Бывший сотрудник BioWare жаловался на обстановку в команде еще в прошлом году

Мы не знаем наверняка, что послужило причиной проблем Mass Effect Andromeda, отражающихся в плохой лицевой анимации и других недостатках. Тем не менее, еще в середине прошлого года один из бывших сотрудников BioWare опубликовал отзыв о рабочем месте на Glassdoor, где отмечал не лучшие условия работы. 

Некоторые пункты в его обзоре звучат как обычные критерии крупной компании, вроде "здесь оплачивается ваш обед, но у вас на него лишь 30 минут" или "если вы много болтаете и задаете вопросы, то окажетесь не в лучшем положении". Но есть и то, что действительно могло сказаться на качестве игры: потеря нескольких ведущих разработчиков отдела Montreal за последние пять лет — более 13. При этом сотрудник отметил, что отделение Edmonton потеряло лишь 3. 

По его словам, большинство из них ушло по причине разногласий между отделениями и их руководством. Также в компании есть некая программа повышения производительности сотрудников, которая, по факту, помогает руководству отсеивать тех, кто несогласен с видением ведущих разработчиков и мешает процессу. 

На Glassdoor нет верификации, поэтому мы вряд ли узнаем, что из этого правда, а что нет, но проблемы в разработке Mass Effect Andromeda очевидны, учитывая планку качества EA и навыки BioWare. Надеюсь, что эта ошибка больше не повторится.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: