Спидраннер прошел The Legend of Zelda: Breath of the Wild за 58 минут

Ни одна игра в мире не может пройти мимо спидранеров. Zelda: Breath of the Wild не стала исключением. В сети уже опубликовано множество видео с прохождением, но никто не мог уложиться в 60 минут. Геймер под ником gymnast86 смог.

Он прошел игру за 58 минут и 1 секунду, что является на сегодняшний день самым быстрым прохождением. Второе время принадлежит спидранеру Orcastraw. Что-то подсказывает мне, что они еще долго будут соревноваться.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

Годно) Неужто без летающих камней обошлось? )

1

Никогда не понимал этих скоростных)

2

@MrBogus, есть такое заморское слово "Challenge"

1

Я бы все-таки предложил не скрывать комментарии от пользователей, которые сообщили об ошибке. Напротив, благодарите их, а в будущем тщательнее проверяйте текст. Никто не ставит перед собой целью оскорбить вас, или радостно ткнуть носом в лужу. Напротив, кто замечает "оплошности" заслуживает одобрения. А вы их прячете, как чумных, матершинников или заминусованных по самое небалуйся. Предлагать сообщать об ошибках комбинацией клавиш с телефона нельзя. И выбор здесь невелик.

4

@MNOGOTANGO, подерживаю. Был бы инструментарий, с помощью которого можно указать на ошибку на телефоне, исправлений в комментах бы не было.

1

Нормально для портативной игры. Тот же Mario Run гораздо быстрее пробегался.

1

@Voen, вот только она не портативная, а такое быстрое прохождение - одна из "фишек" свободы в игровом мире. Достаточно пройти пролог и тебя отправляют в открытый мир, а там уже беги куда хочешь, хоть к финальному боссу (как и делают эти проходители). А ежели сюжетку проходить, то думаю 40+ часов наберется точно. Ну а на полное исследование точно не меньше 150 часов.

0

Зато хорошо видно насколько же пустой мир в игре

1

@MblLoVar, Зато хорошо видно тех кто не играл : )

3

@MblLoVar, Хорошо видно скорей тех кто не играл и оценивает мир/игру по спидрану, уже даже не смешно.

1

@stealth, насколько мне известно, игра заточена под портативные устройства. Шрифты, интерфейс, модельки сделаны с учётом небольших размеров экрана и играется много лучше большинства портов больших игр на мобильные устройства. Тут разработчикам большое спасибо.

1

@Voen, ну они ж знали что в нее будут играть на Wii U Gamepad / Switch в портативном. Хотя некоторые вещи в портативном варианте все же немного мелковаты, но привыкается. А вот на ТВ все просто отлично.
И все же, это не делает игру портативной. Обычная консольная игра, в которую можно поиграть на портативном девайсе, так скажем.

0

@Luasharel, @Duskflow, и не собираюсь уже. Интерес пропал. Зато хорошо видно кто боится критики).

2

@MblLoVar, Я сам играл в новую Зельду и критики бояться уж точно нечего, мир более чем добротный, живой, огромный и интересный.
И сейчас играю например в Хорайзон на пс4 и скажу, что он серьезно уступает новой Зельде по живости и разнообразию мира, но графика и визуальные эффекты, как и битва с роботами - да на высоте.

1

@MblLoVar, а как ты можешь судить контент в игре, если ты не играл и не собираешься? Все играющие охают от того, что мир действительно живой, а ты пишешь про пустышку. Смешно читать такие пустые и ничем не подкрепленные вбросы

0

@stealth, кстати игра идеальна и для развития детей. Ребёнок изучает игровой мир и эмпирическим путём в развлекательной форме познает законы природы. При этом его не перегружают малопонятным для детей взрослым контентом, который в той или иной форме встречается в большинстве консольных игр, зачастую отвлекая от непосредственно игрового процесса.

1

@Duskflow, играл в зельду на вию, почему-то там по живости, а тем более по разнообразию мира зельде до хорайзега как до луны. Очень мало врагов и контента за приделами подземелий, и локации все однообразные. Понятно что фанбои будут от любой игры нинтендо ссать кипятком, но по факту если не фанбой, то игра покажется очень скучной спустя короткое время когда пройдёт эфыект вау от механик, потому как кроме головоломок там больше ничего интересного.

2

@MblLoVar, это ты про Breath of the Wild сейчас?

0

@MblLoVar, Может мы про разные Зельды говорим, ибо в новой Зельде открытый мир даст фору даже Скайриму, а в нем я до сих пор считаю открытый мир одним из самых комплексных по соотношению масштабов и геймплейных возможностей, одних только Shrines и мини-боссов в новой Зельде - около сотни или даже больше.

0

@MrBogus, некоторые ещё умудряются жить выбиванием ачивов/трофеев, порой даже не имея желания проходить определённую игру.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.