Epic Games показали фотореалистичных персонажей на движке Unreal Engine 4

Epic Games показали фотореалистичных персонажей на движке Unreal Engine 4

Компания Epic Games представила короткий видеоролик с очередной демонстрацией возможностей движка Unreal Engine 4. На этот раз разработчики показали шейдеры высокого разрешения для создания реалистичных персонажей. Подобная технология используется в играх Paragon.

Достичь такого результата разработчикам удалось специального сканирования лица с использованием особенных методов наложения теней. Подробнее о работе технологии можно почитать в справочном документе от студии.

30 Комментариев

  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно физиономия у Uncharted 4 лучше и живее.
    Даже Resident Evil 5 лицо Криса выглядело лучше, и вышла в 2009 году.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Quantum Break лица примерно в тысячу раз реалистичнее.

    7
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    женщины из следующего Uncharted мне кажется выглядят реалистичнее, модель головы неудачная

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто соглашусь с тремя комментариями выше.

    6
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем же его надо было бить по лицу лопатой, перед записью видео то?)

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, они знают про эту игру?

    10
  • Galeanes
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо, но поставьте напротив модельки живого человека и контраст между моделькой и человеком будет огромным

    1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Не очень удачная модель и сам пример. Свет очень объёмный - нет игры светотени. По этому, модель кажется немного плоской. А на уровне шейдоров всё очень хорошо. Если не полениться и открыть документацию, то там действительно много чего интересного. И главное, что это всё это ворочится в 4К разрешении. Вот что этим хотели донести разработчики.
    А так, ещё 2015 году всё было отлично с этим в UE4. ‘Khaleesi’ In Unreal Engine 4 Real-Time

    0
  • rokand
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Ну камон, для мультиплеерной игры вполне неплохо. А так да :)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    вот еще горизонт, для примера

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, не верный пример, так как её лицо полностью гладкое, что можно достичь любым способом и шейдеры не будут нужны.

    2
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну камон, для мультиплеерной игры вполне неплохо. А так да :)

    Лалка, Uncharted 4 это сюжетная игра, а не мультиплеерная - он в ней всего лишь идёт довеском как приятный бонус.

    -5
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Фотореализм ненужон.
    И 3д ненужно
    Изометрия от ета зашбись

    2
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Вспомни Халву 2, вышедшая в 2004. Физиономия G-Man'а, доктора Кляйнера и Аликс Вэнс хорошо смотрятся. )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, @Lolwat, @Tufack, @rokand, @Kolya12382, некорректное сравнение. Это персонажи с нормальным светом и анимацией, а вот эта моделька попадает в зловещую долину из-за полного отсутствия мимики и ещё пары причин типа того что работа со светом не ставилась в приоритет.

    0
  • rokand
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dima_Legendary, Эм, под мультиплеерной игрой я как раз имел ввиду Paragon на UE4 :)

    3
  • StalkerLegend
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю здесь суть в том, что показали ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЕ лицо, т.е. на модель наложили и адаптировали фото живого человека. В случае с такими играми как Uncharted 4 или Horizon, лица разрабатывались с нуля без использования фото. Например такую тему юзают часто в Call of Duty.

    2
  • Galeanes
    Комментарий скрыт. Показать

    @StalkerLegend, А я понимаю под фотореализмом то, что когда смотришь на фото и смотришь на картнку, модель и т.д. и разницу сложно уловить реальное это фото или все-таки картинка(модель). Да вроде и все должны понимать под фотореализмом именно это.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Переборщили с блеском губ и глаз, в уголках неестественно.
    В целом на статике достойно, но весь смак модели и текстур раскроется в анимации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    My face is tired from dealing with all this (c)

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю кому как а я вспоминаю Пророка из Крайзис 3, еще до выхода анча и пр, именно там лицо пророка показывающего город меня сильно впечатлило детализация просто шикарная была у лица. и это было в 2012 году до выхода некстген приставок, 5 лет назад, а единицы кто делает качественные лица

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    в Парагон у всех маски -отличная отмазка , эпик!

    -1
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, герои игры Paragon, конечно у всех маски. Правда вы с Absolver перепутали.

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, А я вот как раз час назад установил третий Кризис...решил вот перепройти,под впечатлением книги.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, что за книга?

    0
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Книга называется Crysis Легион...Питер Уоттс написал,она по второй части написана....но вторую я не так давно пере проходил,вот решил под впечатлением книги пройти еще раз и третью часть.

    0
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    ГЛАЗА - душа человека, а ОНИ у него мертвые !!! где МНЕ понравились , это в Horizon Zero Dawn

    -3
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, Психа, а не Пророка

    3
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @StalkerLegend, В Horizon использовали лицо актрисы Hannah Hoekstra. Так что неверно.
    В Unch поди тоже кто то отдавал свое лицо. Скорее скомбинированное из 3-4 лиц.

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже кстати про uncharted 4 вспомнил. Да у кризиса лица классные есть.. Ещё можно вспомнить последний CallOfDuty. В общем данный уровень уже можно считать стандартом современных игр. И на данный момент эта технология уже не удивляет... Так что это не новость

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.