Вот как выглядит Madden NFL 18 на Xbox Scorpio

Вот как выглядит Madden NFL 18 на Xbox Scorpio

Во время пресс-конференции EA на EA Play исполнительный вице-президент и глава Worldwide Studios Патрик Содерлунд рассказал немного о новой консоли Microsoft, которая пока носит имя Project Scorpio.

То, что мы знаем сегодня, так это тот факт, что интерактивные развлечения изменятся больше в ближайшие пять лет, чем за последние 45. Вместе мы строим это будущее. То, которое расталкивает, придает силы и наполнено играми. 

Чтобы сделать это нам также нужна новая технология платформ. Так что мы были рады получить первые дев-киты Project Scorpio от Microsoft. Шесть терафлопс и настоящая графика в 4K.

Патрик рассказал, что картинка Madden NFL 18 — только небольшая проба того, что может быть достигнуто на движке Frostbite при помощи Scorpio, объясняя, что теперь компания может создавать "самую детальную и качественную среду" из всех, когда либо представленных на консолях. Жаль, что подобного о PC не говорят.

Патрик добавил, что Scorpio — мощная платформа, которая приходит в индустрию в нужное время. 
Изображения и трейлер ниже — все со Scorpio.

Официальный анонс новой консоли после полуночи.

23 Комментария

  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    ПК может больше, но кого это интересует

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А еще Скорпио, настолько толерантный, что превращает всех героев в черных.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, PC практически не приносит прибыли разрабам, но кого это интересует.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    То, что мы знаем сегодня, так это тот факт, что интерактивные развлечения изменятся больше в ближайшие пять лет, чем за последние 45.

    Браво, КО!

    1
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    нынче таким мало кого удивишь

    @artxays, именно поэтому большинство проектов выходит на ПК? (так много как никогда, я б даже сказал)

    4
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, valve, riot и прочие с тобой не согласны, там прибыль вообще космическая.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Значит продажи с консолей настолько высоки, что издательства могут позволить покрыть расходы на PC порты своих игр.
    @onelover, Прибыль с шапок, шкурок и т.д, в расчёт не берём.

    5
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, только вот сейчас игры за редким исключением разрабатываются на пк, потом урезаются и портируются на консоли. Но частенько порты тот же xbox one минуют или выходят с очень большим опозданием.

    2
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это скрины с ролика в 1080р ? Или где-то отдельно были выложены

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, А некоторые разрабы так разбалованы тем фактом, что на консолях народ метет любой трешак за дорого, что даже не считают бабки с РС за прибыль, а некоторые фанаты консолей тиражируют одну и ту же глупость из поста в пост, но кого это интересует...

    6
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, ну что за бред ты пишешь...

    1
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    И Destiny в 30 кадрах))) Вот это мощь)))

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, не совсем правильная формулировка. Мощный ПК за 1000-2000$.
    Но будем честны (это и показывает статистика Стима), большинство пользователей не имеют таких ПК.

    2
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @makame, Этого ещё официально не сказали, но оно так явно будет. Разработчики не станут пускать на одно поле игроков с 30 и 60 фпс, ибо будет колапс. Тут скорее якорят X1 и PS4, чем не хватает мощности на обновленных консолях.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, я не понимаю проблемы. На пк играют от 20 до 120 фпс в 1й игре, но это никого не парит, поэтому дестени 2 ничто не мешает выпустить с 30 и 60 фпс для консолей или 30 и 45. Я вообще не понимаю, почему есть только 2 стандарта у консолей по фпс - 30 и 60, почему нельзя делать например 45, если консоль тянет легко 30, но например не справляется с 60 ( такие проседания все равно есть в самих играх)

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, большинство пользователей стима -- это просто ноутбуки с установленным стимом или старые пека из стран третьего мира. они играют во всякую мелочь.
    Тоесть изначально это не гейминг пк. Реальная кор аудитория стима это минимум уровень gtx760 и выше.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, да ладно заливать-то. Прямо переход от 320х240 к 1920х1080 куда менее значим, чем с FullHD к 4K? А уж в том, какими игры были 45 лет назад и, допустим, даже 10 лет назад, разницы в разы больше, чем за последние 5 лет.

    @un80rn, что-то опрос несколько другое показывает - у половины пользователей 4-ядерные системы, ОЗУ больше 8 Гб и видеопамяти больше 2 Гб.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, тем лучше. я неправильно выразился: не большинство, но много ноутбуков, а они портят стату

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Я в курсе. Единичный случай не более.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, если одна игра так продалась, то PC просто не может не приносить прибыли разработчикам, как ты пишешь.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Я малость утрировал конечно. Совсем малость.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.