Sega планирует вернуть к жизни старые IP и заняться цифровым маркетингом

Sega планирует вернуть к жизни старые IP и заняться цифровым маркетингом

Вместе с публикацией финансовых отчетов за прошедший фискальный год компания Sega опубликовала презентацию для инвесторов, где раскрыла свои планы по развитию до 2020 года. Компания собирается активней использовать уже имеющиеся IP, а также создавать или приобретать новые для расширения своего присутствия на американских и европейских рынках игр.

В презентации отмечено, что многие будущие проекты Sega отдаст на аутсорс, при этом компания собирается "воскресить" некоторые старые IP. В планах значится "создание игр, которые станут глобальными хитами", развитие издательского бизнеса и становление бизнеса цифрового маркетинга, а также разработка игр следующего поколения. Sega будет расширять линейку своих мобильных проектов, однако никаких подробностей о франшизах пока нет.

В своих отчетах компания отметила, что на конец марта этого года общее количество продаж Persona 5 и Total War: Warhammer достигло 10 миллионов копий, при этом к концу следующего фискального года Sega хочет продать больше 11 миллионов копий Warhammer 40,000: Dawn of War III, Endless Space 2 и Total War: Warhammer 2.

29 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Поможем покупкой TWW2 и ES2)

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимисты xD они хоть видели ЧТО они выпускают?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас кругом перебор перегруженных игр в больших открытых мирах.
    Sega, верни отличные экшены с шестнадцатиибиток:
    Streets of Rage, Alien Soldier, Golden Axe.

    2
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, отличные игры?

    10
  • Horris
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется верить. Удачи SEGA

    1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Сега, пусть и не совсем согласен, но серии Тотал Вар давно нужна была отдушина и серия игр Вархаммер даст им такую возможность, пусть хоть художники и аниматоры оторвутся ) Единственно чего в Вархамер не хватает - мультиплеерного режима из Сегун2, с прокачкой своего протеже.

    1
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется,чтобы Sega,выпустила ещё одну свою консоль

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, у тебя есть xbox one и ps4 ?

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду рокн ролл расинг.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, с кучей вырезанного или просто длц контента. А так же проблемами геймплея.

    1
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    @Red-259Dragon, хочется что бы консоли стали унифицироваными - купил одну, и играй во все, долой игровой рассизм :)

    3
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Расскажите мне, наигравшему суммарно более 1000 часов (и это только в оф версии) в серию TW, про вырезанный контент и проблемы геймплея?

    3
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать
    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, Это забавный комментарий, здесь я бессилен.

    3
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Т.е. конкретики не будет? жаль, я уж надеялся на диалог.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даешь Shining Force 4, эта серия ждёт своего продолжения больше 20 лет!

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, А смысл? Да и зачем рушит воздушные замки? Конкретики хватает на сотнях форумов и тысячах рецензий. Но способность не замечать очевидное редкий талант.

    2
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, под тысячами рецензий вы говорите о туалете в Стиме? )))

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, стим это отдельная государство как и метакритик)

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Я просто знаю ваши доводы заранее - 4 рассы на старте, 1на недоделанная (отсутсвие 4х богов, игра за ноунейм хаос) за бабло или предзаказ, урезанная механика глобалки (отсутствие голода, болезней и прочих радостей). В игре найдены отсылки к будущим ДЛС (при чем пока все подтвердилось почти со 100%), в том числе и карта ко 2ой и 3ий частям игры. Я ни чего не упустил? Ах, да цена за 1у рассу 600 рублей, за две таких можно купить полноценную игру. При чем Зверолюди не несут ни чего нового, "чисто попил бабла", а Эльфы - халтурная компания + сломанная мех-ка янтаря для АИ. Теперь вроде бы все или нет?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно воскрешение будет только того что сами создали или того что издавали?
    если второе то хочу воскрешение серии Headhunter. (темболее что студия разработчик закрыта уже 10 лет - то думаю сега может купить права на игру(если они не у нее) за малую цену, а то и просто за процент от продаж...)

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, Нет стен у мелких поселений, с балансом и ИИ дела тоже не сразу поправили. Сломанных механик там больше. Просто я эти вещи столько раз обсуждал, что надоело повторяться.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть ремастируют Алладини и Короля льва. Вот действительно великие игры, которые нуждаются в ремастере

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, А теперь я отвечу, развернуто, на все это и прошу вас прочитать, а не пролистать.
    Во первых - у малых поселений есть стены - открываются на 3м уровне поселения, постройкой 2го уровня укреплений.
    Во вторых - назовите мне игру из ТВ серии где ИИ не туп? Начиная с Рим1 когда ввели 3д глобальную карту появились моды на АИ, кто знает Дарт мод тот поймет. АИ это бич всей серии ТВ и это я хочу особо подчеркнуть. Найдете мне игру после Рим1 без модов на АИ я заберу свои слова обратно.
    В третьих - баланса ни когда не было вообще, только в 1м и 2м Сегуне, где войска по сути были клонами друг друга, акромя Монголов. Его так же правили во всех частях с Рим1 - модами.
    В четвертых - 4 расы на старте - в отличие от других серий игр тут не клоны друг друга, а действительно разные расы. В любой серии до этого (Особенно касается Сегун1-2) мы играли множеством клонов с разной одеждой в лучшем случае. Ростер войск на 50% копировал другую армию, а иногда и полностью (3 римских стороны в Рим1). Конечно были кардинальные отличая между Парфянами и Римом, вот и посчитайте на сколько "рас" тянет каждый ТВ по настоящему? Я уж молчу про анимацию, которая для однотипных людей ныне делается чуть ли не одна на всех, с Вархаммером такое не прокатит.
    В пятых, механика - начиная с RBI появилась механика орды, она всплывала из серии в серию. И это было единственное глобальное нововведение за всю серию! Только В Рим2 и Атилле ввели династии и углубили управление (хотя перки и спутники появились еще в Рим1), но мы по прежнему пользовались двумя механиками - город\орда. В ТВВ со старта у нас 4 по настоящему разные механики, да не глубокие в деталях, но играются они по разному, а это главное. 1 обычные люди и гномы, 2 смешанная орда\город орков, 3 воскрешаемые армии вампиров и их скверна, для "жидов" еще орда Хаоса со своей скверной. С дополнениями ввели орду Зверолюдов играющую от засад, Эльфов сидящих на Янтаре и способных озеленить весь континент, а так же Бретония, которая может играться от двух типов экономик и повернутая на чести, которая совсем не пустой звук. Ну и изменение глобальной карты от захвата это фишка недоступная ни одной другой исторической серии ТВ.
    В шестых - отсылки к будущим ДЛС. Вы сами-то как себе представляете работу над игрой? "Давайте сделаем игру и чтоб она была клевой!" ? Нет, это работа, такая же как у вас или у меня, и на нормальных работах всегда есть план, что вы будете\должны сделать сейчас, а что завтра. Нельзя построить 2х этажный дом, сделав крышу на первом.

    Цена - в WoT один прем 8го уровня стоит до 2.5 к рублей, это вас не смущает? Почему все ориентируются только на Ведьмака? В нашем мире, где консольная игра уже дофига лет стоит 60 баксов и не важно на сколько вам ее хватит, плакать на 10 долларовый платный контент глупо. В сессионках за 600 р вы получите фигню низкоуровневую или скин, или прем на месяц, со скидкой может на два. В Вартандер ныне для любого желающего открыта возможность сделать туда модельку и продать (само собой надо это уметь), но цена 1ой такой модели - 5-10 к долларов!

    Хаос за предзаказ - зашквар, но Сега и сама с этим согласилась.

    Какие по моему мнению реальные проблемы у ТВ в целом и Вахи в частности:
    АИ, аи ни когда не меняется.
    Сетевой режим, в Сегун 2 был шикарнейший, во всех остальных - посредственность, только за кооп можно поблагодарить и то есть огрехи.
    Механика наращивания армий и элит. Тут не менялось ни чего со времен зарождения серии, куда логичней и интересней если бы войска получая уровень могли вырасти и получить новое звание, а не нанимать преторианцев потому, что я построил казарму! Это убрало бы сразу несколько проблем - 1ое спам элит, 2ое беспомощность начальных отрядов к концу.
    К тому же в 1м Сегуне одно здание зависело от ваших сражений, только участвуя в сражении вы получали доступ к постройке.Дальше все свалили на абстрактное дерево изучений или вообще просто строй.
    Флот, что он был в серии, что нет, прикольно первые пару боев, дальше - автобой. Но без него то же не то уже.
    Автобой - бич серии, абсолютно неадекватное поведение в любой части.
    Осады, лучшие были в Сегун 2, т.к. были проще всего архитектурно и юниты не застревали, не топтались и не тупили (ну иногда все же тупили). Но скучаю по замкам из TWM2.
    Механика сражений - в TWM2 ввели более, менее нормальный расчет щита, апгрейды видно было визуально на войсках, больше улучшений в эту сторону не было и нет. Теперь изучения и улучшения дают нам абилки в лучшем случае. В Рим1 солдаты проходя через строй, меняли свой строй оба отряда. В Рим2 такого нет, они просто просачиваются друг через друга, в TWW еще хуже.

    У серии куча проблем, куда более значимых, чем "почему я не могу вампирами захватить гномий город!!!111" Та же сложность уже набила оскомину всем, кто проходил на легенде TW.

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, У меня если что TW:W куплен с ДЛЦ , так что в целом игра мне понравилась. Но хотелось бы аутентичности. А то Бретония легко нападает на союзников если кто то другой предложит , гномы обычно создают быстро конфедерацию и порабощают тех кто рядом. Империя долго не живет даже если ее не трогать.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Ну так какой оригинальной игры из серии это не касалось? Моды, только моды уже давно, без них первые 100 часов, а дальше только с ними в гранд компанию иначе зашкал идеотии обеспечен. В том же Рим2 со старта тактический АИ был просто дебил, хуже не было в серии вообще, его конечно допилили в конце концов, но осадочек остался. Убийство стеков об города игрока это вообще в каждой игре серии. А стек в атаку, другой оставить у города помните такое? А я вот прекрасно помню как побеждали эту ересь в ETW, что кстати попутно являлось часто причиной краша компаний на поздних этапах. На легендарной сложности АИ в ETW масил стеки и половину оставлял у своих же городов, играя за РИ я проклял все, т.к. под конец в Центральной Европе скапливались десятки стеков разной наполненности.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сега сейсас как Юнивёрсал в золотые годы её -та тоже сначала хоронила Мумию, Дракулу и Фрванкенштейна. затем в 50-х60-х возрождала, не без помощи Hammer Studio, а затем до 90-х не имела с ней дел

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, Зачем было тогда спрашивать какие там проблемы ?) Или ты новые коллекционируешь ?:)

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, Я против сваливания всех грехов на один Вархаммер. Вархаммер работает отлично по сравнению с другими играми серии. В MTW2 я часть компаний не закончил из-за крашей, то же самое было в ETW, РИМ2 сами знаете как стартанул, Атилла - большая работа над ошибками и вообще реинкарнация RBI. Только Сегун2, Рим1 и Вархаммер по настоящему без проблем играются без модов и патчей "первого" дня. Была еще NTW, но это то же по сути работа над ошибками ETW.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.