Живая анимация Hellblade уже лучше того, что было в Mass Effect Andromeda
После такого заголовка впору поднимать руки и провозглашать "Shots Fired". Однако если говорить совершенно серьезно, то новое видео от Game Informer, демонстрирующее процесс MOCAP-процесс для Hellblade в студии Ninja Theory сам по себе выглядит очень впечатляюще. А еще очень забавно и в целом довольно естественно.
Тут есть некоторые баги и лицевая анимация довольно грубая, но стоит учесть, что актриса не оснащена специальными точками для детального захвата и разработчики используют систему компьютерного видения для живого распознания мимики.
А за графику стоит сказать спасибо Unreal Engine 4. Под конец отражения на мокрой землей — очень здорово.
Hellblade: Senua's Sacrifice выходит в этом году на PC и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Как убрать черные полосы, хроматическую аберрацию, зернистость пленки и глубину резкости в Senua’s Saga: Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Senua’s Saga: Hellblade II не может стабильно поддерживать 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S
Тэги:
Читать комментарии на сайте