Röki — новая игра от бывших разработчиков Guerrilla Cambridge

Röki — новая игра от бывших разработчиков Guerrilla Cambridge

В январе Sony объявила, что закрывает студию Guerrilla Cambridge, которую вы не вспомните по игре RIGS, потому что она вышла только на PS VR. Закрытие студий — не неожиданность. Такое бывает и обычно приводит к появлению чего-то нового. Нынешний случай не исключение.

Пара арт-директоров Guerrilla Cambridge — Алекс Канарис и Том Джонс, у которых 14-летний опыт в Sony, открыли свою студию под названием Polygon Treehouse. И первой их игрой станет адвенчура на скандинавскую тематику Röki.

По словам разработчиков Röki расскажет историю приключений, смелости и отваги. А еще это игра о монстрах, которые не должны существовать. В главной роли будет девочка Тови, отправляющаяся спасать свою семью, для чего ей придется решать загадки, заводить друзей и не позволять плохим парням побеждать.

Релиз не за горами.

13 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, большой упор на анимацию. Грядёт что-то няшное

    5
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Надеюсь на что то доброе и сказочное)

    3
  • amercafe
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё говорят, что игра будет point-and-click (можно указать это в новости).

    2
  • AlenWanns
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне последнее время такие игры нравятся больше, чем однотипные ААА проекты.

    4
  • SeeN
    Комментарий скрыт. Показать

    На каких платформах релиз?

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeeN, по всей видимости ток на ПС4. буду рад ошибаться

    0
  • RareBY
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeeN, на PC + остальные платформы и возможно мобильные (зависит от продаж). Так же в Твиттере упомянули что думают и о Свитч, но пока ничего на 100% сказать не могут. Но ПК точно - 100%.
    @Redgi666, на ПК точно, а вот остальное под вопросом.

    3
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрин из шапки да и в целом рисовка напомнила banner saga.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда любил игры с векторной графикой.
    В них есть что-то тёплое, акриловое, в отличии от просто “холодной” компьютерной графики, пусть даже максимально реалистичной.

    0
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlenWanns, в них зачастую действительно люди вкладывают душу, а трипл э сегодня это машина-конвейр, налажена на максимальный профит.

    Только вот nms за последнее время создала впечатление, что разработчики действительно желали только прибыль, но забыли, что для этого нужен вклад сил в игру, а не только влажные фантазии. Я в детстве в пэинте рисовал типа платформера, выделял человека и стрелочками двигал, друзьям показывал и говорил, что игру сделал. Но мне было 9 лет.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Тот момент,когда только увидев картинку шапки,я уже хочу поиграть в эту игру.

    2
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, вот, да. Очень симпатично выглядит.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Стилистика нравится, заинтересовал проект.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.