Бывший сотрудник BioWare жаловался на обстановку в команде еще в прошлом году

Бывший сотрудник BioWare жаловался на обстановку в команде еще в прошлом году

Мы не знаем наверняка, что послужило причиной проблем Mass Effect Andromeda, отражающихся в плохой лицевой анимации и других недостатках. Тем не менее, еще в середине прошлого года один из бывших сотрудников BioWare опубликовал отзыв о рабочем месте на Glassdoor, где отмечал не лучшие условия работы. 

Некоторые пункты в его обзоре звучат как обычные критерии крупной компании, вроде "здесь оплачивается ваш обед, но у вас на него лишь 30 минут" или "если вы много болтаете и задаете вопросы, то окажетесь не в лучшем положении". Но есть и то, что действительно могло сказаться на качестве игры: потеря нескольких ведущих разработчиков отдела Montreal за последние пять лет — более 13. При этом сотрудник отметил, что отделение Edmonton потеряло лишь 3. 

По его словам, большинство из них ушло по причине разногласий между отделениями и их руководством. Также в компании есть некая программа повышения производительности сотрудников, которая, по факту, помогает руководству отсеивать тех, кто несогласен с видением ведущих разработчиков и мешает процессу. 

На Glassdoor нет верификации, поэтому мы вряд ли узнаем, что из этого правда, а что нет, но проблемы в разработке Mass Effect Andromeda очевидны, учитывая планку качества EA и навыки BioWare. Надеюсь, что эта ошибка больше не повторится.  

Видео от Shazoo

Подписаться

96 Комментариев

  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    "...отсеивать тех, кто несогласен с видением ведущих разработчиков и мешает процессу. "
    GG, вот именно таким способом совершаются критические ошибки. В политике, к слову, то же самое происходит.

    17
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто не в теме где бонусы за пред заказ, броня там, повседневная одежда?

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, все же это по большому счету бизнес. Если сотрудник не следует видению компании, то она не будет его держать у себя, каким бы профессионалом он не был. И это касается не только BioWare. Так что проблема скорее в том, что из-за частой смены ведущих разработчиков направление игры менялось по нескольку раз.

    @kirillruma, в каюте рядом с компьютером есть кнопка "забрать специальную посылку" или как-то так.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    АЗАЗА, крупный издатель с именем всегда хочет по быстрому с минимальными затратами срубить бабла. Я начальников не виню, все хотят кушать =) Но первый претендент на звание "провал года" прибыл.

    7
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @inad, вы материала будто и не читали. Вы где-то видите жалобы на то, что разработчиков подгоняли делать все быстрее?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, тогда не надо было давать намека на это

    2
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    Не прошло и трех часов с выхода игры а я уже возвращаю свои 2500... Потрачу их на что нибудь более полезное, например куплю сраных паков в хс, и то выхлопа больше будет. Это просто стыд какой то, а не игра

    17
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @inad, я на это намека нигде не делал. Если вы его видите, уже ваша проблема.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, >Если сотрудник не следует видению компании, то она не будет его держать у себя, каким бы профессионалом он не был.

    Организация становится успешной, если принимаются правильные решения. Это либо детище одного исключительного человека, либо коллективное обсуждение и диалог, в которых рождается истина. Если нет "гения", но есть команда из зомби-исполнителей, то почти любое начинание ждёт провал.

    11
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @fzoo, нужно отличать коллективное обсуждение от банального нежелания сотрудника следовать направлению разработки из-за каких-то личных причин. Они бы вообще ничего не создали, если бы упомянутого вами диалога не было.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, где минимальные затраты? Бюджет был достойный, времени на разработку вагон. Дело в откровенной халтуре. С инквизицией была проблема, что изначально делали ммо и в игре мы видели многие болезни ммо. Куча Гринда, невнятный сюжет, напарники, которые не вызывают эмоций, Боёвка из ммо игр и отсутствие тактики. Но! Сейчас вышла новая игра и здесь мы видим абсолютно ту же инквизицию! Столько времени, денег и теперь мы видим абсолютно те же рельсы, что и раньше. Это халтура и настолько явная, что удивляет, как разработчики решились на это. Ещё со времён второй части драгон эйдж у биоваров проблемы с сюжетом. Теперь мы видим, что это просто конвейер. Построение локаций, подача сюжета и само ощущение игры. Это точная копия инквизиции, проблема не только в лицевой анимации. Проблема в целом у студии и это видно по её играм

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, Bioware при создании MEA были не в курсе, что на Shazoo есть отличные диванные аналитики как @fzoo, и @inad,. Наняли бы их, не было бы беды.
    Объясните, как по 10 часам геймплея можно составить оценку такой огромной игре как Andromeda?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, А почему собственно нет? 10часов должно хватать. Какие-то зажравшиеся игры получаются, которые требуют больше 15-20часов, чтобы от них получать полноценный фан. Я не про андромеду, я вообще. Игра должна быть понятной по механике в течении первых часов(кол-во часов зависит от жанра), странно как-то так защищать игры, которые почему-то разгоняются очень долго.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, лично мне игра понравилась в течении первого часа.

    получать полноценный фан

    большинство претензий к игре - анимация. О заданиях/новых механиках/боевке/исследовании практически никто ничего не говорит. Почему? Да потому что не играли.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, она не такая огромная. Она искусственно затянута, дурацкими заданиями и грибном. И как это никто не говорил про Боёвку и сюжет? Посмотри на ютубе куча прохождений и обзоров. Финал и концовка тоже есть. Вообще на шазу к игре ещё более менее нормально отнеслись. Канобу на ютубе четко расписал, как игра за 20 часов надоедает. Как тебе пример с заданием? Вначале героя просят отсканировать поломки и помочь починить их. Ну это ладно, ознакомление с новой фичей игры. Но через кучу времени прилетев на станцию и отсканировав кучу всякой ерунды на станции тебя просят опять отсканировать поломку. Есть 2 варианта: согласится или сказать я pathfinder и я занят. Выбираешь 2 вариант и догадайся, что герой говорит? Я pathfinder я занят, НО Я ВСЕ РАВНО ТЕБЕ ПОМОГУ!

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Мне наплевать какая андромеда, я говорю о подходе -" поиграл 10часов и оно не понравилось - значит не понял игру, потому что она большая", что это такое?!
    Про претензии к анимации - это просто шутеечки, очевидно пишут только те, кто даже не покупал игру. Мне лично наплевать на масс эффект, никогда он мне не нравился. Просто интересно видеть ситуацию с знаковой серией игр.

    4
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    А меня порадовала кадровая политика в Bioware. Например, одну из сотрудниц просят назвать неожиданную вещь, которая помогла ей устроиться на работу и ответ:
    I took a shot, and they were thankfully willing to take a chance on me. I didn’t think I was qualified at all. I hadn’t written code in three to four years.
    И этот человек отвечал за оптимизацию в игре :D
    http://blog.bioware.com/2017/03/08/international-womens-day/

    8
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Codility, оптимизация хорошая же)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, то есть чтобы понять, что говно — говно, надо его до конца пройти? Отвратительная логика, чувак. Есть куча игр которые перестают быть говном с 1й минуты, а не на 20ом часу, попробуй как-нибудь

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, странно, в ведьмаке были аналогичные одинаковые события на протяжении всей игры, но никто против не был. Хотя меня там ведьмачье зрение уже к середине игры раздражало. Но тем не менее, это не помешало пройти игру.

    Посмотри на ютубе

    не, спасибо, я еще могу сам мнение составить
    @qnl,

    Мне лично наплевать на масс эффект, никогда он мне не нравился

    что ты тогда забыл в этой теме? Иди во флудилку посты набивать

    -1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, лично мне игра не понравилась в течении часа и оставшиеся 9 часов. Что делать?

    Тебе дают пробную версию для того, чтобы понять, нужна ли тебе эта игра или нет. Или как? Если она не понравилась по 10 часовой версии, то закидывать помоями ты не имеешь право? И при этом всё равно ещё должен отдать 2К/4K? Ведь игра то большая!!! Так?

    большинство претензий к игре - анимация.

    Господь всемогущий. Да если в этом и есть одна из больших проблем МЕА. Первая дыра из-за этих анимаций(да и из-за идиота сценариста) вылезает в самом начале. Ты просыпаешься, а тебе говорят: "Твой отец мёртв". Никакой реакции со стороны ГГ нет. Ни словами, ни эмоциями они не показывают утрату. А далее диалог после прибытия на Нексус. Алек дэд. АЛЕК ДЭД?. Это сказано настолько наплевательски, что от такого ты можешь пробить лицо рукой.

    7
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, у игры есть проблему куда более серьезные, чем неприятности с анимацией.

    Режиссура роликов и диалогов - слабая. Саундтрек - слабый, часто его - вообще "не видно и не слышно", причем -
    в постановочном ролике. По сути, на планетах - один сплошной гринд. И задания аля "Инквизиция": "Положи амулет/отвези в три точки аптечки (да, реально есть такой квест).
    Сценарий в целом - прописан средненько, от некоторых диалогов - вообще плохо становится. А пару раз - возникло вполне реальное ощущение, что изначально диалог был написан на каком-то другом языке, а потом - его перевели на английский при помощи гугл-перевода.

    Невозможность отказаться от гринд-квестов в принципе:

    Есть 2 варианта: согласится или сказать я pathfinder и я занят. Выбираешь 2 вариант и догадайся, что герой говорит? Я pathfinder я занят, НО Я ВСЕ ПАВНО ТЕБЕ ПОМОГУ!

    И т.п.

    6
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, я хотел обратить внимание на то, что при таком подходе в найме сотрудников можно понанимать с улицы кого попало и получить команду, которой максимум можно доверить сделать какой-нибудь экспэншен, чтобы было меньше места, где можно накосячить :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, все 10 часов играл и мучался?
    То есть мало того, что ты оформляешь возврат, так еще надо и помоями облить? Думаю, ты когда в магазине примеряешь какую-то вещь и она тебе не подходит, ты еще пару недель совсем невежливо отзываешься о ней. "Вот я пару недель назад куртку мерил, от это говнище, прямо жуть какая. Аштрисет. И куда только создатели смотрят"
    @kevin_rayt,

    у игры есть проблему куда более серьезные, чем неприятности с анимацией

    но о них никто не говорит, ага. Все помешаны на анимации.

    -5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в ведьмаке ты расследовал преступления, искал монстров по следу, вспомни Историю с приведением, где тебе надо установить, что это за призрак и медитировать до определенного времени, чтобы Ее встретить. Все это сопровождалось коментами ведьмака и прочим. А тут ты сканируешь провода, чтобы починить консоль и играешь в судоку полтора часа, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Не надо путать разные вещи! И тебе по тексту отвечают, что проблем куча помимо анимации, но ты этих ответов в упор не видишь

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn,

    в ведьмаке ты расследовал преступления

    это которые надо с ведьмачьим зрением к соседней поляне прийти чтоли? Или статичные фигурки порассматривать? Или "Заказы", которые надо от деревни добежать до моба? Или система боя, которая всю игру в перекатах?

    медитировать до определенного времени, чтобы Ее встретить

    интересно, аж жуть.

    -4
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    А у EA есть планка качества? Как по мне они сильно экономят на сотрудниках, которые должны проверять качество продуктов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,

    По сути, на планетах - один сплошной гринд

    ты в первой части планеты до смерти спутниками не запуливал что ли?

    -3
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, боже. Будьте объективными.
    Геймплей в МЕА ничего нового из себя не представляет. Его как типично для новой части доработали. Не более.
    Касательно анимаций, то тут даже криворукие полены не допустили такого дерьма. Да чего уж там, они и над озвучкой постарались. СДПР с этим примером более чем уместны.

    ты в первой части планеты до смерти спутниками не запуливал что ли?

    А это и есть недостаток МЕ1, МЕ2.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, а тебе надо через полкарты идти, чтобы одно преступление расследовать? Зачем? Время больше тратить? Преступник прячется в этой же деревне, где произошло преступление. Я не понимаю разговоров об огромном мире, если он пуст. Ведьмак был наполнен событиями. Объявления из доски тебя выполнять никто не заставлял и в Гвинт играть тоже( в отличии от судоку в андромеде) и уж квесты в ведьмаке всяко интереснее чем в андромеде. С этим глупо спорить

    8
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    В BioWare давно уже не всё в порядке доказательством тому dragon age 2 .... и инквизишн.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну понеслась желтая субстанция по трубам. А в других конторах какие-то волшебные условия? Претензии к 30 минутам на обед и "тирании" руководства вообще смехотворны. Детский сад...

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, Ведьмак был наполнен? Я после трети игры только быстрыми путешествиями передвигался, иначе просто надоело скакать по одним и тем же местам. Там беготни больше чем в Фаллауте. Гринда не меньше.
    Хоспади, хватит уже все с Ведьмаком сравнивать, заколебали чесслово.

    1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, гринда? И какой же там гринд? Наверное речь про абсолютно бессмысленные знаки вопросов на карте, да? Ну действительно! Ведь если ты не зачистишь все эти вопросы, у тебя обязательно будет плохая концовка!

    Вот омерзительный опен ворлд всё испортил в 3 Ведьмаке. Он там не нужен. Будь он трижды проклят. Каменные сердца это доказали.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fzoo, Ты вообще работал когда-нибудь? Это где ж интересно человека не увольняют, если он идет наперекор начальству? Я тоже туда хочу.

    -1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, А однотипные задания, сходи убей/поговори - вернись. Уже не гринд? В Ведьмаке больше половины заданий сводятся к тому чтобы сходить и поговорить, причем нужно пробежать пол карты, а потом вернуться.

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost,

    Геймплей в МЕА ничего нового из себя не представляет. Его как типично для новой части доработали. Не более.

    Вроде никто и не говорил, что какие-то инновации и срывы покровов, в плане геймплея. Вместо коридорного шутана сделали перестрелки на открытой территории, появился смысл тактики. Меня это более чем устраивает.
    @Th3Frost,

    гринда? И какой же там гринд?

    гринд травы для алхимии, гринд всякой чепухи и мусора на новую броню/оружие, разбор этого самого мусора. Боюсь заходить во вкладку ингридиенты.

    -1
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Схалтурила EA, а виноваты как обычно CDPR, чуть ли не единственная студия которая не ссыт, и не ленится создавать смелые AAA проекты.

    @Funnybone, в Ведьмаке тебя заставляли гриндить? Нет.

    13
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, тоже предвзято отнеслись на канобу. В первой части тоже не было запомнающихся сильно заданий кроме основных, вторая часть была основана на заданиях соратников и реально они были примерно такие полетел на омегу искать саларианского доктора, побегал, пострелял, поговорил всё. Они практически такие как в Андромеде, просто без сканирования. И опять же сколько людей столько и мнений.
    С диалогами забавно тоже... У меня Шепард был всегда либо злым либо добрым и все... Биовар дали возможность играть и выбирать разные реплики.

    -1
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, тоже самое можно сказать про Фоллаут Нью Вегас. Все задания в Нью Вегасе — это сходи поговори.

    1
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, современным геймерам куда интереснее задания "сходи и грохни всех, без вариантов".

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, А я не говорю про Нью Вегас. Я говорю про Ведьмака, который облизывают за десяток очень качественных квестовых линеек. Я не спорю, есть в нем шикарные задания, но больше половины игры это тупо дрочево и беготня. А красоты лесов и полян надоедают к половине игры. В МЕ хотя бы визуального однообразия нет.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно то, что у них была мысль показывать своё видение в стенах такой баблосрубающей компании, как EA.

    0
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    У Тохи. Л. на странице.Мнение от критиков.

    Наконец, часть критиков считает, что в мире, где есть Witcher 3, Horizon: Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild, последняя RPG от Bioware выглядит устаревшей, небрежной, и не может считаться эталонной RPG
    @StarJericho, Ты сказал плохо про Ведьмака 3? Где ты живешь? Я сейчас приеду,поговорим..))))))

    2
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, НВ не более чем пример.

    красоты лесов и полян надоедают к половине игры

    В первой половине ты бегаешь по зассаному Белому Саду и Велену, потом ты перемещаешься в прекрасный Новиград. Далее Скеллиге, и добивает всё это очаровательный Каер Морхен.

    Но вообще да. Спасибо, что хоть не одни пустыни есть в МЕА.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi,

    в Ведьмаке тебя заставляли гриндить?

    для прохождения на самом сложном и предпоследнем уровне сложности там НАДО гриндить

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, о какой тактике ты говоришь? И противники и соратники тупы как пробка. Сопартийцы даже не прячутся за укрытиями и стоят столбом. Не придумывай то чего нет в игре.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, сопартийцами можно управлять, просто сидеть за укрытием не получится, вражины обойдут, окружат и убьют.
    Хотя, ты на нормале играешь? Там да, там тактики нет.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, в андромеде ты не выбираешь злой ты или добрый. Варианты ответа подразумевают одно и тоже. И задания сопартийцев во второй части это их личные истории. Они запоминались.
    @Funnybone, сопартийцами можно управлять со второй части. Я тебе говорю про искусственный интеллект в целом

    3
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл я в эту Андромеду...уж не знаю, проблемы у них в команде, или просто руки одеревенели от чемоданов с бабосом, но это - какая-то жесть. Система укрытий - просто убожество, Райдер может стрелять справа из-за укрытия...но не может - слева. Зато может стрелять прямо сквозь! Сквозь камни, контейнеры, любую фигню. Эдакий читерский призрак.Кастомизация персонажа куцая совершенно. Ну, про анимацию уже было сказано достаточно...
    И одно из самых сильных разочарований - это графоний, который так круто смотрелся в роликах. Может, у меня руки кривые, может, что-то последние нвидиа драйвера перекрутили, но все объекты и поверхности, находящиеся на несколько метров дальше ГГ, превращаются в паршиво-сглаженное-дерущее-глаза-месиво. А если дополнить хроматической аберрацией, то это просто кислотная вечеринка для эпилептиков. И да, спасибо за текстуры, которые подгружаются на персонажах прямо во время роликов.

    Из положительного только динамичные бои могу отметить (спасибо реактивному ранцу), и, в общем то, любопытную завязку сюжета. Ах да, диалоги. Не знаю, почему их так хаяли - вполне интересно слушать, что там происходит.

    6
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, Я уж по минусам ощущаю гнев фанатов)

    @Th3Frost, И что толку если архитектура одинаковая а природа сменяется лишь гаммой?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn,

    сопартийцами можно управлять со второй части

    ну так ими и надо управлять, а не смотреть, как они в углы тыкаются.

    -3
  • 6apmaJleu
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче играть и плакать, играть и плакать. Ждем торрент эдишен

    2
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, не понимаю что там такого плохого что вас хватидо только на 3часа. Вы точно в МЕА играли?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @divisikey, разве я так написал? Ковычки и прошлый диалог прочитайте. Я как раз за понимание механики игры в течении 6часов или меньше. Любой игры.
    @Funnybone, где хочу там и пишу

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, рад за возможности твоей свободы

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Если там царит слепая тирания идей руководства, то ничего не исправишь.
    Ведь одно дело, когда руководство не играет в игры, но обладает адекватной оценкой и открыта к принятию идей работников, а другое - выдвинутый в статье вариант.
    А руководство, даже крупно облажавшись, никогда не признает неправоты свои бизнес и творческих идей, а лучше всех уволит и наберет заново покорных студентов, готовых ради работы в известной компании батрачить 24/7.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @xStan, Есть кнопка в управлении - повесить камеру на другое плечо. Таким волшебным образом можно стрелять с любой стороны укрытия.
    А вот с нвидиа дровами напугал, я их еще не ставил. Может и не стоит.

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, значит это я - тупой, просмотрел :) Если бы еще была кнопка, запрещающая палить сквозь булыжник, за которым прячешься...
    Что до драйверов - это может быть проблема конкретно моей видюхи и настроек. Хотя, не думаю, что при стандартной раскидке настроек на средние, должны быть такие проблемы. Как правило, наоборот, пропадают всякие дикие эффекты а-ля "свистелки-перделки", и картинка становится четкой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @6apmaJleu, Зачем торрент эдишн, если понятно, что игра так себе? Не жалко 50 часов?

    2
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, Ну если не верите мне, то можете попробовать сами

    1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @all
    Уже надоели эти сравнения с Ведьмаком, как будто других игр не существует.

    -1
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, Что поделать, за последнее время это единственная игра уровня ААА которая была сделана фанатами своего дела, и любителями игр, а не шайкой голодных до денег деградантов. Пока не выйдет, что то хотя бы приблизительно похожее на ведьмака, сравнивать не перестанут

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, так-то это вроде местного божества, вы к нам в культ вступить не хотите?)

    1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, Тут вопрос не в вере. Хочется понять что вас за 3 малых часа так сильно не устроило, что вы игру сдали обратно?
    Я наиграл пробные десять часов и не смотря на весь мой скептицизм игру купил. Хотя думаю что скорее всего не пройду её до конца, как прошлые две игры байовер.

    Сдаётся мне у вас просто были чересчур завышенные ожидания.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, эй, кто-то на лавры Overwatch посягает? Секта, все дела.

    1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, нет, спасибо, зовите инквизицию.
    @xXsimbatXx,

    за последнее время это единственная игра уровня ААА которая была сделана фанатами своего дела, и любителями игр, а не шайкой голодных до денег деградантов.

    Какая глубокая аналитика...

    Пока не выйдет, что то хотя бы приблизительно похожее на ведьмака, сравнивать не перестанут

    Зельда же

    0
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, С первых минут видно, что игра тупо ПЛОХО сделана. Я особо новости по игре не смотрел, потому для меня даже экран создания персонажа уже вызвал шок...И зачем мне засирать впечатление от прошлых частей серии, да еще и платить за это деньги, если я просто могу вернуть свои бабки, и забыть эту поделку как страшный сон?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx,

    Пока не выйдет, что то хотя бы приблизительно похожее на ведьмака, сравнивать не перестанут

    Horizon.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, вообще-то новости про овервотч постятся, чтобы заглушить боль от окончания ведьмака. Да и ведьмак был раньше, а от нас не уходят просто так)
    @Rein0451, зряя, не продержитесь долго)

    1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, Опять у вас эмоции. "Плохо" это сильно обобщенно. Хотелось получить развернутый ответ. Ну да ладно. Надеюсь вы найдете для себя хорошую игру.

    0
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, Зельда игра на мертворожденную приставку, как много людей в неё поиграют, и тем более поиграли? ИМХО сравнивать такие игры как зельда и ведьмак, все равно что сравнивать машину и лисапед

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, неужели и Трейсер стала лесбиянкой от любви к Цири и потому что второго Геральта она не встретит? :)
    @xXsimbatXx, в Зельду через эмуляторы вполне скоро можно будет поиграть на ПК. И вообще, Зельда - чисто Nintendo'вская серия. Говорить что она на "мертворожденную приставку" - смешно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в точку. Безысходность она такая :(

    1
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, прямо в данный момент я начал второе прохождение тирании. Может игра и не шедевр, но вызывает куда больше положительных эмоций чем МЭА, от которого жопа огнем горит. И в конце концов, зачем мы еще играем в игры если, не ради получение положительных эмоций?

    @Funnybone, средне статистический игрок пекарни никогда не будет танцевать с бубном ради того, чтобы поиграть в игру с нинтендо. Об том даже говорить глупо, эксклюзив он и в африке эксклюзив, ну а уж тем более в снг, где даже такие игры как анчартед и хорайзен проходят мимо, потому, что плойку имеют единицы. А мы тут про зельду говорим, лол

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx,

    тем более в снг, где даже такие игры как анчартед и хорайзен проходят мимо, потому, что плойку имеют единицы. А мы тут про зельду говорим, лол

    что за чушь я сейчас прочитал? Какие единицы?

    средне статистический игрок пекарни

    казуал в вакууме этот твой среднестатистический игрок. Он бы в любом случае не поиграл в Зельду, даже выйди она на ПК, продолжал бы играть в разные доты и кс.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    " Также в компании есть некая программа повышения производительности сотрудников, которая, по факту, помогает руководству отсеивать тех, кто несогласен с видением ведущих разработчиков и мешает процессу. " - ну прям "синдром вахтёра" какой то, душащий любую инициативу, которая не согласуется с курсом ведущего разработчика.

    1
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    После релиза желание покупать игру пропало вообще

    https://www.youtube.com/watch?v=I1sqnux7KrQ

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, чувак. Полностью с тобой согласен. У меня есть плойка, но я не покупал Horizon. Не могу сказать что игра плохая. Просто не вызвала сильного интереса. В остальном все по сути пишешь. Зачем тратить время на посредственные игры типа андромеды, когда можно играть в нормальные. Люди какие то странные. Им говно на палочке подсунь так они и то нахвалят. No man sky тоже многие нахваливали сначала. Но объективность восторжествовала

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, оки доки.

    1. Очевидные проблемы с анимацией, ставшие следствием отсутствия контроля качества/наплевательского отношения разработчика и издателя к своей работе.

    2. Общее качество сценария. Вопросы и к плохо прописанной реакции персонажей на те или иные события, и к самому тексту в принципе. Да, в игре есть относительно неплохие диалоги. Есть и вообще отличные. Но достаточно встречается - и откровенно поганых. Они банально - плохо/средненько прописаны. Порой даже возникает такое ощущение, что изначально текст написали на условном японском, а после - гугл-переводчиком перегнали на английский. Встречается подобное, пока - не так уж часто. Но проскальзывает. И это - проблема для игры, претендующей на ААА-класс/звание Игры Года/высокие оценки.

    Невозможность/отсутствие выбора в диалогах в принципе. Даже когда это касается гринд-квестов. Елки палки, мой Скотт бежит по Нексусу. Видит очередного персонажа, диалог с которым начинается с MMO-камеры. Выясняется, что ему (как и многим другим в других местах/планетах) - нужно, чтобы первопроходец просканировал N-чего-то там (уж извините, точно -не запомнил). Причем, подаётся эта информация - паршивенько написанным текстом. Далее - два варианта: "Да, конечно, помогу" и "Нет, я занят". Ты выбираешь: "Нет, я занят", - логично предполагая, что отказываешься от очередного ММО-квеста, добавленного в игру ради искусственного растягивания её длины. Но, о чудо, Райдер произносит: "Нет, сейчас я занят, но позже - обязательно помогу". И квест добавляется в журнал. При этом, подобная ситуация встречается не раз, и не два, и не три - а куда чаще.

    1. Общее качество режиссуры роликов и отдельных диалогов. То, что с этим делом проблемы - становится заметно довольно быстро. Интереса ради, решил посмотреть на YouTube - как там дальше дела обстоят.

    Так вот, удивительно, но имеются серьезные проблемы в плане соответствия происходящего на экране и, скажем, саундтрека. От слова - ну он совсем не подходит ни к месту, ни ко времени. На экране происходит "эпик", а саундтрек - словно при самом обыденном событии. Это если без спойлеров. И такое, опять-таки, встречается не раз и не два.

    1. Наполнение мира. Ёлки иголки. Однотипные базы Кеттов, которые нужно зачистить, за что мы получаем - фразочку от СЭМ'а: "Нужно просканировать больше" и немного лута. Блин, да, в той же "Дикой Охоте" - да, было это гринд-наполнение аля лагерь бандитов/сундук. Но вот только - в игре была и масса качественно прописанных и поставленных диалогов/квестов и историй. И их было - реально много. И гринд становился - фоном. В то время как тут (в Андромеде) - у нас вся планета забита этим самым гриндом, который - является чуть ли не ключевой механикой/целью времяпровождения в игре. Ты не интересную историю получаешь, а очередную точку для зачистки. Может быть там дальше, часу на 30-м игрового процесса - и повяляются интересные хорошо прописанные истории и квесты сопартийцев. Должны быть и такие (та же миссия на лояльность Лиама, судя по стриму (который был ещё до релиза игры) - смотрится забавно/любопытно). Но как-то вот пока - маловато всего этого дела (интересных квестов и диалогов). Получается ситуация, аналогичная "Инквизиции": вроде бы, и есть что-то интересно - но оно ну настолько сильно разбавлено гринд-компонентом, что становится совершенно "не вкусным".

    Это - ну очень серьезные проблемы.

    А из плюсов, из реальных плюсов - пока можно выделить: атмосферу. Да, атмосфера исследования/чего-то неизвестного - имеет место быть. Бежишь, что-то находишь действительно интересное, сканируешь, слышишь комментарий товарища. Но в роликах из-за проблем с саундтреком - атмосфера тут же улетучивается.

    Да, есть шикарная Буря. Да, сопартийцы, вроде бы, вызывают определенный интерес при общении на всё той же Буре. Да, картинка - шикарная. Да, боёвка - динамичная. Но этого - мало!

    И, когда вы говорите об Андромеде - держите в уме, что мы говорим не об игре маленькой забитой студии, у которой (у бедной несчастной) ни денег нет, ни людей для работы. А о крупном издателе и разработчике с известным (и, когда-то - гордо звучащем) именем и богатой историей. А потому - и требования к качеству его продукта (в особенности, если этот самый продукт претендует на высокие оценки и положительные отзывы) - могут (и должны) быть соответствующими.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Надеюсь, что эта ошибка больше не повторится. "
    После инквизиции тоже надеялись? Мб биоварам пора разрабатывать ММО?

    3
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, да, ммошки бы у них годные получились, не хуже азиатских, гринд, гринд, гринд, гринд и он был бы уместен, никто бы уже не ругал ММО игру за гринд

    3
  • mrErass
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, ММО давно есть, SW: TOR называется.

    3
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, Это не проблема игры(разработчиков), что у отдельного игрока нет приставки. Игра от эксклюзивности хуже не становится.

    средне статистический игрок пекарни никогда не будет танцевать с бубном ради того, чтобы поиграть в игру с нинтендо.

    Вернулись к тому, с чего начали. Иногда создается такое впечатление что "среднестатистические игроки" кроме "старки", "Халвы", "Ведьмака" больше ничего не видели.

    @kevin_rayt,
    Не играл, но очень хочется. Оформлю летом.
    Что-то подсказывает, что данная часть Масс Эффекта это та игра, которая при всех недостатках, заслуживает прохождения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrErass,
    Ага, ммо - провал последних 20 лет. Затраты на разработку - 200 лямов. Через пол года перешла на фри ту плей, онлайна нет.

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, очень похоже на то.

    Меня сейчас интересует то, чем у них там занята основная студия (Эдмонтон)? Может быть, их новый флагманский "Action-RPG проект", который должен выйти в 2018-м - и есть чистокровное "ААА-MMO"?

    @Rein0451, заслуживает, потому что игра, всё-таки - НЕ провальная вот уж прямо во всём, есть и плюсы.

    Вот только прохождения она заслуживает либо при покупке со скидкой в 50%, либо в "йо хо хо" издании. И то - когда совсем уж делать нечего будет. Но она - совершенно точно не заслуживает больших продаж. Поэтому, искренне надеюсь - что продажи EA разочаруют. Может быть тогда, следующая игра серии - окажется более качественной. А вот если продажи будут большими - то это уже будет печально, ибо у EA останется стимул выпускать гриндилки с элементами MMO среднего качества, прикрываясь именем BioWare.

    7
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Спасибо за развернутое мнение.
    Как я и предполагал. У вас как и у многих недовольных слишком завышенные ожидания.

    По поводу гринда насколько я понял по игре в DAI. На него просто не стоит обращать внимание как и на сторонние квесты. Нужно проходить исключительно главную сюжетку и там должно быть всё норм.

    Ну а вообще давайте пока отложим суждения. Надо хотя бы половину пройти.

    Ну а если вы решили всё-таки не играть в неё. Так просто не третатьте своё время и энергию на написание негативынх комментариев. Ничего ведь не изменится. Тут ведь всё просто или вы играете или нет.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, негативные комментарии? Я вообще чуть чаем не поперхнулся, когда прочитал " заслуживает, потому что игра, всё-таки - НЕ провальная вот уж прямо во всём, есть и плюсы." Если вспомнить его предыдущие комментарии по МЕА, это похвала игры.
    @kevin_rayt, с твоими плюсами и минусами согласен. Но если игра провалится в продажах, ЕА вряд ли будет выпускать новую часть.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, о каких, к черту, завышенных ожиданиях, вы говорите?

    Я просто называю вещи - своими именами. Если качество написания текста диалогов - откровенно средненькое/паршивое - то это не "ожидания" чего-то лучшего. А простая констатация факта. А вот попытки свести недовольство чем-либо к якобы "завышенным" ожиданиям - это довольно-таки банальный способ оправдать/смягчить серьезные недостатки игры. Мол: "Это не разработчики плохо над сценарием поработали, это вы ждали чего-то заоблачного". Я ждал качества. Хорошего качества. А оно - слишком уж часто НЕ заметно. Вот и всё.

    Ну а вообще давайте пока отложим суждения. Надо хотя бы половину пройти.

    С этим - целиком и полностью согласен. Окончательное и по возможности объективное мнение - можно будет составить только после полного прохождения игры. Это так. Но пока, по тому что мы видели - уже можно делать предварительные выводы.

    Ну а если вы решили всё-таки не играть в неё. Так просто не третатьте своё время и энергию на написание негативынх комментариев. Ничего ведь не изменится. Тут ведь всё просто или вы играете или нет

    А вот не всё так просто. Игра - имеет серьезные проблемы. И я - хочу, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Зачем? Почему? Да потому что мне - НЕ наплевать на то, куда катится индустрия, и один из моих любимых разработчиков в частности (как и игровая серия). Потому что я считаю, что если у игры имеются такие серьезные недостатки - разработчика необходимо наказать, "недодав" ему звонкой монеты. Потому что тогда - он 20 раз подумает перед тем как снова выпустить очередную недоделку/гриндилку. А вот если игра разойдётся как горячие пирожки - то у EA лишь останется стимул сделать ME A "Инквизишион 2".

    Потому - и выражаю четко и ясно свою позицию. Чем меньше людей купит проблемную игру на старте - тем больше поводов будет у EA в следующий раз - БОЛЬШЕ внимания уделять качеству!

    @VortexMW, да. Поэтому - прямо-таки провала я игре - не желаю, ибо люблю и серию, и BioWare. Но наказать "монетой" - нужно, чтобы дать понять, что такая халтура - "не пройдёт". Или я не прав/ошибаюсь?

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, прав абсолютно, лови плюс.

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, студию формирует не название, а люди, которые там работают, и в данном случае Bioware уже все, некого там спасать. ЕА их и так уже "прицепила" к EA Worldwide Studios, осталось только убрать название.

    5
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, У вас хорошие намерения. И я с вами согласен.

    Но они к сожалению не помогут. Потому что, не смотря ни на что, игра продастся хорошо. Т.к. анализирующих геймеров очень мало. Большая часть казуальщики. И для них игра зайдет как надо.

    Просто стоит смириться с тем что мы уже не получим качества игр первой масс эффект или драгон эйдж. Молчу про ранние проекты байоваре. Во первых потому что от них осталось только имя и во вторых теперь они собственность ЕА. А это казуальность и конвеер. Игры прежде всего рассчитанные на мультиплеер.

    2
  • CmdrZorgRUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора подавать на рефанд.

    2
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx,

    средне статистический игрок пекарни никогда не будет танцевать с бубном ради того, чтобы поиграть в игру с нинтендо

    из любопытства жеж. я вот давеча запускал Twilight Princess на cemu - из танцебубнов включить галочку в настройках и настроить геймпад. даже наиграл часов 10... но потом оно вдруг резко надоело. это как жевачку жевать - сначала вроде вкусненько, а потом челюсть болит. из позитивного - больше не возникают дурацкие мысли про "поиграть в зельду" )

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @xXsimbatXx, тут после 10 часов беты сложно сделать выводы, а вы за 3 определились, на кочевнике не катавшись, планеты не изучавши, планеты не исследовавши и сюжет не трогавши. ФУ-ФУ-ФУ.

    Чую я что проект будет недооцененным, так как кроме анимаций в игре все круто сделали, а геймплей затягивает просто ацки.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Ты забыл о главном минусе (лично для меня) - наплевательское отношение к лору. Достаточно вспомнить про построенный из 3 ретрансляторов телескоп (!), через который нашли эти золотые миры и таких идиотских ситуаций очень много, очень их расписывать лень. После такого я не могу воспринимать эту подделку серьезно, все что в ней происходит больше напоминает фанфик написанный каким-то ребенком.

    6
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.