Директор по дизайну Sea Of Thieves о сравнениях с Skull & Bones

Sea of Thieves находится в разработке Rare уже несколько лет, однако в рамках E3 2017 игра оказалась не единственным проектом про пиратов. Ubisoft, полагаясь на механику управления кораблями из Assassin's Creed: Black Flag, создает собственную игру, посвященную морским сражениями — Skull & Bones. 

Если не считать схожей тематики, в остальном игры сильно отличаются. Первая — кооперативный симулятор пиратской жизни, вторая — World of Warships в первой половине 18-ого века.

Во время E3 2017 издание Game Informer обратилось к директору по дизайну Sea of Thieves Майку Чапману с вопросом о сравнении двух игр. 

По словам разработчика, он рад, что возобновился интерес аудитории и студий к пиратскому сеттингу, хотя параллели между играми проводить не стоит. 

Но если не считать пиратской темы, то игры значительно различаются. Наша игра — не симулятор морских битв. Мы создаем игру о романтике пиратского мира. О тех вещах, которые возникают в голове, когда читаешь "Остров сокровищ" или смотришь "Пиратов Карибского моря". Это не просто приключение на корабле или острове. Мы пытаемся передать дух изучения и приключений "Балбесов" [фильм 1985 года]... Это истории и воспоминания игроков, обернутые в наш тон и юмор. Многие говорят, что наша игра похожа на Monkey Island — потому что это привлекательный, яркий мир, и мы любим подобный юмор. 

Sea of Thieves запланирована на начало 2018 года для PC и Xbox One. Skull & Bones планируется на осень 2018 года для PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте