Сражения в Banner Saga 3 будут интерактивнее прошлых частей
Технический директор и со-основатель студии Stoic Джон Уотсон рассказал, что процесс разработки The Banner Saga 3 продвигается запланированными темпами. После успешной кампании на Kickstarter разработчики сконцентрированы только на игре и ее составляющих. Например, на боевой системе.
Она станет разнообразнее в сравнении с предыдущими частями серии. По словам Уотсона, теперь в сражении будут не только препятствия и предметы, которые можно ломать, но и вещи, с которыми можно взаимодействовать. Конкретных примеров разработчик не привел, но это должно добавить вариативности действий на поле боя.
Это будет далеко не единственное нововведение в игре. Серия продолжает эволюционировать и The Banner Saga 3 возьмет лучшее из первой и второй части игры и добавит то, чего в игре не было ранее. Насколько это будет удачным ходом, будет ясно на релизе. Пока что разработчики не подводили своих фанатов.
Чтобы игроки смогли привыкнуть к нововведения, в игре будет обучение. Оно не будет связано с героями игры, но позволит старым игрокам вспомнить знакомые механики и освоить новые, а новичкам понять, что из себя представляет боевая система.
Относительно будущего Stoic Studios и The Banner Saga 3, Джон Уотсон заявил, что в игру будет добавлен инструментарий для моддинга, после чего студия переключится на другие проекты. Что это будет, пока не ясно. В текущий момент все силы брошены на создание завершающий части трилогии.
Релиз The Banner Saga 3 состоится в следующем году. Точную дату объявят позднее.
- Total War: EMPIRE вышла на iOS и Android
- Floppy Knights бесплатно раздают в Epic Games Store
- Стратегия Songs of Conquest покинет ранний доступ в мае