Разработчики Lost Sphear учитывают ошибки I am Setsuna
Во время E3 2017 гейм-директор Lost Sphear от студии Tokyo RPG Factory поделился видением будущего проекта и рассказал о том, чего геймерам стоит ждать. Одной из поднятых тем стал предыдущий проект студии — I am Setsuna, и разработчик заявил, что студия учла ошибки прошлого релиза и не планирует их повторять.
I am Setsuna была достаточно простой для игроков. Особенно это касалось сражений. В Lost Sphear этого не повторится. Но вместо того, чтобы сделать их сильнее и выносливее, мы решили разнообразить их и заставить игроков искать к ним подход.
Кроме того игра станет намного продолжительнее предшественницы. Разработчики планировали сделать Lost Sphear такой же по продолжительности, но в итоге вышло иначе. Полное прохождение может занять около 30 часов.
Одной из важных составляющий I am Setsuna был саундтрек, и в Lost Sphear он будет не хуже. Созданию оригинальных композиций посвятили достаточно времени, чтобы музыка создавала атмосферу, была проникновенной и вдохновляла игрока.
Релиз Lost Sphear запланирован на PC, PS4 и Nintendo Switch в следующем году. Издателем игры выступит Square Enix.
- Fantasian от создателя Final Fantasy зимой выпустят на PC и консолях
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip