BioWare опубликовала пародийный промо-ролик Anthem
BioWare переживает непростые времена — сначала неудачный релиз Mass Effect Andromeda, потом перестановки в том-менеджменте. Но для студии это не повод унывать, поэтому совместно с EA она выпустила пародийный промо-ролик Anthem.
В ролике разработчики рассказывают, как им в голову пришла уникальная идея рекламы игры — кукурузный лабиринт в форме очертаний персонажа Anthem и названия студии. Смех-смехом, но компания действительно создала этот лабиринт.
Самое главное — в конце ролика. Там владелец кукурузного поля спрашивает людей за кадром: "Хотите, чтобы я сказал, что работать с BioWare было здорово?". В ответ он слышит "Да, подойдет" и произносит эту банальную фразу.
Теперь всякий раз, когда будете слышать фразу "Работать с *вставьте название* было замечательно", задумайтесь, что было за секунды до этого.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Считаем деньги EA: Коммерческий успех Star Wars Jedi Survivor и неанонсированная гонка до конца финансового года
- Новый сезон Apex Legends с перерожденным Ревенантом начнется 8 августа