Кори Барлог рассказал о топоре Кратоса из God of War
Геймдизайнер Кори Барлог, отвечающий за разработку нового God of War, рассказал о том, почему в руках Кратоса появился топор и как возникла идея его использования в игре. Разработчик подчеркнул, что с клинками покончено — у Кратоса началась новая жизнь и это будет заметно во всем.
Во всех трейлерах God of War зрители могли видеть Кратоса с топором. Новое оружие, как и магический щит, были добавлены для того, чтобы подчеркнуть изменения в жизни бога войны. Кроме того это позволит разнообразить проект и проведет четкую грань между оригинальной трилогией и новой игрой серии.
Показанное разнообразие действий Кратоса с топором не окончательное. По словам Барлога, геймеры будут приятно удивлены тому, что можно делать с новым оружием персонажа. При этом идея одного из действий принадлежит программисту. Во время брейншторма сотрудник предложил идею, что Кратос может кидать топор куда угодно, а потом призывать его назад.
Это отличная тактика против врагов с щитами. Представьте, как они будут удивлены, когда топор пронзит им спину, хотя вы стоите спереди.
Несмотря на то, что новая история Кратоса будет происходить в Скандинавии, клинки оставили свой след в жизни. Во время последнего геймплейного трейлера пользователи заметили две пасхалки к оригинальной трилогии: древнегреческую вазу с изображение Кратоса на ней и шрамы от клинков на запястьях бога войны.
God of War без даты релиза.
- Audi R8 и "Фукусима" для фоторежима — мартовское обновление Gran Turismo 7
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года