Демонстрация системы кастомизации в Middle-Earth: Shadow of War

Демонстрация системы кастомизации в Middle-Earth: Shadow of War

На IGN First разработчики Middle-Earth: Shadow of War рассказали об одном из самых главных нововведений игры после оригинала — системе кастомизациии Талиона. 

Игрокам будут доступны следующие слоты: основной меч, кинжал, лук Келебримбора (либо молот), броня, плащ и апгрейд рун кольца. Каждый элемент снаряжения имеет статистику, а легендарные образцы также содержат челленджи, за выполнение которых будут открываться уникальные свойства предмета. 

Каждый из слотов также подлежит апгрейду, при помощи которого можно подстроить персонажа под свой стиль игры. В сочетании с ветками прокачки получается отличная смесь и, соответственно, разнообразие геймплея.

Middle-Earth: Shadow of War выходит 25 августа на PS4, Xbox One и PC.

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Это же почти тоже самое что в первой части было, только там руны были у шмот нельзя было улучшать.
    Правда, я как в начале выбил какие-то легендарные руны, так всю игру и проходил с ними.

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока всё очень нравится. Сделал бы уже предзаказ, да жду версии с сезонным пропуском. Игру точно куплю. )
    P.S. И всё-таки графику они почти не улучшили. А вот геймплей и масштаб игры, да, заметно улучшили и увеличили соответственно. )

    1
  • Melkkr
    Комментарий скрыт. Показать

    То чувство, когда радует надпись alpha gameplay

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Там руны давались за предзаказ. Но по факту - да, с середины игры умереть было очень трудно. Если только не напоришься на какого-нибудь ну совсем уж читерного орка.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не пойму только одного, зачем все эти мечи и кинжалы с разным уроном? Если для убийства первым, тебе всегда понадобится 3-4 удара(к примеру) а убийства вторым, тебе вообще нужен ОДИН удар. Зачем кинжалу разный урон если он всех убивает с ОДНОГО удара(что начальный кинжал, что самый крутой)?!
    Выходит только испытаниями они и будут отличаться. Да и то, многие эти испытания добавляют УРОН, который как я писал выше, нах не нужен.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, расширение вселенной. Сейчас кастомизация-тренд времени. Она уже в файтингах есть. На самом деле это не плохо. Да разница не существенна, но это добавляет челенджа в попытках выбить шмот и добавляет времени в игре. Плюс ты или не смотрел видео или не понимаешь английский. Боссы умирают не с первого удара кинжала. Показали пример, когда он ваншотнул тролля кинжалом. Увеличенный урон кинжала позволит быстрее убивать боссов и увеличит урон от метания. Про меч вообще глупо спрашивать. Одно дело валить каждого моба с двух ударов, другое с четырёх. Хотя там разница не два и четыре, а намного больше. Представь сколько раз ты будешь убивать мечом за всю игру. На несколько тысяч раз меньше тыкать мышкой будешь.
    Меня больше удручает, что в этой игре совсем не изменилась графика и анимация персонажа. В том же Бэтмене, наблюдался на протяжении трёх частей хоть какой то прогресс в анимации боёв, про графику я вообще молчу. А тут как будто застыло все в прошлом. Казни зачётные, но просто удары мечем в серии, как будто герой машет пластиковой палкой

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кинжал, говорите? Недолго же Талион хранил сломанный меч своего любимого сына :D

    0
  • zotik
    Комментарий скрыт. Показать

    ледяной великан, вау круто наверно будут локации агмара или как точно называются земли короля ведьмака

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.