ELEX — RPG в стиле научно-фантастического фэнтези

Во время PAX East 2017 студия Piranha Bytes также представила свежий альфа-билд ролевой игры ELEX. Разработчики сравнили свой будущий тайтл с Fallout 4 или The Witcher, но ее определяющим фактором будет сеттинг. Продюсер Майкл Паек назвал его science-fantasy, смесь научной фантастики и фэнтези.

В основе лора ELEX будет классический постапокалипсис, ставший последствием падения метеорита, и магия, вызванная веществом с этого метеорита под названием Элекс. Смесь машин и магии создала опасный мир, где опасность будет подстерегать на каждом углу. События игрового мира будут управлять ИИ, количество заскриптованных сценариев будет достаточно небольшим.

Например, на представленном ниже видео герой сначала убивает монстра мечом, а потом спокойно летит на джетпаке, после чего начинает плыть. Далее он достает гранатомет и начинает бой с несколькими противниками. Концептуально выглядит интересно.

Разработчики также отмечают, что в ELEX будут хорошо проработанные ролевые элементы, выбор игрока будет влиять на окружающий мир, а убить можно будет почти всех NPC. Всего в игре будет представлено более 300 персонажей, из которых можно будет убить около 285. Даже тех, кто дает квесты и привлекает вас своей экипировкой. Это также будет влиять на сюжет, и это один из возможных сценариев прохождения.

Большинство персонажей будут состоять в различных фракциях. Их будет несколько, а основной сюжет будет включать взаимодействие с каждой из них. Судя по словам Паека, присоединение к одной из них станет обязательным атрибутом на определенном этапе прохождения.

Мир ELEX будет иметь несколько биомов, фэнтезийных и фантастических: вулканическая местность, лес, пустыня и заснеженные горы. Все они отличаются друг от друга и будут насыщенны различным контентом. Например, в лесу будут жить берсерки, а в горах эльфы.

В игре будут компаньоны, которые будут реагировать на действия игрока и принимать решения на основе своей реакции. Некоторые из них могут покинуть игрока во время прохождения. Со всеми персонажами можно будет крутить романы. Подробности будут раскрыты в будущих анонсах.

По словам Паека, ELEX находится в разработке более двух с половиной лет, альфа-версия была собрана два месяца назад. Разработчики уже закончили английскую озвучку и планируют завершить разработку до конца этого года. Это будет самый масштабный проект Piranha Bytes. Геймеры смогут пройти ELEX за 80 часов, в зависимости от стиля прохождения и принятых решений. 

Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC, а точная дата будет известна ближе к середине года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

45 комментария

Эх, пираньи уже не те. Надеюсь будет не говном как Risen 3

4

@Witcher96, У них просто был кризис. Сейчас уже все норм. Я слежу за ними. У игры потенциал большой.

3

АИ и анимация на уровне табурета.

11

@makame, а в чём заключается потенциал данного проекта?

2

@VictorCaesar, в успехах No Man's Sky и прочего такого.

2

Сеттинг прям из манги, фэнтези с пост апокалипсисом каким-то, мне нравится.
Но пираньям бы на диалоги сесть, ну уж совсем они их сливают в последних играх, как и сюжет (частично конечно, в райзене есть и плохие моменты и очень даже прикольные).

0

Разработчики сравнили свой будущий тайтл с Fallout 4 или The Witcher

Ну это как-то преувеличено, ведь всего-то сказали "это игра с открытым миром, как серия Fallout или Witcher".

Понимаю, что у них возможно нет денег на motion-capture, но анимации какие-то уж слишком деревянные.

0

@stealth, вся анимация сейчас делается на motion capture.

0

Помниться об влиянии игрока на мир и т.п. говорилось перед каждой частью Райзена.(если я ничего не путаю)

0

Графически игра выглядит хуже, чем ведьмак 2.

1

Да ладно, в NewVegas тоже тупой аи и анимации неоч, что не мешает ей быть лучшей арпг нынешнего десятилетия.
Небольшой кредит доверия этой игре я дам за мир.

2

Нечего, как по мне, мусолить альфу в негативе.Основа хорошая, но что мне стало смешно, как герой забил моба мечом.. Вангую 2017 будет годом анимации:D
Но вообще, графоний неплохой. Анимацию надо доработать, придать как бы жизни. Выглядит так, будто есть хорошая основа, надо ток её довести до ума.

0

Попробовать всегда можно. За глаза опустить и без меня успеют.

1

Сеттинг смешанный из фантастики и фентези настолько же бредов, как и заранее обречен на провал.

-2

@Archybaldyo, да, а шедовран и арканум просто так популярные(

4

@DarkDef, окей скажем так, очень сложно сделать что то годное на основе такого смешания.

0

@Witcher96, третья часть ещё не такая плохая, как вторая.

0

Жду с нетерпением!

0

Знаете, на фоне ребутов, перезапусков, ремастеров, Голливудом и игровой индустрией
эти ребята хоть экспериментируют, делаю что то НОВОЕ, новый тайтл, что сейчас огромная редкость
так что успехов и удачи, надеюсь выпустят интересный продукт

1

Жду . Давно хотелось нечто подобного после того же ведьмака. Хочется больше rpg.

0

Удачи им с этим,но игру я не жду.

0

@Egor_Kovalchuk, эти ребята со времён Готики делают одни и те же готики, только с другими названиями. В иных перезапусках больше фантазии и нового, чем в том же Райзене.

Даже тут анимация бега аналогичная оной в Готике, ещё драконида показали, похожие были опять же в готике.

2

Есть надежда, что по крайней мере квестовая система будет на уровне FNV. Если так то для меня это маст хев, даже не смотря на анимацию и общую простоту визуального и технического ряда.

0

На дворе 2017 год, а во многих проектах до сих пор корявская анимация несмотря на то, что появилось много технологий, которые делают разработку анимации более быстрой и с хорошим результатом, вот что пираньям мешает снять мокап студию и сделать хорошую анимацию, ведь даже в относительно старых играх с небольшим бюджетом и то анимация лучше, да и про графику тоже самое сказать можно, PBR который сводит все шейдеры к единому стандарту, куча разных библиотек текстур сделанных с помощью скана, куча библиотек моделей сделанных сканом, да и сам скан стоит относительно недорого и можно сделать хоть нормальные модели людей, теже Ninja Theory делают hellblade чисто за свои деньги, но с анимацией и графикой там все ОК, а тут если не ошибаюсь есть издатель который дает бабосы

1

Добавили бы еще элементы выживания, эхх.

0

Пираньи создают очень душевные миры. Risen первый вроде простецкая игра, мир маленький, а я её 3 раза прошел. Там просто интересно бегать по локациям, очень комфортно. Если тут будет такой же душевный мир — беру!

0

все тот же движок, все та же убогая анимация\бои

2

Надеюсь что на этот раз Piranha Bytes не облажаются, а сделают хотя бы крепкий середняк. Сильны раньше были, но сейчас не просто сдали позиции, а слились по полной программе. Жаль.

0

Да уж, чисто визаульно игра крайне устаревшей выглядит. Сеттинг спорный довольно. Ну и сомневаюсь, что смогут при таких бюджетах что-то сюжетно и геймплейно хорошее сделать. Если хотя бы крепкий середняк будет, то уже хорошо.

2

В целом игре стоит надеяться на компьютерного Стетхема и хороший сюжет с квестами.

0

@Saymon, не согласен. 2 часть была неплохой приключенческой игрой, в ней хотя бы история завлекала а в 3 части вообще ничего интересного не было

0

Меня уже одна только анимация отталкивает от желания поиграть в сабж.

1

Надеюсь они возродят когда-нибудь серию Готики, хотя бы ремастер сделали бы...

1

по крайней мере это лучше техномансер

0

@Witcher96, история не завлекала нив одном Райзене, но в третьем хотя бы были норм фракции.

0

классно смотрится! нет богомерзкого парящего интерфейса. как других сеттингах будущего. нет орлиного зрения!! зато есть технофэнтези!

0

..... а простите , в каком месте - У НЕГО джетпак ? я что-то не понял :)

0

@drjokerface, ну наверное мешает то что нет денег. А ninja theory возможно могут себе позволить сделать игру на свои ещё и с захватом движения. Ещё момент сравнивать вместе большую рпг и экшен не много странно. Немного разные выходят затраты. И не забывай у пираний хороших игр не было со времен Gothic и первой Risen. У ninja theory был удачный dmc.

0

@Firiam, "альфа-версия была собрана два месяца назад. "

0

@DarthLutor, есть издатель, нету денег? что ж за издатель такой + в той же готике 3 , а она напомню вышла 10(!) лет назад и там анимация не хуже (не лучше конечно, но 10 лет назад все таки) и

0

@drjokerface, проблема ещё может заключаться в том, что изначального коллектива там осталось 2 человека. И они топчутся на месте. По поводу издателя вопрос тоже можно повернуть так. Издатель дал денег, но их не хватит на захват движения. Представьте сколько будет стоить? К тому же мы говорим не о ААА проекте огромных размеров.

0

@DarthLutor, пускай лучше бы анимацию нормальную делали, а не пытались впихнуть невпихуемое (я про sci-fi в фэнтези сеттинге или наоборот)

0

@drjokerface, ты вообще читаешь комментарии? Я тебе про затраты ты пишешь о сетинге...
Обсуждать дальше смысла не вижу.

0

Мне плевать на анимацию, главное, что бы обратная связь с игроком была на высоком уровне ( в Risen 3 - она была ужасна). И все же, как фанат Готики, я просто надеюсь, что рано или поздно Пирании оправятся и сделают просто хорошую и интересную RPG с классным открытым миром, нелинейными заданиями и своей атмосферой. Серия Gothic брала именно этим (ну и диалоги были забавными в первой и второй части).

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.