Nvidia и Remedy создали технологию лицевой анимации при помощи нейро-сетей
Remedy Entertainment в партнерстве с Nvidia начали заниматься проблемой улучшения лицевой анимации на основе записи актерской игры при помощи нейро-сетей.
Как сообщает Ars Technica, Nvidia вместе с Remedy представили на Siggraph фреймворк глубокого обучения, демонстрацию работы которого можно увидеть на видео ниже. Система использует от пяти до десяти минут видео для тренировки нейро-сети, позволяя добиваться высокой правдоподобности. Так как весь процесс записи автоматизирован, система во много раз снижает затраты по времени для создания качественной анимации в играх или кино.
Технология пока находится в разработке и включает ряд ограничений, однако позволяет добиваться высоких уровней точности захвата анимации, в то же время требуя в разы меньше усилий. Nvidia и Remedy утверждают, что техника доказала свое качество в работе над новой игрой.
- Alan Wake 2 не использует полные эффекты трассировки пути
- NVIDIA представила технические детали и частоту кадров при использовании Path Tracing в Alan Wake 2
- СМИ: Google отказалась от планов по выпуску Chromebook с видеокартами NVIDIA