Посмотрите на эту чудесную CG-грязь

Посмотрите на эту чудесную CG-грязь

"Парк Юрского Периода" содержал всего шесть минут с CG-динозаврами. Современные фильмы включают десятки минут и тысячи кадров невероятно сложных визуальных эффектов. Так как создание реалистичной CG-картинки сложное занятие, требующее месяцев работы даже с "простыми" сценами, аниматоры стремятся использовать все трюки, сокращающие затраты. CG-грязь вполне может стать одним из них. 

Проблема заключается в том, что определенные феномены из реальной жизни практически невозможно воссоздать на компьютере, если не заниматься только ими. Относительно недавно спецы по графике научились симулировать реалистичную воду, а короткометражка Pixar — Piper, представила симуляцию песка. Однако смешение двух элементов — совсем другая история. Компьютерная генерация грязи на основе воды и песка — настоящая головная боль, за решение которой взялись исследователи UCLA, DreamWorks Animation, Jixie Effects и Университета Пенсильвании.

Новое исследование, приуроченное к Siggraph 2017 в конце июля, представляет новую систему связывания материалов, таких как вода и песок. Они разработали способ слияния вычислений, которые отвечают за симуляцию песка и воды, так что каждый элемент ведет себя естественно, однако поддается действию друг друга, приводя к правдоподобным результатам. 

Смотрите пример на видео ниже.

22 Комментария

  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Грязь она и в Африке грязь.

    0
  • OdUzumaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатляюще, однако.

    1
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    Месим! Интересно когда в играх будет подобная физика? полно подобных технодемок, а в контексте какой-нибудь игры уже все это никакая более-менее ходовая машина не потянет

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Splite25, особенно Nvidia этим выделяется. Маркетинг, в реальности до таких технологий в играх не доходит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    UCLA, DreamWorks Animation, Jixie Effects и Университета Пенсильвании - ребята научите ту же EA делать игры без багов что ли:( а то грязь красивая,а игры нет(

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Splite25, когда это будет целесообразно по финансам и затратам времени. Возможно, не раньше повсеместного использования 12-ядерных цп.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, и то не факт)

    0
  • Boris_Britva
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно интересно каких ресурсов требует такое просто моделирование не говоря уже о каком-то повсеместном использовании в играх?

    1
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    В новом ассассине не будет реалистичной грязи и скорее всего реалистичного песка. Последняя надежда на реалистичный ил

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я мечтаю, что однажды, в одном и Elder Scroll'ов будет идти нормальный физический дождь и вода начнет скапливаться в лужи, а проезжающая повозка будет будет обдавать прохожих грязью.

    6
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Splite25, это достаточно комплексное вычисление. ни в каких играх этого не будет причем достаточно долго.
    Да и смысла особого вводить симуляцию грязи путем смешивания воды и сухой породы в игры я не вижу.

    В играх можно просто поставить триггер на воду и менять текстуру сухой породы на мокрую.

    2
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Вот пока этим и довольствуемся))
    @Boris_Britva, Каких ресурвсов? Ну вот представьте чобы в высоком качестве просчитать физику симуляции воды в одну минуту в высоком качестве нужно затратить возможно всю ночь. Тоесть ставите вычисляться а сами спать. С другой стороны в Portal 2 есть симуляция жидкости в низком качестве и в некоторых других играх.. В высоком качестве в реальном времени ждите такое лет через 10-20..

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая грязь, такая власть и так приятно в эту грязь упасть... что-то не туда понесло.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да вот пока будут такие погони за СУПЕР КРУТЫМ ГРАФОУНИ , то и не дождётесь вы интересного геймплея. Все деньги уходят на КРУТОЙ ГРАФОООООН
    графоооооооооооон

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonim2017, Иначе говоря ты советуешь заморозить все технологии. Хмм понял тебя.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мой глаз (да и не только мой) срзу распознает CGI по одной досадной ошибке- отстутствие текстуры! все сиджай-обьеткты какие-то плоские, при разлете крови или обломков они падают слишком карикатурно, или быстро....они не отбрасывют тени!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, просто нужно больше внимания уделять геймплею. Графика вторична. Не нужно бросаться в крайности и говорить: "ну так играй в инди". Я имею ввиду, что можно с графикой 2010 года делать крутые игры, намного круче, чем сейчас выходят. Если больше денег из бюджета выделять на проработку геймплея, дизайн уровней, AI, сценария и т.д.

    вот я сейчас немного поиграл в far cry primal и первое что бросается в глаза: протагонист разговаривает, кряхтит. Я уже не могу себя ассоциировать с ним. Нет эффекта присутствия, нет погружения в атмосферу. Это же на поверхности лежит. Как Ubisoft могли допустить такой промах? Читал, что там опять надо захватывать точки, которые уже у всех поперёк горла сидят. Почему так происходит? Потому что 90% бюджета уходит на графон. Остальное спустя рукава делается.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonim2017, вон недавно вышел хороший Prey, если играл в SystemShock, Bioshock (игры геймплейно похожи) и Deus Ex (а тут похоже разнообразие ходов/выходови способы проникновения, но в Prey их поболее). Там и главный герой не кряхтит, не говорит, и нет вышек (вся зона одна цельная станция).

    Нет эффекта присутствия, нет погружения в атмосферу. Это же на поверхности лежит. Как Ubisoft могли допустить такой промах?

    В третьей части и в четвортой если не ошибаюсь ГГ тоже говорил (если вы играли в третью часть мне интересно насколько хорошо вы ассоциировали себя с нытиком).

    Читал, что там опять надо захватывать точки, которые уже у всех поперёк горла сидят. Почему так происходит? Потому что 90% бюджета уходит на графон.

    Значить вы Primal осуждаете не играя в него - худший способ оценки. Да и не в графике дело, а в том, что Ubisoft просто застряли на месте и пока не знают, что придумать нового (посмотрим как будут обстоят дела у FarCry 5), да и сам Primal даже не сиквел, а ответвление (как весёлый Blood Dragon, хотя там тоже были вышки и ГГ говорил).

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Во, вот что то подобное в 9 поколении сони и обещала по слухам, с реалистичным поведением всех материалов в играх, надеюсь все не останется на уровне технологий 8 поколения.
    @anonim2017, Ну все же persona 5 и nier:automata например не помешала бы картинка на новых движках(у платинум геймз был движок ue4, не понимаю, почему не использовали его? А персона 5 - так и вообще наверное движок с самой первой части до сих пор тот же использует. Игра по отзывам просто взрывная, но в современной картинке она была бы еще прекрасней, думаю никто спорить не будет.))

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, не вы одни =) Мы целую дискуссию заводили о свитках в виртуальной реальности полного погружения на старости лет в компании заядлых фэнтезёров XD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Silena, может лучше диалоги проработать и AI ? Может лучше на это деньги потратить? А то мы получим Skyrim 2.0
    Хотя мы и так получим Skyrim 2.0 //_-
    Я с вам говорю так, будто вы работаете в Бесезде

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    @anonim2017, не лучше, пока у них подхода не будет ко ВСЕМУ адекватного - так и будет тяп ляп игра. Потому что деньги и внимание нужно тратить на всё планомерно, тогда и получится во всех направлениях адекватный продукт. (п.с. бабло им не поможет адекватный основной сюжет сделать - раз за столько игр не смогли ни разу).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.