Создатель провальной The War Z связан с Wild West Online
Wild West Online впервые засветилась пару месяцев назад, когда один скриншот был принят на утечку Red Dead Redemption 2. Впоследствии выяснилось, что кадр не имеет никакого отношения к Rockstar, однако внимания было достаточно и вскоре состоялся полноценный анонс MMO для PC.
В зависимости от точки зрения, это воспринимали либо как хитрый, либо циничный подход к маркетингу. Однако когда начали появляться первые подробности о том, кто разрабатывает игру, некоторым геймерам стало не по себе. В частности, были обнаружены непрямые связи со скандально известным разработчиком Сергеем Титовым, каждый проект которого оказывался провалом и больше напоминал попытку нажиться на хайпе. Достаточно вспомнить War Z и прошлогоднюю Shattered Skies. Рейтинг последней в Steam находится на крепких 9% положительных отзывов. То есть, вы можете представить себе, что это за хлам.
Когда же команда 612 Games опубликовала больше сркиншотов Wild West Online, появились предположения, что игра разрабатывается на основе движка Nightshade, созданного компанией Сергея Титова — Free Reign Entertainment. Они как раз и выпустили провальную Shattered Skies, разработчики которой бросили попытки сделать из игры что-то достойное... как это было и с War Z.
После формального анонса и запуска сайта, было замечено сходство между сайтами и архитектурой форумов WWO и Free Reign Entertainment. Также выяснилось, что Степан Бугаж — креативный директор Wild West Online, дружат на Facebook.
Ютьюбер Bigfry выяснил, что команда DJ2 Entertainment, которая займется созданием мира Wild West Online, в прошлом работала над шутерами Romero’s Aftermath и Hawken. Первую выпускала как раз та же Free Reign Entertainment, а разработчики второй объединились для работы над заброшенной Burstfire.
С тех пор студия 612 Games выступила с двумя заявлениями по делу. Во-первых, они подтвердили, что WWO действительно работает на движке Nightshade. Во-вторых, они отрицают участие Сергея Титова в проекте.
Разработчики WWO объясняют, что движок Nightshade был единственным доступным для лицензирования, который позволяет создавать обширные открытые миры, что соответствует видению студии.
И ответ НЕТ, Сергей Титов не участвует в разработке игры, хотя мы используем движок и поддержку одной из его компаний.
Участвует Титов в разработке Wild West Online напрямую или нет, в общем-то не имеет особенно большого значения. Проблема в том, что вся эта череда студий и заброшенных проектов должна натолкнуть на мысли КАЖДОГО игрока, который думает вкладывать средства в Wild West Online, тем более, что по игре открылась программа раннего доступа. А так как структура и участники студии 612 Games нигде четко не прописаны, за исключением общей информации, создается ощущение, что что-то тут не так.
У студии нет странички в Twitter, а официальный сайт состоит из двух страничек, где нет никакой информации об игре. Даже упоминания.
Стоит ли нести деньги студии, у которой нет имени. Которая может или не может быть связана с человеком, которого некоторые называют "мошенник"? Креативный директор которой ранее занимался адвенчурами и анимацией, а не MMO-играми.
Но постойте, это еще не все! Один из "детективов" разгребающих дело Wild West Online обнаружил, что Торговая марка игры была зарегистрирована неким Стивеном Берку. Тем-же самым Стивеном, который занимался регистрацией торговых марок всех прошлых игр Сергея Титова.
Не менее интересен и тот факт, что пиаром Wild West Online занимается компания Vim Global. Та же самая, которая занималась пиаром заброшенной и опущенной в низы Steam Shattered Skies. Отличную работу делает компания, отвечающая за контакты с общественностью.
Ждем развития событий, готовим попкорн и вилы.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Крис Робертс говорит, что Star Citizen приближается к "финишной черте" версии 1.0