Иногда небольшие проекты со сложной судьбой в конце все же добиваются успеха. Так игра Let it Die в жанре Hack and slash оказалась весьма популярна на PlayStation 4 — единственной платформе, где проект добрался до релиза. С момента выхода в декабре 2016 года Let it Die скачали более трех миллионов раз.
Это отличной показатель для игры такого уровня — она распространяется по модели free to play. Разработкой занималась студия Grasshopper Manufacture. Let it Die делали почти три с половиной года и за это время ее несколько раз переносили. В итоге боссы компании Sony приметили многострадальный,но перспективный тайтл и взяли его под свое крыло — проект все же вышел эксклюзивно для PlayStation 4.
Студия продолжит поддержку игры и в июне туда добавят новый контент.
7 Комментариев
Игра неплохая, но после 20-ого этажа сталкиваешься с искусственной "сложностью" и нехваткой материалов в итоге отложил до лучших времен, может с патчами чего изменили, а так одна из немногих неплохих ф2п игр в которые приятно поиграть.
@Duskflow, а что там вообще делать?
@Naykin, Взбираться на башню, а так забавный hack and slash с элементами рогалика, если кто-то жаловался на поломку оружия в Зельде, то в эту игру играть - тем более не стоит, потому что тут ломается вообще всё и очень быстро, но основной секрет успеха кроется в грибах, благодаря которым можно выносить боссов быстро и без проблем, так что со временем игра превращается в симулятор грибника, что немного утомляет.
Забавная игруха ю
@Duskflow,
Может там просто задонатить нужно, раз игра ф2п ?
А сколько миллионов раз удалили?
@John_McClane, Задонатить можно, но как по мне это не сильно поможет если ты уже вайпаешься на боссе без предварительной подготовки, потому что донат-валюта ресает прям на месте и босс или сильный моб просто снова ваншотает на месте.
Так что донат выгодней сливать на расширение склада, который заполняется очень быстро.