Perception от разработчиков BioShock выйдет 30 мая

Perception от разработчиков BioShock выйдет 30 мая

Студия Deep End Games анонсировала дату релиза хоррора от первого лица Perception. Игра, посвященная слепоте и эхо-локации выйдет 30 мая. 

В честь объявления студия также представила новый трейлер, напоминающий об истории Кэссии — слепой героине, которая использует экстраординарный слух и хитрость для распутываня загадок заброшенного особняка, преследующего девушку в снах. 

Релиз на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

15 Комментариев

  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, странно видеть такой проект от разработчиков BioShock. Надеюсь, что играть в него будет интересно, но на первый взгляд смотрится очень спорно.

    0
  • Pr1inz
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, а разве BioShock сама по себе не была странной игрой ?!

    0
  • kartosh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pr1inz, BioShoсk был прекрасен.

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, спорно - не то слово( в принципе ребята отлично передают возможности слепого человека (восприятие окружающей среды, так называемое "шестое чувство"), но мне вся задумка кажется странной, насыщение экшн-сценами и хорошим сюжетом должно прокатить.

    1
  • Pr1inz
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, странная в плане самого мира.

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pr1inz, не была. Первая часть была прекрасным и, ну да, облегченной альтернативой System Shock'у. Infinite же...сложен в хитросплетениях сюжета) Вот и все.
    Ох, как я хочу заново окунуться в этот жуткий мирок SHODAN...

    0
  • Pr1inz
    Комментарий скрыт. Показать

    @UdaV1334, видимо меня напрочь не хотят понимать. Ладно.

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pr1inz, ну поясните, будьте любезны.

    0
  • Pr1inz
    Комментарий скрыт. Показать

    @UdaV1334, начнем с простого. Что означает слово "странный" ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    создатель bioshock работает над каким то собственным мега крутым проектом, а это люди занимавшиеся разработкой. Разница большая.

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pr1inz, не вписывающееся в рамки обыденности. Спасибо, я знаю значение этого слова) Я же говорю о возможности подачи в плане визуальной составляющей. Что только за счет этого данный проект не стоит и выеденного яйца, хочется сюжета и экшена).

    0
  • Pr1inz
    Комментарий скрыт. Показать

    @UdaV1334, так а почему ты решил, что там сюжета не будет. Как раз там и будет больше уделяться вниманию сюжет, а нисколько экшен, который честно говоря уже сильно подзадолбал в последнее время.

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pr1inz, хорошим сюжетом, я об этом писал. А не отмазкой в стиле "она оказалась в особняке, ой, любопытно, ой, страшно, но надо залезть глубже" со съехавшей концовкой. И экшен здесь был бы весьма кстати, эта самая визуалка и расцветет, в прямом и переносном смысле слова.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh,
    Просто заголовок новости некорректен.
    BioShock создала студия Irrational Games.
    А то что оттуда ушел старший помощник младшего кодера и создал некую The Deep End Games, вовсе не делает последнюю разработчиком BioShock.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh, ничего удивительного, биошок делали бездари, которые умели воровать. Разве что художники у них были хороши. А тут воровать не стали и выйдет дичь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.