ELEX — RPG в стиле научно-фантастического фэнтези
Во время PAX East 2017 студия Piranha Bytes также представила свежий альфа-билд ролевой игры ELEX. Разработчики сравнили свой будущий тайтл с Fallout 4 или The Witcher, но ее определяющим фактором будет сеттинг. Продюсер Майкл Паек назвал его science-fantasy, смесь научной фантастики и фэнтези.
В основе лора ELEX будет классический постапокалипсис, ставший последствием падения метеорита, и магия, вызванная веществом с этого метеорита под названием Элекс. Смесь машин и магии создала опасный мир, где опасность будет подстерегать на каждом углу. События игрового мира будут управлять ИИ, количество заскриптованных сценариев будет достаточно небольшим.
Например, на представленном ниже видео герой сначала убивает монстра мечом, а потом спокойно летит на джетпаке, после чего начинает плыть. Далее он достает гранатомет и начинает бой с несколькими противниками. Концептуально выглядит интересно.
Разработчики также отмечают, что в ELEX будут хорошо проработанные ролевые элементы, выбор игрока будет влиять на окружающий мир, а убить можно будет почти всех NPC. Всего в игре будет представлено более 300 персонажей, из которых можно будет убить около 285. Даже тех, кто дает квесты и привлекает вас своей экипировкой. Это также будет влиять на сюжет, и это один из возможных сценариев прохождения.
Большинство персонажей будут состоять в различных фракциях. Их будет несколько, а основной сюжет будет включать взаимодействие с каждой из них. Судя по словам Паека, присоединение к одной из них станет обязательным атрибутом на определенном этапе прохождения.
Мир ELEX будет иметь несколько биомов, фэнтезийных и фантастических: вулканическая местность, лес, пустыня и заснеженные горы. Все они отличаются друг от друга и будут насыщенны различным контентом. Например, в лесу будут жить берсерки, а в горах эльфы.
В игре будут компаньоны, которые будут реагировать на действия игрока и принимать решения на основе своей реакции. Некоторые из них могут покинуть игрока во время прохождения. Со всеми персонажами можно будет крутить романы. Подробности будут раскрыты в будущих анонсах.
По словам Паека, ELEX находится в разработке более двух с половиной лет, альфа-версия была собрана два месяца назад. Разработчики уже закончили английскую озвучку и планируют завершить разработку до конца этого года. Это будет самый масштабный проект Piranha Bytes. Геймеры смогут пройти ELEX за 80 часов, в зависимости от стиля прохождения и принятых решений.
Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC, а точная дата будет известна ближе к середине года.
- "Прощай, Piranha Bytes" — бывшие ведущие разработчики подтвердили закрытие студии, создавшей франшизы Gothic, Risen и Elex
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX
- Директор Avowed прокомментировала критику боевой системы — мы работаем над этим