IGN поднял оценку Prey до 8/10

IGN поднял оценку Prey до 8/10

На прошлой неделе мы писали, что издание IGN оценило Prey всего на 4 балла из 10, хотя большинство изданий сошлись на мнении, что шутер у Arkane получился очень даже крепким. Средняя оценка составляет 8 баллов из 10. 

Причина, почему IGN настолько занизило оценку Prey заключалась в том, что автор несколько раз столкнулся с нарушением файлов сохранений, а также вылетом PC-версии в одном из моментов. Проблема действительно существует — я тоже стал жертвой проблемы с сохранениями, в связи с чем потерял довольно ощутимый кусок времени. Это действительно способно вызвать расстройство. 

Сейчас проблема уже должна быть решена — если вы откладывали прохождение, то убедитесь, что все обновления актуальны. В связи с тем, что после патча все работает как положено, IGN поднял оценку игре до 8/10.

Наш обзор ждите в ближайшие дни.

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну хорошо хоть скорректировали, справедливость восторжествовала.
    Ну а лично для меня это Готи (8.5)

    12
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Может быть у IGN так сильно пригорело из-за сейвов, и от злости унизил игру. Но позже успокоился и повысил оценку. Погорячился тип, ну бывает такое. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, это серьёзное издание чтобы оперировать такими терминами как "пригорело". Ребята просто нагнали трафика, если уж не ранней лицензией, так как беседка ревью копии не высылает, так откровенно лажовой оценкой.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, ну если он не мог пройти игру, и даже после того как разработчики поделились с ним сейвами — не получилось.... как после такого не пригорит

    @Rydik, я несколько разочарован концовками. Оказалось, как и подозревал с самого начала — еще с момента в квартире Морган

    1
  • Ardyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну IGN авторитетное издание, изначально было понятно что это вопрос времени!
    Гораздо любопытнее почему такие игры как "Dishonored 2", "Deus Ex: Mankind Divided" и""Prey" не становятся бестселлерами... Почему новому поколению геймеров такие игры не так интересны?!

    8
  • Kimosabe
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardyn, ты новое поколение вообще видел? подвороты, вейпы, вискарь в руках....такие не могут ценить игры как искусство.

    12
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из лучших игр года, твист в конце вполне годный :)
    Да даже очевидные "вот это повороты", при должной подаче, как это было в Соме, не портят общего впечатления.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, тоже подозревал, что игра закончится чем то подобным почти сначала, но не сказал бы, что от этого я разочаровался в сюжете, скорее напротив он приобрёл дополнительный "контекст".
    Ну а в целом я бы сказал так - сюжетный поворот сам по себе весьма неплох и оттого что мы оказались очень догадливыми и сообразительными он хуже не стал)
    @Ardyn, почитайте негативные отзывы в Стиме) Помимо стандартных "что то не работает", все остальные это вариации на тему "скучно, нету драйва" и самые ржачные и лично мои самые любимые "игра слишком сложная!". Это в целом очень много о нынешней аудитории говорит)

    3
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Хе хе, небось эта история с ign - просто черный пиар, чтоб игру дважды неплохо так дополнительно пообсуждали по всему инету.) Причем вряд ли чего то хоть стоит подобный пиар, разве что ign немного заплатить, много за такое явно не попросят. Впрочем игра вроде как точно достойная и если это пойдет ей на пользу - то только хорошо для всех это.
    @Ardyn, C Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided - вообще хватило плохой оптимизации и обрезанного сюжета в последней, кучи ругани в том же стиме на обе и все, обе с 99% вероятностью заслуживают 8.5-9 из 10, но оценки в стиме по прежнему жуткие, вот в ps store и xbox live подобной системы нет и точно не оценишь, как там игры приняли, но уж точно лучше, чем на пк.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, В PSN есть система оценок. Если хочешь спросить об игре, находишь сообщество по данной игре и спрашиваешь. Ответ приходит быстро. А можно ничего не писать и просто почитать, что люди пишут.

    1
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Отрадно слышать, тот редкий случай, когда в игре все прекрасно (кроме зеркал, хех), надеюсь в итоге она хорошо продастся.

    1
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardyn,

    Гораздо любопытнее почему такие игры как "Dishonored 2", "Deus Ex: Mankind Divided" и""Prey" не становятся бестселлерами...

    Dishonored 2 ужасно вторичен, DX:MD привёл к заморозке серии (хоть и не был совсем уж провалом), а Prey... Ну, игры Arkane в принципе неважно продаются. Таки дела.

    0
  • Deeznts
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще сегодня Prey появилась на торрент-трекерах.

    4
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю Арканов, ждал Прей, но к сожалению, совершенно не получаю удовольствия от игры. Мучаюсь, прохожу неделю, но желания заходить каждый день всё меньше и меньше. Биошок, на который геймплейно похож Прей, в своё время был лучше и интереснее, оба аркановских Дисхоноред были намного лучше, проходились взахлёб. Здесь жутко напрягает постоянный респ врагов, очень частый бэктрекинг, неудобные полёты в невесомости с надоедливыми врагами, немного завышенная сложность (даже на нормале убивают с пары-тройки ударов), вялый сюжет, которого ничтожно мало. Вряд ли даже в личный топ10 игра влезет, Horizon пока вне конкуренции в этом году, и только RDR2 может с ним тягаться.

    3
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, Дааа, зеркала что то совсем забросили делать, в ведьмаке 3 например и то не отражают ничегоX) А меж тем еще в doom 3 были прекрасно сделанные зеркала, обалденно тогда это смотрелось. Да даже в графически дико отсталой gta:san andreas и то были.
    @KABARGA, Вот чего тоже и опасаюсь - что слишком много возни будет в игре и слишком мало активного геймплея, по роликам геймплея пока так и выглядит.(

    0
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Угу... особенно досадно после трейлеров, где на зеркале был такой акцент: постоянно хочется посмотреть на глаза гг, а фиг) А по геймплею, ну да, симулятор мусорщика там присутствует, что скрывать, хотя там есть один огрооомный плюс: гг сам запускает руки в шкафы и помойки))) Ну то есть каждый раз кликать на шкаф-мусорный бак не надо, достаточно вплотную подойти и видно, что внутри: с учетом их количества, это очень к месту (вспомнить тот же Биошок, где все емкости еще и открываются/закрываются по нажатию). Зато радует обилие всяких нычек и секретов, я прям ностальгирую, ну и с гипсопушкой забавно играться.

    0
  • GeNoM
    Комментарий скрыт. Показать

    Я буквально пару часов назад закончил прохождение и могу сказать, что это 8.5 - 9 из 10. Однозначный претендент на кучу наград по итогам года. Игра не идеальная, но сделана старательно и с любовью к жанру. Этим и подкупает.
    Сюжет отличный, хотя во второй половине игры главный твист уже хорошо так читается, но при условие, что ты выполняешь сайды и читаешь внимательно всё. Для тех, кто не очень внимателен или просто решил пробежать игру по фасту, финальный твист (после титров) будет шоком, да:)
    А вообще по хорошему, жду сиквел. Хоть старт продаж у игры был не шибко хороший (70000 в стиме за предзаказ + 2 стартовых дня совсем бедно), но мне хочется еще и еще окунуться в этот мир. Он классный и затягивающий.

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Закончил игру. Оценка 9 из 10. В игре понравилось практически всё, игра очень атмосферная и интересная. Для меня пока главный претендент на GOTY.
    Финал явно намекает на сиквел, только вот будут ли его делать разработчики с такими скромными продажами игры,. Хотя у The Evil Within, были тоже продажи не очень, а сиквел тем не менее делают.
    P.S. Для всех любителей НФ, обязательна к приобретению.
    P.S.S. Очень хочу увидеть продолжение игры, ну а сюжетные DLC, возьму не задумываясь.

    2
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Концовка мне очень понравилась, хорошо подчеркивает сюжетный концепт.
    @VictorCaesar, Странно, мне история показалась законченной, не предполагающей сюжетных сиквелов.

    UPD
    не хотелось бы видеть сиквелы на подобии матриц и кризисов, они были ужасны, имхо
    Под конец неизвестны масштабы катастрофы, ясно только, что "все плохо", а у нас есть шанс все исправить, что мы и делаем. Мне показалось, что точка в истории поставлена.

    Поправьте меня если, я ошибаюсь @LeakingBrain, @Alexander-Abdul,
    В игре нет зеркальных отражений, но существуют трехмерные стекла "Looking glass", которые, как мне показалось, технически в игре реализуются одинаково.
    По мне, так лучше иметь подобные интересные технические решения, чем декоративные отражения в туалете для галочки.
    Это как иметь текстуры высокого разрешения в кабинках туалета на унитазах.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451,
    Главный герой, вдруг понимает, что он не человек и вся земля захвачена мимиками. Разве это не задел для сиквела? Лично для меня финал чем-то ассоциируется с "Матрицей" и "Кризисом". Т.е. посыл таков: Игрок, главных событий ты ещё не видел. Они впереди. )

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, а какие атмосферные зеркала в Silent Hill 2, ммм.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, ну я не говорю, что он хуже, просто в финале как-то скучновато было. я искренне думал, что поворот окажется круче )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ardyn, а что в этом списке делает deus ex? Игра выгладит как пролог к чему то крупному, а сюжет настолько вялый, что сайд квесты интереснее.

    2
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, нет, написано же. Объективно занизили за сейвы. Повысили, когда разработчики устранили проблему. И это действительно справедливо. Был элемент, который убивал удовольствие - за него снизили. Элемент убрали - оценку подняли. Мне действия IGN даже нравятся.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, но знаешь в чём проблема? Какого-то вау эффекта Прей не вызывает вообще. Как бы да, игра хорошая, залипательная, но проходится просто с каменным лицом. Прошёл её 2 раза, но... Арканам пора уходить из 2007.

    @Deeznts, ура! Побежали качать! А то проверить же надо, да? Вдруг не пойдёт или ещё чего.

    @Rein0451, смотри скриншот. Уж лучше ничего не иметь, чем как в Хитмане.

    @VictorCaesar, меня интересуют больше ДЛС, нежели сиквел. Сиквел эта штука дьявола.

    @Ardyn,

    Гораздо любопытнее почему такие игры как "Dishonored 2", "Deus Ex: Mankind Divided" и""Prey" не становятся бестселлерами...

    Потому что Арканам немного надо посмотреть на нынешние реалии.

    @GeNoM,

    Однозначный претендент на кучу наград по итогам года.

    От игроков возможно, от изданий маловероятно.

    @KABARGA,

    Здесь жутко напрягает постоянный респ врагов.

    Ну, можно предположить, что это было сделано исключительно для того, чтобы ты под конец игры не ходил по пустой станции. Так-то с тобой соглашусь. Их слишком много и на финальном этапе приходиться лишь бегать от них.

    Дисхоноред были намного лучше, проходились взахлёб.

    Они проходятся быстрее, да и механика вылизанная уже.

    1
  • AsNazGul
    Комментарий скрыт. Показать

    Для тех кто не знает: игру взломали.
    И минусовать меня не надо, не я ломал:)

    3
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже на ютубе стало скучно смотреть прохождение игры, не то чтобы самому поиграть. Какое нафиг готи. Готи года на данный момент это Зельда тут даже без вариантов. Прей интересен только первый может час игры когда изучаешь обстановку, мир (если это можно так назвать) и механики. Далее начинается однотипный геймплей с однотипными монстрами и однотипными локациями. Все эти двери, столы, коридоры похожы друг на друга как под копирку. Непонятно находишься ли ты в комнате какого-нибудь Кальвино или уже в другой части станции. Совершенно тупая манера Аркейн сделать почти такой же интерфейс как в Дизонорде, где он и тогда раздражал. Куча надписей и иконок которые так и лезут в лицо игроку, не успеваешь понять чего ты там подобрал, чего сделал или какую записку прочел. Не ну а че, герой одел костюм, давайте красиво выкатим выполненное задание с галочкой на пол экрана... жаль достижение еще нет за это. Подсвеченные предметы на столах, указатели с маркером куда идти и куда нажать - странно что еще нету какого-нибудь провожатого, который за ручку бы водил и все пояснял. Ан нет.. январь же. Короче как игра месяца может и стоит того, но на большее не тянет.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan,

    Cовершенно тупая манера Аркейн сделать почти такой же интерфейс как в Дизонорде, где он и тогда раздражал.

    Ага. В Прее и Дисонорде один из топовейших интерфейсов. Он невероятно удобный.

    Не ну а че, герой одел костюм, давайте красиво выкатим выполненное задание с галочкой на пол экрана...

    Потрясающая придирка. Где был контроль качества?

    Подсвеченные предметы на столах, указатели с маркером куда идти и куда нажать - странно что еще нету какого-нибудь провожатого, который за ручку бы водил и все пояснял.

    Ну извини. В будущем добавят настройку интерфейса.
    Мне даже интересно стало, как бы ты подбирал всякие утилизированные предметы, не будь у них подсветки.

    Даже на ютубе стало скучно смотреть прохождение игры, не то чтобы самому поиграть.

    Сейчас бы иммёрсив сим смотреть на стримах. Ухххх

    Далее начинается однотипный геймплей с однотипными монстрами и однотипными локациями.

    1. Назови мне недавние игры, где геймплей меняется.
    2. Назови мне противников, где они меняются. Ну, такие, что к ним нужен какой-то новых подход. Ой... Это же изменения в геймплее. Ой... А таких игр ведь нету. ой...
    3. Однотипные локации? Ну, да. Локации Прея состоят исключительно из технических помещений. Хотя что-то в жилой зоне не было тех. помещений. Холл другой был... Хм... Даже не знаю.
    6
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Согласен, лучше иметь стабильную игру чем зеркала и прочие свистелки

    Какого-то вау эффекта Прей не вызывает вообще.

    Мне кажется, это ваша проблема, что вы ждете "вау" эффекта от финала. Могут быть ведь и отличные, но вместе с тем, предсказуемые концовки, вроде SOMA

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, Один из самых убогейших интерфейсов. В сериях Elder scrolls и Fallout 3-4 и интерфейсы приятные, и предметы не подсвечиваются, и противников много и геймплей разнообразный. Сколько я слышал про нелинейность того же дизонорда, как его так сяк можно проходить. На деле оказалось, что вся вариативность в том, чтобы засунуть меч в рот стражнику сзади или прямо в лоб. Сами локации это отдельные замкнутые комнатки, охренеть многоходовочки.
    Да тот же Far cry Primal при условии довольно однообразного Уруса и скудности оружия интереснее играется в разы.

    -1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, так в чем его убогость?

    Кис, в Дисонорде ты можешь отключить весь интерфейс.

    Сколько я слышал про нелинейность того же дизонорда, как его так сяк можно проходить. На деле оказалось, что вся вариативность в том, чтобы засунуть меч в рот стражнику сзади или прямо в лоб.

    Лвл-дизайн называется.

    @Rein0451, не. У меня на протяжении всей игры не было этих вау моментов.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, В куче ненужного текста, писанины, подсказок как в долбанном Ведьмаке, отвратительных иконок, слишком много прямоугольников, нет хорошего сочетания цветов, безвкусица общим словом. Маркеры заданий, которые к слову в Скайриме то раздражали, благо отвлекают от окружения мира, куча какой то непонятной электроники, ненужного антуража, куча книг с бредовыми текстами, как в Дизонорде, которые не то что не раскрывают мир, а наоборот читаешь и думаешь нахрен это тут написано. Есть игры где все это подано последовательно, хорошо и в нужный момент, а есть куча нагроможденной информации в которой как в куче навоза пытаешься отыскать какие то логические связи. Вот это игры от Аркейн.

    -1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, чувак, весь интерфейс в том же Дисонорде ты можешь отключить.
    Я не знаю, как бэк игры относится к интерфейсу, но да ладно.

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, Вообще. Нужно описывать за саму игру, а не за технические проблемы. Отличная оптимизация, но с проблемными сейвами. Это как-то странно... Большинство AAA-игр страдают убогой оптимизацией, а не проблемы с сейвами.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan,

    Совершенно тупая манера Аркейн сделать почти такой же интерфейс как в Дизонорде, где он и тогда раздражал.
    Куча надписей и иконок которые так и лезут в лицо игроку, не успеваешь понять чего ты там подобрал, чего сделал или какую записку прочел. Не ну а че, герой одел костюм, давайте красиво выкатим выполненное задание с галочкой на пол экрана... жаль достижение еще нет за это.

    В куче ненужного текста, писанины, подсказок как в долбанном Ведьмаке, отвратительных иконок, слишком много прямоугольников, нет хорошего сочетания цветов, безвкусица общим словом.

    Куча пустых придирок, основанных на собственном имхо. Из разряда: "меня раздражает красный цвет!"
    Я сам любитель минимализма по части интерфейса, надеюсь в игру запилят опцию отключения подсветки и маркеров стелса, но твоя критика просто высосана из пальца.

    Далее начинается однотипный геймплей с однотипными монстрами и однотипными локациями.

    локации, довольно разнообразны, просто есть общий стиль(как в Биошоке). Монстры имеют различные вариации и есть реальный челлендж, но в летсплее ты этого все равно не увидишь.

    3
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, а ещё говорят слово не воробей!! У IGN очень даже воробей! Очень глупо и не профессионально!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Готи это зельда, прей на него не тянет.

    -2
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, Эти стекла-мониторы шикарны, безусловно (особенно, когда их разбиваешь, очень эффектно смотрятся изображения на осколках), но вот лично для меня это создает еще больший диссонанс: разработчики реализовали такую классную фишку, и не сделали банальных отражений. Опять же, контрастирует с трейлером, где гг изучал гематомы на глазах. Это чисто личное ощущение, но вот для меня этот маааленький нюанс слегка рушит атмосферу (а в такие игры люблю погружаться основательно). Хотя достоинств игры это не умаляет, конечно же.

    3
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeakingBrain, Думаю, в процессе разработки технические решения могут приводить к ряду проблем, которые наслаиваются друг на друга и, в конце концов, выливаются в серьезный баг. Не буду гадать, но сдается, что от отражений отказались не просто так, раз есть "зеркала в игре". Наверное, аркэйн завезли бы отражения, если бы была возможность.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы Игромания так делала..

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, когда человек покупает игру, у него вряд ли получится купить только игровой процесс - там все технические проблемы прилагаются. Так что если описывать игру, то во всех аспектах, а не скрывать от аудитории, что игра, которой ты поёшь дифирамбы страдает подобными проблемами. Когда я вижу высокую оценку игры, я совершенно не ожидаю потери сейвов и прочих "радостей", которые "не относились к игровому процессу".
    Во вторых, это далеко не первая игры и раньше справедливо огребали за технические проблемы и никакого резонанса это не вызывало. Просто тут ситуация строится вокруг того, что на устранение проблем последавала реакция в виде изменения оценки. Остав IGN оценку неизменной, никто бы не почесался.

    IGN правы дважды - в первый раз, когда снизили оценку за грубую ошибку, сводившую на нет всё удовольствие от игры и второй раз - когда скорректировали её в ответ на способность разработчиков решать технические проблемы.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Ага, такое то готи - зельда, готи, в которое 90% игроков и играть то не будут в 2017 и которое в каменном веке относительно современной индустрии проживает...) Это как если бы обливион например вышел не в 2006, а в этом году и влегкую готи бы заработал, несмотря на любые игры, которые в этом году выйдут. Спс, посмеялся.X)
    @sm1tty, Еще один, воу воу, ребят, полегче, вы людей тут животы заставите надорвать, будете писать массово подобное.;D

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, ну во-первых та половина которые не будут играть это их проблемы, это не отменяет того факта что это лучшая игра в этом году пока что. Во-вторых в большинстве топов по рпг верхние строчки занимают игры прошлых лет да к тому же названия большинства из них большая часть игроков в глаза то не видела. В-третьих Зельда не безызвестная проходная игра, это очень качественный, раскрученный и реально годный продукт, поэтому готи своего она заслуживает. Можешь смеяться дальше. Видимо сам даже не пробовал, а уже мнение составил.

    1
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Не знаю, кто там что то ''лучшее'' нашел, выглядит как обычная уныльщина зельдовская, не более того.:() В год, когда вышли уже horizon, ni-oh, nier:automata и persona 5 - заикаться еще про какое то зельда - готи - очень смешно, я юмор оценил.) Даже elex в 10 раз интереснее и лучше выглядит. ''Сам даже не пробовал'' - я не пробую сверхрасхайпленные поделия, за хайпом которых мало чего есть на деле(халф лфйф 2, скайрим, зельда например) - не беспокойся ты так.) Ну зельду чисто для прикола можно когда нибудь включить, чисто полюбоваться, насколько недоигровая компания нинтендо на этот раз начудила. Оценочки фейковые и у прошлых частей были поднебесные - не надо их считать за что то реальное тут, а упоминать ''реально качественная'' и зельда в одном предложении - вообще ЛОЛ, где же у них какие либо современные веяния в игре, которая в 2017 выходит, почему на этом сэкономить решили, может потому что оголделые фанаты и так купят? Смочь сделать лишь 620p на виию и 720 - 900p на свиче при графике уровня морровинда - это еще одни апплодисменты стоя конечно, я валяюсьX) Топы - и калл оф дюти со спортивными игрушками занимают - это не значит, что они шикарные игры.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, ну я так понимаю ты играл в Зельду, поэтому можешь о ней судить? Играл же? Нет. Уверен, что нет. Я прошел и ее и Хорайзон и могу сказать, что botw уделывает его в чистую, хотя это действительно хорошая игра. Так что можешь не сомневаться, высшей оценки Линк заслужил.
    ПС. Что-то там насчет Скайрима или Халфы? У тебя опечатки в предложениях
    "... лучшие игры нашего времени". К тому же в Морре нет такой офигительной физики, как в Зельде, да в целом не припомню ни одной нормальной игры с такой физикой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.