CI Games объяснила долгую загрузку Sniper: Ghost Warrior 3

CI Games объяснила долгую загрузку Sniper: Ghost Warrior 3

Пожалуй, игрокам Sniper: Ghost Warrior 3 всё-таки пригодится мини-гайд от редактора Eurogamer. По словам разработчиков из CI Games, долгая загрузка в игре — это не баг, а забота создателей проекта.

CI Games рассказала изданию GameSpot, что после столь долгой изначальной загрузки пользователи почти не будут тратить время на быстрые переходы, возрождения и переходы между миссиями. У разработчиков была цель свести до минимума время ожидания игрока в самой игре, и они считают, что использованный метод оправдывает конечный результат.

Sniper: Ghost Warrior 3 доступна для игры на PC, Xbox One и PS4. Игра уже получила оценки от нескольких изданий, и они показывают, что игра понравится далеко не всем.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Объяснили бы что где физика стрельбы.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    долгая загрузка в игре — это не баг, а забота создателей проекта

    Т.е., пока загружается, пользователю надоедает и он вырубает игру. В итоге не видит этот ужас и сохраняет нервные клетки :)
    Вот это забота!

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, дольше грузится - меньше играете, меньше играете - целее нервы, целее нервы - счастливее игрок :))

    1
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    За такую цену инди-шутер... еще и загрузки долгие, и стрельба не особо... Ну не знаю, может проще все-таки пока пропустить этот проект? дождаться там, ну я не знаю, апдейтов там, мультиплеера, всех фиксов, и если уж брать, то с большой скидкой...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    он просто майнит биткоины пока вы ждете.

    5
  • bellum149
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе идея одной долгой загрузки, чтобы следующие были очень короткими звучит не так уж и плохо. Но дело в том, что если бы лишь в одних загрузках была проблема.

    0
  • T1ER
    Комментарий скрыт. Показать

    "после столь долгой изначальной загрузки пользователи почти не будут тратить время на быстрые переходы, возрождения и переходы между миссиями"
    Я правильно понимаю, что подразумевается:
    - пользователям не захочется использовать быстрые переходы, ибо их ждать пять минут
    - пользователи будут играть без смертей, чтобы не ждать пятиминутное воскрешение
    - пользователи будут закрывать игру по прохождении миссии, дабы совместить переход на новую миссию со следующей загрузкой самой игры, длиной в те же пять минут, разумеется

    Сомнительная забота, конечно, но в этом случае хотя бы есть логика.

    1
  • Kamiastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @T1ER, очень странное понимание у вас сложилось :)
    Имеется в виду, что после пятиминутного ожидания переходы, воскрешения и миссии будут либо грузиться мгновенно, либо за минимальное время. В противном случае пришлось бы везде ждать секунд по 30-40.

    1
  • MPower
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kamiastel, у меня такое же сложилось. Нет я понял для чего они сделали долгую загрузку. Но всеже @T1ER очень четко охарактеризовал этот момент :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.