Проблему с сохранениями в Prey исправят на этой неделе

Проблему с сохранениями в Prey исправят на этой неделе

Несмотря на хорошую оптимизацию, в релизной версии Prey не обошлось без багов и Bethesda обещает исправить их уже в ближайшее время.

Главным поводом для патча стала серьёзная проблема с сохранениями, когда после пары десятков часов игра выдавала ошибку о несовместимости записей с версией проекта. По словам представителей компании, разработчики активно работают над обновлением, которое планируют выпустить на этой неделе. Bethesda также пообещала, что детальней расскажет об изменениях патча завтра.

Prey вышла 5 мая на PC, Xbox One и PS4, уже получив высокие оценки от многих игроков. Мнения крупных изданий и наш обзор ждите в ближайшее время.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Venx
    Комментарий скрыт. Показать

    Metacritic 83 как по мне, мало для такой игры, я думал будет как миниму 88 как у Dishonored 2 с учетом что это уже вторая часть.

    4
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох. Помню подобный баг в день релиза в last of us. Как же это было больно. Закрываешь игру, в полной уверенности, что все сохранилось и потом бац и боль.

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    хм... на поздних стадиях игры у меня вышла более забавная баговина, доселе в других играх не виданная - при загрузке старых сохранений, в них присутствовали события, активированные хронологически позже этих самых сохранений. И, как следствие, квесты попросту были непроходимы, т.к. триггер на событие не срабатывал. Сохранения теряли саму свою суть.
    Впервые такое вижу, баг серьезный, конечно. Слава богу, игру уже прошел.

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Venx, Dishonored 2 почти идеальное продолжение, доводящее все наработки серии до идеала, вот и округление до 9/10. Prey же имеет ряд проблем, благодаря которым и интерес к игре не столь велик, и средняя оценка на балл ниже (что, тем не менее, тоже отлично).
    @Lupin, Фирменный почерк издателя, так сказать =)

    3
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    А я постоянно пропускал важные сюжетные диалоги из-за чересчур громкого нескончаемого звездежа операторов, может это только у меня так. И вообще звуки в игре резкие, постоянно рука ночью на колесике звука.
    И сюжет... Хоть и оффтоп, но "вот мы вам даем много концовок, свобода выбора, все дела, но от них ничего не зависит, вот вам одна настоящая".
    Первые два часа игры 10/10, а потом чем дальше в лес...

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    На ПК тоже есть эта бага с сохранениями? ктото сталкивался?

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Locust,

    пропускал важные сюжетные диалоги

    Первые два часа игры 10/10, а потом чем дальше в лес...

    Я в шоке.

    2
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, пропускал не по своей воле конечно, а из-за того что не мог расслышать.
    А целом я все прекрасно понял и имел ввиду не это.
    В самом начале действительно ощущалась загадка, было вообще непонятно что происходит и присутствовала атмосфера космической станции, на которой жутко страшно и неоткуда ждать помощи.
    Во второй половине игры я уже бегал с джетпаком и прокачанным дробовиком с кучей патронов, нехотя постреливая в фантомов. Ресурсов куча, враги неинтересны даже на предпоследней сложности, проще говоря планка таинственности и какого-то челленджа для меня спала. Боевка, как и хвалёный крафт с поломанной экономикой, к сожалению страдают. Они хороши, необычны, но на мой взгляд раз назвались хоррором то будьте добры...
    Ну вот к музыке зато никаких претензий :)

    0
  • Riper
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня на ПК начались проблемы с сейвами! Не могу выйти из отсека управления полетами...зависает наглухо! Игра выдает ошибку о несовместимости записей с версией проекта(((

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, никто не называл ее хоррором. Разработчики позиционировали ее как триллер.

    И да, каждый сам делает себе геймплей, мне было сложно и на нормальной сложности и противников довольно обильно в плане разнообразия.

    3
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, встретился с данным багом на ПК спустя 24 часа игры(

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Во второй половине игры я уже бегал с джетпаком и прокачанным дробовиком с кучей патронов, нехотя постреливая в фантомов.

    Странно. Я на харде играю и ситуация такая, что враги во второй половине становятся гораздо сильнее. Ну например встреча с двумя электро-фантомами(если основательно не готовиться к схватке с ними), за 2-3 секунды кончается печально. И разнообразия хватает. Отличная игра.

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ох помню эту боль, причем я наткнулся дважды на это в Ведьмак 1-2, оба раза я попал в выход патча убивающих сейвы, при том что я прошел большую часть игры

    0
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, это все из-за того, что станция развивается в плане тифонов и они становятся с каждым часом сильнее и сильнее, забавная механика. Под конец там вообще адище, похлеще DOOM.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.