Посмотрите на эту чудесную CG-грязь

"Парк Юрского Периода" содержал всего шесть минут с CG-динозаврами. Современные фильмы включают десятки минут и тысячи кадров невероятно сложных визуальных эффектов. Так как создание реалистичной CG-картинки сложное занятие, требующее месяцев работы даже с "простыми" сценами, аниматоры стремятся использовать все трюки, сокращающие затраты. CG-грязь вполне может стать одним из них. 

Проблема заключается в том, что определенные феномены из реальной жизни практически невозможно воссоздать на компьютере, если не заниматься только ими. Относительно недавно спецы по графике научились симулировать реалистичную воду, а короткометражка Pixar — Piper, представила симуляцию песка. Однако смешение двух элементов — совсем другая история. Компьютерная генерация грязи на основе воды и песка — настоящая головная боль, за решение которой взялись исследователи UCLA, DreamWorks Animation, Jixie Effects и Университета Пенсильвании.

Новое исследование, приуроченное к Siggraph 2017 в конце июля, представляет новую систему связывания материалов, таких как вода и песок. Они разработали способ слияния вычислений, которые отвечают за симуляцию песка и воды, так что каждый элемент ведет себя естественно, однако поддается действию друг друга, приводя к правдоподобным результатам. 

Смотрите пример на видео ниже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: