всему. Некоторые вещи, к примеру анимы про смазливых мальчиков, либо совсем уж простые вещи, я даже не начинаю смотреть. Хотя хз почему, разные продолжения Mahou Lirycal Girl Nanoha по инерции и сейчас смотрю )
    А так, 1--2 серии как правило хватает чтоы понять, дропнуть, или отложить в долгий ящик. Из 30 сериалов сезона, онгоингом смотится лишь 2.2.5 штуки, если не меньше, штук 5 даже не смотрится вообще, И десяток дожидается конца, вдруг когда посмотрю.
    По жанрам я всетаки больше предпочитаю не очень понятные вещи и мыло. Мне подавай такие тайтлы как Lain, Dennou Coil, Ergo Proxy, Madoka, Haibane Ranmei, Clannad, Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu, Sakamichi no Apollon, Gatari Series, FLCL, TTGL, ef, Honey and Clover, Higashi bo Eden, Nana, и оные. Это из "свежего" повстаминал

    0
  • @Otakon273, ну Лейн и Кланнад не такие уж и свежачки) вообще список что ты написал я почти весь прошел, хорошие вещи и правда, некоторые просто бомба)
    последние года да, в каждом сезоне все меньше и меньше годноты, а то и вовсе нет.

    как по мне самая и основная проблема всех неудачных творений это жуткий стопор развития. они берут крутую идею часто, но реализовать на уровне сюжета не могут, также часто не могут определиться будет ли сериал вести 1 большую ветку постоянно держа в напряжении или же каждая серия будет отдельным сюжетом + сквозной. Часто берут цикл серий 24, хотя затыкаются уже посередине и идет сплошной фансервис. В итоге мы постоянно видим вторые сезоны с 10-12 сериями Люди-тряпки это вообще бич аниме последних лет, ноют и ноют, ноют и ноют.... нормальных мужикастых ГГ по пальцам пересчитать, как правило такое почти всегда дропаю. Иной раз смотришь - хорошая вещь. но ГГ хочется найти и отмутузить, он нереально бесит и в итоге потенциальные 10 из 10 превращаются в 7-8

    насчет онгоина, я вот Тетрадь дружбы вообще готов до бесконечности смотреть по-моему, такой он ламповый... хотя от серии к серии все одно и тоже по принципу сценарных ходов. есть такие сериалы, да. Мастер Муши тоже самое, оно просто невероятное и офигенное, шедевр, но принцип такой же как и у ТД

    а еще, раз уж мы так вплотную заговорили, вот эту моду на гигантированность вообще не разделяю, т.е. раздувают одну вещь на многие сезоны, ова, полнометражки и пр, хорошо когда есть сайт ВА который рассказывает что когда вышло и что является продолжением,а что спинофф, а что ремейк, но блин... успокойтесь и лепите что-то другое. Мне кажется удерживать интерес в таких масштабах нереально тяжело и зачастую дропаешь уже на втором сезоне, ибо просто устал все это смотреть

    0
  • @max1mum, Не будем про Нацуме. Он как и Мушиши бесконечен. Вот кстати из-за ламповости мне до ужаса понравились два сезона Rakugo.
    Про стопор, это обидная правда. Вот мне к примеру нравится композитор Хироюки Савано. Он пишет довольно приятную музыку, в которой он легко узнается. При этом, его музыка далеко не в простых сеиалах. Guilty Crown, Kabaneri, AldnoahZero - всех их объединяет то, что при хорошей идее, общее развития временами хорошо если среднее. Он конечно еще писал музыку к Титанам, но за не не скажу, ибо после манги небыло желания смотреть. Хотя от еще к Kill la Kill приложился, но это всетаки TRIGGER, посему затащили. Из последней его работы Re;Creators. Интересная задумка, персонажи, но временами как начнет хромать, что рука на лицо ползет сама.

    По поводу деления всего и вся, тут ситуация не то чтобы спорная, она скорнее неоднозначная. Многие вещи сейас снимают в два захода по 12 серий, либо в два по 24. Это скорее потому, что либо не успевают с производством, либо со средствами проблемы. Посему если такие "два захода" в итоге дают цельный сюжет, то это хорошо. Или как в случае с Monogatari или Fate, когда первоисточник уже давольно давно есть, просто его слишком долго экранизировать.

    Кстати, еще одно что было замечен. Люди-тряпки (Синдзи-куны), и в целом нормльные ГГ. Был такой недавно нтересный 12 серийный Tenkyou no Alderamin. Все было хорошо, мне нравилось, кроме одного маленького, но очень важного нюанса. Весь ТВ, по сути своей, лишь реклама ранобэ. И это сейчас тоже большая проблема. Многие тв/ова есть лишь реклама. И никакого продолжения в итоге и не бывает.

    0
  • @Otakon273, сквозь эпохи давно присматривался, но пока не решался, из-за сильной возможной японистости, это как с Монотагари, там дикое количество фишек связано с языком, мне хоть и нравится Монотагари стилем и манерой повествования, но его не всегда легко смотреть и не всегда перевод доносит что-то путевое, да и вообще в каждом языке много всяких фишек, надо быть наверное носителем чтобы что-то до тебя доходило лучше.

    Насчет рекламы да, согласен, есть такое, типа зашло народу, а дальше полное молчание, вот и думай окупилось или нет или это просто было привлечение внимания. вот в прошлом годы был интересный ONA Noblesse: Awakening, а что там дальше....а ничего, хотите читайте, раз интересно. хотя это вроде корейская тема, а не японская.

    Re;Creators еще не дошел, жду перевода, но в голове закладка есть

    0
  • @max1mum, >хотите читайте, раз интересно. хотя это вроде корейская тема, а не японская.

    последние года три усиленно перелез именно на книги, а не на мангу с анимой хоть многие вещи приходится по десять томов на английском. wolf and spice читал на английском целиком, и не пожалел.

    вообще я был приятно удивлен, что условный гаремный или сенен сериал, или средняя манга, в виде книги читаются куда лучше и интереснее. всетаки обилие мелочей, и отход акцента от панцушотов с фансервисом делают свое дело.

    0
  • Cannon Busters от режиссера Children of Ether Лешона Томаса;

    Обычно фразой "от режиссера/от автора %project%" предполагают известность проекта, но я впервые слышу про Children of Ether, так что решил загуглить о Лешоне ...
    Оказывается... оказывается, что по Cannon Busters выпускался комикс, мало того - была кикстартер компания в аж 2014 году, и с тех пор мульта все нет и нет.
    По Children of Ether есть только одна коротенькая серия, и все.
    Маловато.

    @max1mum, какой еще плагиат? что за чепуха.
    Первый Devilman вышел в начале 70-х, на тот момент Камия Хидэки только-только родился.
    А по уровню творившийся жести DMC нервно курит в сторонке, и даже сейчас мало что может сравниться с Devilman.
    Помню как в 94-96 по "местному" телевидению крутили Akira, Devilman, Ghost in the Shell, Guyver, Hotaru no Haka, вот это были времена.

    0
  • @KaterBajun, я про название, а не про содержание, и не про 72 год, а про 2018. раньше просто девилмен, а тут еще край, согласись оч созвучно теперь стало ДевилмеН КРАЙбейби и Девилмей КРАЙ
    а вообще я не серьезно все это само собой, сомневаюсь что это было сделано осознано, может где-то на подсознании, а может просто совпало так интересно

    я не спорю жесть там или нет, но и смотреть 72 год точно не буду

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.