Новый дневник разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice — голоса и запись звука
Студия Ninja Theory вовсю занята разработкой ролевой игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, а нас продолжают немного знакомить с процессом работы. Разработчики выпустили видеодневник, посвященный актерам озвучания и новой технологии записи голоса.
Глава студии объяснил, как авторы использовали индивидуальные технологии, чтобы точно изобразить боль и мучения, которые испытывает Сенуа в игре. Вместо того обычной звукозаписи они записывали голоса участников игры в полном костюме через специальную версию захвата движения.
- Стивен Хартли — Зинбел (Отец Сенуи)
- Оливер Уокер — Диллион (Возлюбленный Сенуи)
- Элли Пирс — Галена (Мать Сенуи)
- Чипо Чанг — Рассказчик
- Мелина Юргенс — Сенуя
- Николас Болтон — Друт (Друг Сенуи)
Для смешивания реальности игры с ментальными видениями Сенуа и флэшбеками Ninja Theory включила запись движения зеленого экрана в сцены, уже созданные с помощью CGI. Это дешевый способ разработчиков создать новую ААА игру.
Hellblade: Senua’s Sacrifice выйдет в 2017 году на PC и PlayStation 4. Точная дата релиза пока не объявлена.
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Режим 2v8 появится в Dead by Daylight в конце июля
- The Crew Motorfest будет доступна для бесплатной игры на выходных
7 комментария
про игру,толком ничего и не известно.ну наверное,выйдет игра,осенью.всё
Уже год выкладывают записи звука и мимику, грим, а нормального геймплея так и не видели мы. Такое ощущение, что авторы хотели заняться чем нибудь другим, но только не игрой.
Очередная серия сериала "Дневники разработчиков".
Не читайте этот текст, если не хотите спойлеров!
@Red-259Dragon, Тонны информации, одних дневников на часы хватит. И выход игры пока что не имеет каких-либо сложностей на горизонте. Ситуация, скорее, обратная.
@Zanyda, Игровой процесс тоже показывали. Скорее всего, стадия готовности была не та, чтобы полноценные куски игры показывать, а теперь выжидают подходящего момента.
Как по мне, так Ninja Theory самая прогрессивная современная игровая студия. Постоянно экспериментируют, пробуют новые способы решения проблем, а не идут по накатанной, как другие. Очень радует, что они так серьезно относятся к звуку в игре, т.к. этот аспект не менее важен чем хорошая картинка.
И дневники этой команды смотреть всегда приятно, не то, что однообразное хвастовство новыми корабликами создателей стар ситизен.
Эта игра продолжает оставаться для меня самой ожидаемой, и я готов ждать сколько понадобится, пусть хоть на 2018 год переносят релиз, лишь бы доделали все, что задумали. А в том что доделают, и доделают хорошо, сомнений нет :)
Согласен с каждым словом автора предыдущего поста:) Дневники у них и правда роскошные, жаль стали реже выходить в последние полтора месяца - думается, что специально уменьшили поток информации перед e3, чтобы не выкладывать все карты разом. Ждем вообщем!