Исследование мира в God of War будет похоже на The Legend of Zelda
Новая часть God of War раздвигает границы серии и представит игрокам обновленный игровой процесс с элементами, которых мы там не видели раньше. Исследование игрового мира будет строиться примерно по той же системе, что и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, если вы видите стену и ее можно сломать, то там, вероятно, откроется новая область. Об этом сообщает западное издание Segmentnext.
В длительном путешествии Кратоса и его сына им предстоит сразиться со скандинавскими божествами и обследовать таинственные земли. Судя по роликам, показанным в этом и в прошлом году, серия приобретет новые очертания: более медленный, но все такой же брутальный геймплей и возможность исследовать окружающую среду.
Как рассказал Кори Барлог в интервью журналу Gameinformer, история выстраивается вокруг отношений Кратоса и его сына, битвы имеют второстепенное значение. Игровой мир будет линейным, но очень широким, так что некая свобода внутри этих рамок все же присутствует.
Дата релиза God of War до сих пор не объявлена.
- Audi R8 и "Фукусима" для фоторежима — мартовское обновление Gran Turismo 7
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года