Фанаты недовольны, что разработчики PUBG начали вводить микротранзакции
С учетом бешеных продаж PlayerUnknown's Battlegrounds, переваливших за 6 миллионов копий, можно было бы подумать, что разработчики из корейской студии Buehole будут лояльны к фанатам... хотя бы пока не состоится полноценный релиз. К сожалению, компаниям недостаточно заработать много — им нужно заработать все, что можно вытянуть.
На этой неделе Bluehole объявила, что с начала августа игроки смогут за реальные деньги покупать косметические вещи. Игра получит три новых сундука, каждый из которых включает уникальную вещь, основанную на фильме Battle Royale. Два из них можно открыть бесплатно, однако один, приуроченный к gamescom 2017, будет стоить реальные деньги.
Чтобы открыть третий сундук, необходимо сначала купить сам сундук за Battle Points, а потом заплатить еще $2.50 за ключ, открывающий сундук.
Проблема в том, что каждый сундук включает лишь одну косметическую вещь, так что если вы захотите собрать один целый костюм, вам потребуется заплатить как минимум $10. Однако учитывая случайность выпадения, будут дубликаты, так что финальная цена для большинства игроков будет выше.
Геймеры жалуются, что подобная цена — это грабеж. Но главный повод для негатива в том, что разработчики несколько раз прямо говорили, что они НЕ БУДУТ вводить платные косметические вещи, пока игра не выйдет из раннего доступа. Более того, это было написано в FAQ на официальном сайте игры.
И ладно бы, если эти сундуки можно было открыть просто играя в игру, но как объяснил сам PlayerUnknown, в будущем бесплатных сундуков уже не будет.
Брендан Грин (PlayerUnknown) настаивает, что нынешние ключи и система сундуков — это "тест", для подготовки к финальной версии. Тред на сабреддите Battlegrounds уже собрал тысячи комментариев.
В недавнем интервью с Eurogamer, Брендан объяснил, что система ключей и сундуков создана для продолжения разработки игры в будущем.
Нам потребуется протестировать систему монетизации во время Раннего Доступа, чтобы оценить частоту выпадения и проверить, что получается.
Брендан говорит, что у команды отличное подразделение аналитиков, которые смотрят на различные результаты.
Она [монетизация] должна быть основана на хорошой экономике, но это не то, чего будут хотеть. Все жаждут бесплатных вещей. Мы считаем, что монетизация, это то, что должно быть — мы хотим развивать игру пять или 10 лет. Мы не будем продавать 5 миллионов копий каждые несколько месяцев. Должен быть способ поддержания работы серверов и компании, чтобы мы могли добавлять новый контент и прочее.
Частично Брендан прав — сервера и новый контент стоит денег на разработку. Однако все зависит от цены и объемов. Тем более, что PUBG пока не вышла на консолях. Overwatch тоже платная игра, однако там косметику можно получить просто играя.
- Beta Decay — многообещающий низкополигональный шутер в антиутопическом мире
- Once Human привлекла 131 000 игроков в Steam на старте
- Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров