Разработчики Torment: Tides of Numenera о работе над ошибками и связями с Planescape: Torment

Разработчики Torment: Tides of Numenera о работе над ошибками и связями с Planescape: Torment

На GOG.com появилось интервью главы креативной команды разработчиков Torment: Tides of Numenera Колина Маккомба и ведущего дизайнера игры Адама Хейна. Создатели проекта рассказали о самых интересных для себя моментах в работе над Tides of Numenera, о связях с прошлой игрой и улучшению известных механик.

Planescape: Torment задавала игрокам важный философский вопрос и постоянно ставила перед моральным выбором. По словам Колина и Адама, это же является и основой Torment: Tides of Numenera, которая исследует важность человеческой жизни и показывает все ситуации не со стороны добра или зла, а в градациях серого. Хейн рассказал, что в новой игре не найти ситуации, которая была бы однозначно правильной — каждый выбор несет за собой как хорошие, так и плохие последствия. Такой подход максимально отражает реальность, где нет ничего однозначного.

Разработчики Tides of Numenera взяли все основные механики Planescape и переработали их с учетом опыта от игры и желанием сделать всё лучше. Основной сюжет новой игры стал еще глубже, а выбор — разнообразней. При этом мир проекта ощущается всё таким же станным и инопланетным. Адам рассказал, что больше всего пришлось поработать над боевой системой нового Torment, которая была самой слабой частью Planescape. Теперь прямых столкновений станет намного меньше, а любой конфликт больше привязан к разговорам, так что из многих ситуаций можно выйти без боя лишь при помощи правильного действия или фразы.

Всё, что касается диалогов, будет очень знакомо фанатам Planescape: Torment. Благодаря нескольким улучшениям, игроки могут заранее узнать мысли собеседника, что поможет подобрать правильные слова при разговоре. Сюжеты компаньонов также стали интересней — теперь их арки могут завершиться еще до конца основной истории и они покинут отряд, если так захочет игрок. Это добавит игровому процессу реализма и заставит внимательней продумывать действия.

Torment: Tides of Numenera уже доступна для игры на PC, Xbox One, PlayStation 4, Linux и Mac.

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальный тормент моя личная игра №1. В нумерию поиграл пока часов 10 - она хорошая, но не дотягивает: серьёзный провал по персонажам, завязка сюжета и близко не такая потрясающая, а музыка бледная.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть локализацию пофиксят -_-

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fzoo, да, не хватает персонажа вроде морте с самого начала, но игра все равно очень достойная и оригинальная весьма

    0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень часто виснит ИИ и не знает, что ему делать во время драки и в итоге просто ничего не делает и ход не пропускает, приходится перезагружать сейв. А так же у игры синдром МЭ 3 в плане выбора и концовки.

    Компаньонов не много, учитывая, что они не так сильно влияют на игру и мало того, ближе к концу игры вы их даже поменять не сможете. Вы просто уходите в другой город и не можете вернутся, а самое забавное вам дают квест привести одного из компаньонов, хотя вернутся за ним вы не можете если его с вами нет. Ну как так?
    Игра очень плохо поясняет, что можно продавать, а что не стоит. В итоге в сумке классический РПГ мусор и куча денег без цели (покупал самый дорогой армор и хил + фигачил в себя всякие прибомбасы у доктора).

    Квесты вроде хорошо прописаны, но всё настолько прямолинейно, что ты проходишь почти все квесты тупо говоря с НПЦ на каждой локации, выбора тоже практически нет и выражается он только в конце с титрами.
    Прокачка персонажей очень унылая, если по началу кажется интересной, то в итоге интеллект, а именно уговор или обман почти в 80% из всех выборов диалога. А такие вещи как механика наверно были раз 5 за всю игру. В итоге вся игра проходится за счет накаченного интеллекта, даже не так обязательно сами бонусы к % успеха качать, просто сам интеллект и бесплатное очко на действие "edge".
    И почему-то сделали кап левел, зачем вообще? Мы его достигаем за час до конца игры и в итоге там можно даже не драться, а просто говорить/в предметы тыкать.

    И такое ощущение, что драк в игре ну максимум штук 5, опять же из-за возможности уговорить или обмануть. Но и сами драки мега унылые и как минимум 2 из них просто нельзя выиграть.

    tl;dr Хорошо прописанный лор игры и история персонажей и плохая реализация геймплея. И это игра на 15 часов за 50$, в которой не одной катсцены и всего штук 5 озвученных фраз в диалогах. Больше на альфа версию похоже по количеству миссий, предметов и прокачке. Почитайте в стиме отзывы.

    1
  • Naft
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм...я может был молод, может сказался общий восторг от PS:T (номер 1 в моем личном рейтинге RPG), но боевка за мага...эта анимация заклинаний...до сих пор тепло на душе. Про лор, диалоги, компаньонов я даже упоминать не буду. Не уверен что кто-то создаст нечто подобное.

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, типичная игра от InXil: жди 1+ год для исправления косяков и возвращения обещанного контента)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.