Xen для фанатского ремейка Black Mesa выйдет лишь в конце года

Xen для фанатского ремейка Black Mesa выйдет лишь в конце года

Команда Crowbar Collective — авторов фанатского ремейка оригинального Half-Life, который доступен в Steam под названием Black Mesa, опубликовала новый апдейт. По словам команды, ждать вторую порцию игры — уровень Xen, придется до конца года. 

Разработчики сообщили, что теперь релиз запланирован на декабрь 2017 года, чтобы хватило времени закончить всею порцию игры. 

В качестве плюшки было опубликовано несколько скриншотов и технической информации. К примеру, Xen получит динамическое освещение, цветовую коррекцию для всей игры, а также исправление ряда анимаций. 

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо. Но лучше бы они убрали всякие кракозябры в главном меню.

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    долго делают конечно, но на то и фанаты. я лично рублем поддержал работу, жду Ксен и начну прохождение

    8
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    красавцы. кредит доверия к ним, как к CD Project.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, а к CD Project за что? Даунгрейд уже не помним?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Но хоть будет!
    А то в Проспекте Ксен вызывал только слезы.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думал оно уже вышло.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, даунгрейд до лучшей графики на момент 2015 года?

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, какая разница, какая графика? Главное, что обманули.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, они никого не обманывали. Проджекты открыто заявили, что будет даунгрейд.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @jamesgol, ну конечно. Я все помню.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я лучше полноценно старую перепройду, чем какие-то огрызки ждать

    -2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, а еще можно перепройти старую, и поиграть в новую. Они полностью переделывают Xen, поэтому так много времени занимает.

    -1
  • Decode_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooper, почему огрызки? Игру условно разделили на два эпизода. Black Mesa была очень качественным ремейком, который во многом приумножил достоинства оригинальной Half-Life.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я не знаю английского.

    0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    я еще начинал учиться в вузе когда появился первый порция месы, а теперь я уже пару лет как его закончил)

    0
  • romanovz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Наплевать на даунгрейд. Это вынужденная мера.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @jamesgol, что поделать?

    @romanovz, раз на даунгрейд наплевать, то и про кредит доверия не говорите.

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ох божи мой cd project red порезали графон (хотя говорили , что из за слабости консолей так сделают) они плохие, а вот и ubisoft которые выпускают однотипные огрызки и с более жестким даунгрейдом графики не теряют почему то кредит доверия, что то каждый год они все равно миллионами продают свой шлак

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, к тому времени, когда они выпустили 35-ти минутный геймплейный трейлер, консолям уже год был. Не говоря уже о том, что любой разработчик понимал, что консоль не может быть дороже $500, а значит и железо там соответствующее.

    Кто-то что-то тут говорил про Ubisoft и их кредит доверия?

    -1
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я юбиков привел в пример как по-настоящему жестких лжецов , а cd project сами сказали, что демка была на небольшой территории, а значит меньше жрала и ни кто там не утверждал, что графика будет как в первом геймплейном трейлере

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface,

    и ни кто там не утверждал, что графика будет как в первом геймплейном трейлере

    Я уже выше скинул цитату разработчика с форума, где он обещает, что графика на PC будет такая же, как на VGX.
    Иногда лучше читать, чем писать.

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а где написано, что он разработчик, а не модератор?

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, это не модератор, это коммьюнити менеджер. И какая разница, кто он, если он состоит в команде CDPR, и является её голосом?

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, просто интересно, если бы даунгрейда не было и у всех тормозило, то людей это так не возмущало бы?

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @hazestalker, неа, еще больше бы возмущались
    @Nines, и типо это значит, что он все знает? лол, еще бы у их уборщицы спросили , она ведь тоже в их команде XD

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @hazestalker, для того, чтобы не тормозило, есть такая штука под названием "графические настройки".

    @drjokerface, и типо это значит, что слова из уст коммьюнити менеджера расцениваются, как слова CD Project. Для этого и существует данная должность. Не понятно, при чем тут уборщица.

    Ну это конечно помимо того, что уже подразумевается, что то, что показывается в геймплейных трейлерах будет в игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, открою страшную тайну... Даунгрейд делают абсолютно все, на той или иной стадии разработки, и это абсолютно естественный её этап, ибо когда идёт процесс и все делается поэтапно и отдельно друг от друга нигде не выскакивает окошко с надписью "x box это не потянет, рисуйте хуже", в какой то момент выясняется, что какие то элементы работают не так как хотелось бы в конечном итоге и приходится чем то жертвовать. Так что следуя вашей логике "кредит доверия" вообще просто некому давать...
    Но некоторые до сих пор бомбятся от этого как дети малые, "ооооо, игрушка не такого цвета как на картинке двухлетней давности, аааа!", повзрослейте уже....

    Всякие презентационные трейлеры это всего лишь трейлеры, всего лишь рекламная "демо" версия продукта, который все ещё в разработке, недаром в последнее время везде специально пишут что альфа, бета билд и тд

    Хотя в данном случае я смотрю скорее очередной повод Ведьмака похейтить)

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, они показали геймплейный трейлер на VGX, и позже утвердительно ответили на форуме, что такая графика будет достижима на PC на максимальных настройках. Утвердительно, а не "может быть", "оптимизация еще не готова", и все в этом духе.

    А ближе к релизу (или после, уже не помню), написали, что дым из этого трейлера ни один PC не потянет. То есть они изначально знали, что такой графики не будет, но продолжали врать.

    И сейчас вопрос, с которого началось все это: откуда кредит доверия к CD Project?

    Всякие презентационные трейлеры это всего лишь трейлеры, всего лишь рекламная "демо" версия продукта, который все ещё в разработке, недаром в последнее время везде специально пишут что альфа, бета билд и тд

    Специально для тебя (из трейлера VGX):

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, с VGX сколько времени до релиза прошло? Подозреваю не неделя и не месяц? Была презентационная версия, в которой было только то что было нужно для неё, для презентации работала норм, сказали что то там, но разработка на этом не закончилась я подозреваю, может позже выяснилось что в других местах что то работает плохо или не так как надо и тд и тп, пришлось менять. Свыкнитесь с простой мыслью, что до самого релиза считай для потребителя игры как бы не существует, ибо идёт разработка.

    Каким волшебным образом "in-game footage" у вас в голове превращается в "final! release! version"???...

    А про кредит доверия, первая часть мне понравилась, вторая тоже, третья ещё лучше = кредит доверия, все просто.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, а мне, как игроку, какое дело до их проблем? Что показывали, то и выпускайте. Не уверены? Не показывайте.

    Каким волшебным образом "in-game footage" у вас в голове превращается в "final! release! version"???...

    Не стоит игру со словами доводить до абсурда, у слов In-game footage вполне понятное значение.
    К тому же, проблемы с фейковыми трейлерам не у всех разработчиков.

    А про кредит доверия, первая часть мне понравилась, вторая тоже, третья ещё лучше = кредит доверия, все просто.

    Студия, которая релизит трейлеры с графикой, которая недостижима в релизной версии (и они знают об этом), не заслуживает никакого доверия.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, по первому абзацу, им тоже нет дела до ваших сомнительных мировоззрений и убеждений об устройстве индустрии и процесса разработки.
    Дальше, да, эти слова имеют вполне понятное значение, а именно, что "снято с реального игрового процесса", а не тупо нарисовано в cgi и тд, однако они не означают, что снято "с финальной, релизной версии игры"
    И по третьему пункту, какая мне разница какие там трейлеры релизят, если конечный продукт мне по большему счёту нравится?) Плюс вы слишком размазываете слово "графика", по факту на релизе парочку доп эффектов да текстурки и цветовую гамму слегка поменяли/убрали и все. "Графикой" я бы это не назвал.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, думаю даунгрейд был для работы под массы. А вообще я за реализацию под два уровня железа: слабые и не слабые ПК. Например со Steam качаешь и выбираешь что нужно. Минимум текстуры и 3d объекты, максимум движковые файлы поддерживаемые последним железом или нет. Максимум скачиваемого качества для слабого железа - низкий
    @Nines, вероятно цель завлечь и пока ведутся, ничего не поделаешь. Единственный выход это создать игровое сообщество в котором можно держать договорённость между игроками не покупать продукт, пока качество не будет соответствовать заявленному
    @Rydik, ну всё таки за слова надо отвечать, не стоит так в воздух бросать. Они сами то не дети

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik,

    по первому абзацу, им тоже нет дела до ваших сомнительных мировоззрений и убеждений об устройстве индустрии и процесса разработки.

    Не было бы дела, не стали бы с Cyberpunk 2077 сокращать время от анонса до релиза.

    Они своими In-Game Footage хотели создать вполне ожидаемый эффект, не нужно отмывать негра. Видимо просто не учли, что хайп был слишком высок, и им это обязательно припомнят.

    Дальше, да, эти слова имеют вполне понятное значение, а именно, что "снято с реального игрового процесса", а не тупо нарисовано в cgi и тд, однако они не означают, что снято "с финальной, релизной версии игры"

    Утверждение, что ни один PC такой дым на потянет, подразумевает, что реальным игровым процессом оно быть и не могло.

    И по третьему пункту, какая мне разница какие там трейлеры релизят, если конечный продукт мне по большему счёту нравится?)

    Ну ведь речь совершенно не о том, что конкретно тебе нравится. Речь о том, как студии, которая обманывает своих фанатов, можно давать кредит доверия.

    Это я еще про моддинг не начинал говорить. Они же обещали полноценный RedKit, а выкатили какой-то обрубок.

    Плюс вы слишком размазываете слово "графика", по факту на релизе парочку доп эффектов да текстурки и цветовую гамму слегка поменяли/убрали и все. "Графикой" я бы это не назвал.

    Ага, так и было.

    @hazestalker, для этого как бы существуют графические настройки, и игру обычно можно настраивать под любой PC. Может быть конфигурация, где слабый процессор и мощная карта. В таком случае можно ставить, например 2к, но с низкой дальностью прорисовки. "Слабый и не слабый PC" - такое не прокатит.

    вероятно цель завлечь и пока ведутся, ничего не поделаешь.

    Так и есть, но фанаты упорно отрицают это, защищая весьма лицемерную контору, которая одной рукой продвигает свой сервис политикой DRM Free, а другой рукой рассылает письма с угрозой судом и требованием заплатить 1000 евро людям, которые были лишь заподозрены в пиратстве Witcher 2.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hazestalker, это то само собой, только многие по разному одни и те же слова трактуют или понимают, вот тут и начинается путаница.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, хотели бы предостеречь игроков от разочарования, так бы и сделали, а они продолжили врать.
    Нет тут никакой путаницы и недопонимания.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,
    Правильно что сокращают, что бы люди типа вас не бомбились на пустом месте и чтобы минимизировать возможные проблемы, но вы в любом случае видите это как какое то оправдание=\

    Вот же докопались до этого дыма то... Вы трактуете буквально то что не нужно и искажаете то что нужно буквально в угоду своей точки зрения.

    Все студии "обманывают", нет ни одной игры которая бы на 100% соответствовала своей рекламной программе, тут претензии надо к маркетингу как таковому, но в целом я с вами согласен, хоть меня и не бомбит от этого, однако в наше время требовать от рекламщиков 100% исполнения обещаний как то наивно и глупо, не находите? Про ред кит, ну не получилось довести его до ума, ну плохо, ну не молодцы разрабы, ну дальше то что, как будто вас его финансировать заставили.

    Ну вообще вижу из крупных различий пару доп эффектов, свет/тень, текстуры, остальное по мелочи типа количество моделей, дальность прорисовки да цветовая гамма. В идеале конечно можно было бы пихнуть это все в доп настройки, ок. Ну а так, да, даунгрейд, так никто и не говорит что его не было.

    Ну а в целом, никто не говорит, что Реды святые или вообще ангелы безгрешные, как любая корпорация и тд они поступают "плохо и неправильно", рекламируют свой продукт, хайпят его любыми способами и тд, однако дело в том, что это стандарт и так работает весь мир.
    И что самое главное, мне как и многим другим нравятся их игры и это на мой взгляд главный критерий для "доверия" и тд.
    А вам походу лишь бы докопаться до чего нить, пойдите лучше в темы Сони поругайтесь, вот они еще те жиды)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, у меня ни от чего не "бомбит". Я просто констатирую факты, и от этого видимо "бомбит" у фанатов.

    Весь пост в стиле: "Не ну они конечно козлы, ну и что?" Да в общем-то и ничего, просто, как я уже говорю, таким людям не будет кредита доверия.

    У Activision, Bethesda, Square Enix, еще массы контор и издателей нет проблем с даунгрейдами. Ими балуются только Ubisoft в основном, также были замечены From Software (Namco / Sony), Rockstar (Take Two), CD Project, и еще несколько студий.

    А вам походу лишь бы докопаться до чего нить, пойдите лучше в темы Сони поругайтесь, вот они еще те жиды)

    Я вообще везде ругаюсь, когда считаю нужным. В принципе я думаю ты и сам понимаешь, что я прав.
    И кстати заметь, этого разговора бы не было, если бы фанбои не упомянули CD Project. Ни одного треда без этого не обходится.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    рассылает письма с угрозой

    пи.. кча 1ая по графике напоминает Dying Light. Может решили стилистику сильно не менять, типа "нее, слишком реалистично", чтобы потом такого нытья как "прогресса больше нет" не было

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Бетезда до современного уровня ещё не доползла, какие там даунгрейды) Ну а серьёзно, просто кто то сразу делает с заниженной планкой(да, никакого даунгрейда, только в результате даже до "стандартного" уровня по картинке не доползают, сомнительное достижение), ну а кто то просто промежуточные билды не показывает поэтому не особо заметно.
    Ты то прав в аспектах, но реакция избыточно негативная)

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @hazestalker, первая гифка по стилистике как раз ближе ко второй части, а потом они начали переделывать освещение, и получилось то, что получилось.

    @Rydik, так и у внутренних студий Bethesda проблем с этим нет. Они просто художественный стиль выводят впереди графики, и это правильно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.