23 минуты геймплея Arktika.1

23 минуты геймплея Arktika.1

Пока основная часть команды 4A Games трудится над новой игрой — будь то Metro или что-то еще, в составе студии есть группа разработчиков, которая занимается разработкой AAA VR-шутера Arktika.1. 

VR-игра студии, создаваемая при поддержке Oculus, использует уже знакомые механики передвижения, стрельбы и взаимодействия в виртуальной пространстве. Однако главное отличие в том, что это не просто "демка" на 30-60 минут, а полноценная игра. 

Смотрите первые 23 минут геймплея.
Дата выхода пока не объявлена.

11 Комментариев

  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    Стилистика killzone shadow fall

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит не то чтобы захватывающе.

    0
  • Serzh94
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот козлы ленивые! Нет, чтобы метро новое пилить, они фигней всякой занимаются, которая никому нужна не будет, как тот же самый robinson (или как его там) от crytek...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Было бы неплохо, если бы не эти телепортации без конца, и морганием экрана.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    оч круто выглядит, вот если бы еще ходить можно было бы уже в VR , эх

    0
  • MixaK82
    Комментарий скрыт. Показать

    у ГГ руки трясутся как у алкаша ))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serzh94, Причём тут метро и ВР-игра. Я жду это игру в ВР, и ждут те, кто играет в ВР-игры. Метро мне неинтересно, дальше что. Тебя что-то не устраивает, твои проблемы.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно почему в VR не реализуют функцию своего перемещения? типа: управляешь джойстиком и твой персонаж реально ходит,а не телепортируется из точки в точку,почему этого нельзя сделать? Мне кажется что так, VR намного реалистичнее выглядит.

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    Что я вижу, так это смесь Киллзоны, Анабиоза с использованием эффектов и текстур из Метро: Ласт Лайт Редакс. Первые же кадры внутри машины, стоящей на ветру и на лобовом стекле видны капли воды (лмао, а там ведь пурга), взятые прямиком со стекла противогаза в ЛЛ. По ходу боя, звук револьвера - это совмещенный и измененный звук Вентиля и Револьвера из ЛЛ, звук попадания (звук хитмаркера) - это оригинальный хитмаркер из ЛЛ+звук удара метательного ножа.

    Не сказать, что это все плохо. Но лучше бы это было ВР+классика, в виде клавы с мышкой. Вот честно, это выглядит круто.

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    эти контролеры и их взаимодействие с игровым миром какая то грусть чесслово

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.