Ancestors — новая стратегия от 1C и создателей Hatred

Ancestors — новая стратегия от 1C и создателей Hatred

Компания 1C совместно со студией Destructive Creations объявила о выпуске Ancestors — новой исторической стратегии в реальном времени. Вдохновленный реальными историческими фактами, проект отправит игроков командовать одной из четырех фракций в битвах за завоевание средневековой Европы.

Сыграть в Ancestors можно будет за викингов, англосаксов, германцев или славян. Основными особенностями проекта разработчики выделяют движок Unreal Engine 4, продвинутую тактическую систему, учитывающую рельеф, опыт бойцов и их мораль, кинематографичную камеру и возможность управления ресурсами и поселениями. Игроки также смогут столкнуться в масштабных многопользовательских баталиях, подробности которых пока не раскрываются. Destructive Creations обещают, что больше деталей об игре и дата релиза появятся во время Gamescom 2017, куда они привезут и рабочий билд проекта.

Вместе с анонсом в сети появились несколько артов и скриншотов Ancestors, которая выйдет на PC и Xbox One. Однако стоит сказать, что название проекта было выбрано не самое удачное, ведь создатель Assassin's Creed также создает одноименную экшен-адвенчуру о человечестве.

45 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    О, очередная демонстрация того, как люди в средние века НЕ воевали.
    Ощущение, что противники пришли щиты подержать и шеи подставлять

    4
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, странно, что к For Honor от Shazoo никаких претензий не было.

    8
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я лично обзор не писал

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    хмм, 1с все еще занимается играми?
    надо будет глянуть.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, for honor файтинг, к тому же - фентезийный. А здесь стратегия, да ещё и с "историческим" уклоном. Докапываться до нереалистичности первого то же самое, как докопаться до нереалистичности MK или Street Fighter.

    3
  • Panorama
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, а что здесь не исторично, или реалистично?

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panorama, для начала, я не высказывал претензий к реалистичности. Но тем не менее не могу не согласиться с @Cohen, что щиты юниты почти не юзают, тупо подставляясь под удар вражин.

    0
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    О, очередная демонстрация того, как люди в средние века НЕ воевали.

    А ты типа знаешь. Наверняка даже на лошади толком не ездил)))))))))

    4
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Нет ни одной игры про реальную войну, даже симуляции современных баталий (где куда больше известных переменных) условны и пользуются вероятностями. Я уж молчу про исторические "реконструкции" в игроделе.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, а при чем тут лошадь. Вы посмотрите как они щиты держат и что они с мечом делают. Под топор же лезут

    @NewArt, вроде несколько тайтлов делают как раз с упором на реализм. В том числе Kingdom Come

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, десятки и сотни игр выходят про средневековье, одна "лучше" другой, но докопаться необходимо именно до той, у которой издатель из России.

    Причем я так понял, претензии основаны на трейлере, который к игре никакого отношения не имеет. Это стратегия, и судя по скриншоту, с разделением на отряды (т.е. без отдельных юнитов). Кто там как и что махает, никакой роли в итоге играть не будет.

    Может еще к Civilization докопаться. Там как-то лучники странно стреляют, и ходят по хексам.

    @WhiteWolf, слово "фентезийный" про данную игру вообще нигде не упоминалось. Только то, что это "экшен про средневековье", но особо умные до релиза уже начали говорить, что вот так должен выглядеть Mount & Blade.

    11
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я посмотрел трейлер, я поделился своим мнением. Что вы сразу аггритесь то.

    5
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну, можно "фентезийный" заменить на не претендующий на реализм и историческую достоверность. Да, в игре есть кое что из того, что может претендовать на реализм, к примеру, удержание полуторного меча за лезвие или стойки со щитом у варлорда. Но реалистичной игра от этого не становится. А сравнивать FH с M&B - это пушка, конечно.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Это не возможно по определению, любая война это сплетение множества факторов и отразить их все просто не реально. В СК2 прекрасно показано хитросплетение родственных отношений правящей элиты, но сама война ни какая, вы просто боретесь за бонусы от состава армии. В Kingdom Come нам покажут другую грань - но без всего остального. И то это весьма условно, т.к:
    во первых - вы бъете хп (хотя по факту один хороший удар в ногу и вы не боец)
    во вторых - броня по прежнему дает условный параметр (хотя даже в Готике 2 стрелы от брони отскакивали при слабом луке, прогресс за 15 лет скакнул, да не туда )))
    в третьих - вы всегда ходите в доспехах - этот лол длится уже множество десятков лет и конца этому нет и не будет ибо инфраструктуру войны показывать не любят.
    Еще можно было бы про боевку и прочее, но и вышесказанного хватит.

    3
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    первые кадры )) какая то высадка в Нормандии :D

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, я в первую очередь говорю об анимации, а не о механиках

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, "О, очередная демонстрация того, как люди в средние века НЕ воевали. " Эта фраза содержит намного более широкое поле для размышлений.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, там есть еще второе предложение

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну выглядит красиво и как минимум интересно. Хотя ни в студию разработчика , ни в 1С верить глупо.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Которое так же не дает понять, что разговор просто и только про анимацию.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, так мы же о трейлере говорим. Сама игра же стратегия — как Total War. Естественно там не будет правдоподобных механик. Они там не нужны

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, У вас какая-то странная логика, говорите о том, что люди так ни когда не воевали из-за анимации, при этом приводя в пример игры где та же анимация осуществлена с механикой, которой люди ни когда не воевали )) Предлагаю, оставить этот разговор он ни к чему не приведет.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это просто странно, видеть претензии к историчности, когда здесь возносят Civilization, а Crusader Kings II даже обсудить не с кем.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вспомнил кадр как Дженнифер Лоуренс натягивает тетиву на нос целясь из лука xD

    0
  • Ricod
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, А что если солдаты думают так: Хорошая защита - это нападение?
    На самом деле они юзают щиты, это видно на моменте ~1:35. И вообще, сложно использовать щит, когда твой меч уже идёт на врага)

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Сетинг интересный, надеюсь на годноту.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, эти трейлеры...сомневаюсь, что в игре будет всё так красиво в плане боевки :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я так понял вы эксперт в этом вопросе?... Попробую на вскидку припомнить из того что читал...средний вес экипировки пехотинца в средние века около 30 кг, без учета щита и оружия. Вес оружия начинается от 1.5-2 кг и выше, обычный круглый деревянный щит обитый дубленой кожей ,по краям обитый листовым железом от 4-5 кг ,каплевидный того же типа уже около 7 а ростовой 10 кг примерно. Даже в то время активный бой с щитом только круглый , а каплевидный и ростовой для сражения в строю,то есть тупо прикрываться так как им много не намахаеш. Про нынешнее физическое развитие людей вообще лучше не говорить ,думаю не многие смогут вести активный бой в такой экипировке хотя бы в течении 30 минут.

    0
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArshHan,
    простите что?
    вес кольчуги 10-15 кг (а совсем ранне-средневековые могли быть и 6-8кг всего) в зависимости от размеров на кого она и длинны, крайне редко - до 20, но это до колен и на крайне крупных ребят. вес шлема - кило 2-3. даже поздне-средневековые шлемы редко весили больше 5, и то - в основном турнирные. Ранне-средневеоквые мечи (от Карла до века так 13) - 900-1200 грамм, если одноручные, а двуручных тогда как бы и не было, они появились значительно позже. ну и главный вопрос, откуда у пехоты мечам то взяться? пехота была вооружена копья, реже топорами, меч слишком дорогая штука и позволить его себе могла только знать, а знать воевала к тому моменту почти поголовно верхом
    по поводу "круглых" щитов - сталью их края практически никогда не оббивали, металическим был только умбон.
    а средний вес экипировки пехотинца - килограмм так 5 (щит, кожаный доспех, и то не у всех, копье) - пехотинец позвоилть себя кольчугу после окончания эпохи героев просто не мог, в большинстве своем, к 12 веку пехоты на поле боя практически не осталось

    1
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Зафлудили всю ленту в комментах своими спорами об исторической достоверности...
    Если игра будет сделана хотя бы на 4, то может и выстрелить. Тематика про викингов и т.п. сейчас в моде, а классических RTS по пальцам одной руки посчитать можно. Так что особой конкуренции у игры не будет.
    P.S. Если анимация в стратегии будет так же погано исполнена как в ролике, то будет очень жаль.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @All, хватит кормить тролля. Вообще не имеет значения, кто там что издает, разрабатывают-то поляки. Сам период исторический вполне интересен, тем более что Римская империя и Средневековье уже заезжены донельзя.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Feanya, Не буду спорить,хотя имел в виду войнов находящихся на постоянной службе как то личные дружины князей,состав военных орденов и тд. Ну а основная масса конечно экипировалась кто как мог..Но даже по вашим словам вес вооружения пехотинца мог доходить до 20 кг. Просто активно походите или побегайте с 20 кг на себе пол часика))...Помнится по армейке мой обвес состовлял что то около 10-12 кг. Пока по тревоге добежиш до БСП ,это метров 500-700 весь выматеришся и взмокнеш даже если минус 30 на улице))...на все про все давалось 15 минут)

    0
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArshHan,
    вот именно такие люди, находящиеся на службе и воевали вместе с ним верхом, исключения - хускарлы, но чем там все закончилось известно, викинги при набегах тоже пешим строем сражались, но боев с организованными дружинами старательно избегали, собсно массовое пересаживание "дружин" знати на лошадей и закончило эпоху их набегов. хускарлы кстати они теми же викингами по сути и были, осевшими на территории британских островов на пару веков пораньше, войска саксов, англов, франков и ютландцев на закате эпохи героев мало чем отличались, посколько корни у них были одни - германские.
    если брать ранее средевековье когда пехоты действительно была - то вес снаряжения - 12-15 кило, это легкие ранние кольчуги с кожанными или тканным подкольчужником, легкий же шлем и легкий же деревянный щит с умбоном, причем на бой их могли тащть несколько - ибо изнашивались быстро и легкое копье или топор, причем топоры в основном были во 2-3 линии - характерные датские длиннодревоквые топоры, для проламывания стены щитов. причем далеко не у всех в этом строю были кольчуги.
    я как бы не служил, но современная выкладка, если с рюзкзаком по идее сильно больше весит, нет?
    ну и как бы, не стоит забывать что те кто действительно таскал тяжелые доспехи - учили этому с детства. Полный готический доспех рыцаря полевой (турнирные - заметно тяжелее) весил килограм около 30-40, в зависиомсти от размеров рыцаря, при этом вес был крайне граммотно распределен,

    1
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы уж простите, что врываюсь в такой интересных разговор, но я ору с этого выражения лица.

    А, по факту, решили перевыпустить XIII век, но в новой обёртке. Это хорошая новость, но, боюсь, не хватит сил состязаться с TW. Но будем надеяться!

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, Может и хватить, ведь у серии TW в основном построено все на массовости и глобалке, а боевка не меняется с 2го средневековья. То же спешивание то есть, то нет в серии, войска апгрейдятся не потому, что у вас есть пул ветеранов, а потому, что вы построили "казарму". В общем поле для возможностей есть, другой вопрос воспользуются ли этим.

    1
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @NewArt, если хотят успеха, то им придётся подкупить фанатов TW всякими такими мелочами.
    С учётом того, что битвы будут менее масштабными, можно и хорошо проработать сражения между войнами.

    На самом деле, я даже как-то загорелся этой игрой. Ждём новостей!

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, у меня эта игра вызывает интерес по одной причине - 1С выступает издателем игры, которая не является чем то на основе старого проекта. Да ещё и стратегия. Предзаказ не оформлю, но следить буду внимательно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за видео. Если бы не прочитал, даже не знал бы, что такая игра будет. Насчет истории, комментировать ничего не буду, поскольку в этом мало разбираюсь.

    Только сейчас посмотрел, игра уже есть в steam. Можете взглянуть на системные данные и прочитать описание.
    Дата выхода: Coming Soon.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, да и сравнивать зачем, у нас нету столько денег что-бы делать уровня tw, главное что-бы и так было ок

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы дальше социопатское месиво пилили. зачем нужен ещё один тотал вар

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень странный выбор наций... Одни Германцы, по-сути, и славяне, которые никогда и Еропу-то не завоевывали.

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feanya, Я с вами в общем согласен. Только стоит помнить что этих готических доспехов было ОЧЕНЬ мало. А про оковку щита железом вы лукавите.

    0
  • Feanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, в смысле лукавлю? в эпоху героев и викингов окованные щиты - это либо единичные экземпляры уровня вождя либо вообще отсутсвуют, из металических деталей - умбон, заклепки и полая (или вообще деревянная) рукоять. крайне редко они обивались по кромке, еще реже - была оковка полосами в форме звезды от умбона к краям. да мечей найдено больше, чем окованных хоть как-то щитов (потому что это обивка - просто понты для красоты, а не для непосредственно использования), к эпохе викингов от эпохи героев щиты еще больше деградировали, так как стали более массовыми, они перестали быть линзевидной формы, зачастую перестали оббиваться кожей. оббитый по кромке щит - это щит крайне богатого человека. просто смысла в этом мало. удар такими щитами принимать надо либо на сам умбон, либо как можно ближке к нему, где доски толще (щиты утоньщаются к кромке на 30-50%). как бы если принять удар меча на кромку, наоборот выгодно чтобы меч ее пробил, потому что тогда поворотом щита меч этот из рук опонента можно вырвать. (щит держался кулаком, а не на всем предплечье, как более поздние). такой щит служит в первую очередь защите от стрел/дротиков, фехтовальные щиты, они же малой формы были, немногоим больше умбона, для защиты от ударов холодного оружия этого достаточно. в ту же эпоху героев ( 5-8 века) рукопащная схватка - редкость, обычно все решалось на стадии перекидывания дротиками, да и дружины тогда были небольшими. теже кстати римские легионеры тоже в основном занимались тем, что закидывали опонентов пиллумами, щиты их для действия в рукопашной не приспособлены от слова совсем и служили защитой от теже стрел и дротиков.

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Feanya, Вообще я про Рим говорил) Тут я с вами согласен. Ранятина не оковывала щиты железом.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.