Новый трейлер ELEX рассказывает о возникновении мира игры

Новый трейлер ELEX рассказывает о возникновении мира игры

Студия Piranha Bytes представила новый трейлер ролевой игры ELEX. Он рассказывает о падении кометы на планету Малаган и последствиях этого события. На планету обрушились огненные штормы и землетрясения, унесшие жизни миллионов жителей. В мире появилось загадочное вещество элекс, а малаганцы разделились на несколько франций и стали воевать друг с другом за элекс и его использование Игроку придется оказаться в самом центре этих событий.

Релиз ELEX запланирован в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата релиза будет объявлена позже.

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же я жду эту игру. Piranha таки смогла заинтересовать, жаль что перенесли.
    Хотя фракции достаточно стандартные - воены, маги и аутлавы, которые владеют бластерами. Хотелось бы больше фракций.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая то банальная завязка, тибериум, ты ли это?

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Они анимацию движений со времен второй Готики не меняли?
    Сама игра интересна, сочетание sci-fi и фентези. Мне почему то напоминает Too Human. наверно из-за фракции Берсерков из трейлера с претензией на викингов. Но боже!!! Расскажите уже ребятам обо всех изменениях что произошли в индустрии. В части хотя бы анимации движений.

    1
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, вы сначала дайте им деньги на введние. Они и так концы с концами еле сводят.

    1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, не дам. Тут простите не действует принцип утром деньги-вечером стулья. Будет продукт-дам за него денег.

    концы с концами они еле сводят из-за Risen которая не менялась с момента все той же Второй готики (я образно сейчас, и в курсе когда вышел risen) Ребята клепают одно и то же. Не понимая что вечно выезжать на старом успехе невозможно. Если бы вся индустрия так же была в стагнации то наверно бы и ладно. Но ведь остальные то вперед идут. Почему эти ребятки этого не понимают и продолжат делать что делают??

    А хотят денег до! пусть идут на KickStarter. Там и посмотрят кому нужны их новый/старые игры на устаревшем еще при рождении движке.

    1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, забавно, но тот же райзен 1 по геймплею в разы интереснее того же витчера 3. Меня больше поражает, почему такие разработчики как CDPR не могут сделать хотя бы что то примерно такое же, но более современное с технической точки зрения. Почему все позволяют кастрировать и убивать геймплей и так молятся на постановку и графон? Когда же уже прекратится это дерьмо и разработчики двинутся вперед?

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    Все также убого, а стрельба из лазера вобще "шик". Как было позорищем так им и осталось. Лучше бе сделали мир в 2 раза меньше, но качественней. Опять эта корявая анимация, убогий дизайн, поломанная к чертям боевка, к читерным перекатам еще и джетпаки пиханули. На сюжет с диалогами тоже особенно иллюзий не питаю, он сам по себе то не был сильной их стороной даже во времена Готики, а щас если судить по Ризенам, то ничего хорошего ждать не стоит и по этому пункту.
    Общем игра категории B, на большого любителя и не очень разборчивых.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, зря ты так. Вторая позволяла пройти всю игру ни кого не убив. Только на диалогах. А самих вариантов прохождения квестов было несколько всегда. Так что по сюжету и системе диалогов Вторая очень хороша.

    @DeckBlack, Вообще не понял о чем ты. (Для справки, Витчера я не боготворю, и игру люблю за то что она сделана по любимой вселенной а графон не главное) Но Дип Силвер Уж очень сильно верят в то что графон не главное. И ладно бы у них остальные аспекты развивались. Так нет. Игра по сути своей выглядит как что то из 2005. По геймплею оттуда же. По системе фракций... Да все одно и то же из игры, в игру. Меняют только шкурки и названия. А как сейчас говорят coregameplay не меняеться уже черт знает сколько лет.

    И на твой вопрос ответ : Пока пипл хавает. И игры окупаються, ничего не измениться.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Толку от этих вариаций было 0, а диалоги были просто одноклеточными и идиотскими, квесты практически все пустые и неинтересные, а как раздражали идиотические шутки Пэтти)) Пиратская тематика в принципе не чувствовалась, да и вобще сеттинг одна большая ошибка, весь дух европейского средневековья растеряли.
    2-3 часть конечно не говно, но очень средненькие игры на грани посредственности и у меня как у фаната Готики вся эта вакханалия, что творится с студией и ее играми вызывает только боль.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Оу-Оу-оу!!! Я про Готику 2 говорил и Ночь Ворона. а не про Risen. ))

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, А фух, тогда отлегло ^_^, Готика 2 с аддоном моя любимая часть, общем недопоняли друг друга.
    Я если честно не знаю что нынешней студии поможет, они словно застряли в каком то своем пространстве)) Но первым делом яб выгнал Панкратца с поста главы студии.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, ну я как бы про то, что нынешние современные игры, геймплейно даже хуже чем "игры которые не менялись" и вина в этом и игроков, которые оценивают игры субъективно и разработчиков, которые исходя из современных предпочтений игроков не утруждают себя в тех аспектах на которые игрокам почему то по барабану. Пираньи не имеют денег чтобы как то развивать свои игры, расширять штат. Все что они пытаются сделать, выжить на былой славе. Например те же CDPR кроме игр занимаются и кое какими другими вещами, поэтому имеют доход со стороны, а еще то же польское правительство выделяло для них деньги + они делали игры по франчайзу который имел определенную долю фанатов и имел за собой прописанный лор. Поэтому у них произошел такой скачек в технической части от игры к игре, а вот геймплейно нихрена не произошло, но все схавали. Потому что как я заметил сейчас постанова и графон ценится выше геймплея, + повлияла франшиза витчера с которой они угадали и она понравилась многим, + киношность по типу тех же масс эффектов 1-3 которые тоже понравились многим.
    Просто я совсем не понимаю куда по вашему мнению "другие идут вперед", если это не так. Многие современные игры определенных жанров сейчас геймплейно находятся все на том же уровне что и раньше или даже на более убогом.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd,
    я правильно понял, вторая готика позволяла пройти сюжет мирно?
    Что-то новое.
    Это я пишу не о том что игра плохая, а о том, что и хвалить игру стоит с умом.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ujin, насколько я помню да. Правда брат в свое время от орков набегался. Но все квестовве решения что были в городе и деревнях он проходил мирно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.