Исходный код Icewind Dale II никак не могут найти
Люди, занимающиеся выпуском обновленных версий классических ролевых игр, вроде Baldur's Gate и Planescape: Torment хотят сделать перевыпуск Icewind Dale II. Однако есть одна серьезная проблема: никто не знает, где исходный код игры.
Канадская компания Beamdog в последние годы стала известна своими ре-релизами старых игр на движке Infinity Engine. Одним из запланированных тайтлов для выпуска была и Icewind Dale II — с улучшенной графикой, контентом и другими особенностями. Как сообщил глава Beamdog Трент Остер, его команда не может найти исходный код Icewind Dale II. Без этого кода они не могу ничего сделать.
По словам Трента, они обыскали все архивы, в том числе все данные, переданные Wizards of the Coast от Atari — но без исходного кода Icewind Dale II. Также кода нет и у разработчиков Obsidian, многие из которых работали над RPG. В связи с этим сейчас команда вынуждена заниматься другими вещами и ремастер Icewind Dale II находится под вопросом.
Icewind Dale II вышла в 2002 году — это была последняя игра на культовом движке BioWare Infinity Engine, который в основном использовался для создания изометрических ролевых игр. Игра вышла в неспокойные времена для ее издателя — Interplay, который год спустя, в 2003-ем, закрыл студию Black Isle, выпустившую проект.
Вполне вероятно, что во всем этом вихре проблем и неразберихе — кто владеет чем, Icewind Dale II просто затерялась на дальних полках и забытых жестких дисках.
Хотя оригинальная Icewind Dale II свободно доступна для покупки и работает, нельзя просто взять ее и провести обратный инжиниринг. Весь код был скомпилирован, так что данные просто недоступны. Хотя гипотетически можно сидеть и декомпилировать все вручную, это просто займет слишком много сил и времени.
- Ведущий разработчик Fallout Tactics вспомнил о реакции фанатов на игру: "пылкие и страстные, но часто ужасно токсичные"
- Создатель Fallout был уверен, что оригинальная Fallout 3 могла бы выйти и быть "очень хорошей игрой" за 18 месяцев, но финансовые проблемы помешали
- Геймдиректор Phantom Liberty говорит, что разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится в "веселой фазе"