Дизайнер Horizon: Zero Dawn ответил на критику о племенах в игре
Современное общество продолжает удивлять поводами для возмущения, которые вызывают в нем отклик. Недавно вышедшая Horizon: Zero Dawn подверглась шквалу критики за изображение и описание племен в игре. Американская коренная писательница Дия Ласина была возмущена использованием некоторых слов. Среди упомянутых были "дикари" (savages), "храбрецы" (braves), "первобытные" (primal) и общины/кланы (tribes). Об этом женщина написала целую колонку в Medium.
В своем посте Дия обратилась напрямую к игровым журналистам. Она считает, что использование вышеупомянутых слов усиливает расистские и колониальные движения против коренных народов.
На критику вместо СМИ ответил нарративный дизайнер Guerrilla Games Джон Гонсалес. Разработчик заявил, что у команды разработчиков не было намерения оскорбить или обидеть кого-либо. В своей работе они изучили множество исторических и социокультурных групп. Он также отметил, что люди сравнивают главных героев племени Нора с викингами чаще, чем с другими этническими группами.
Ласина расстроилась из-за отсутствия заинтересованности со стороны владельцев студии и порекомендовала проводить более тщательные исследования, беседовать с членами различных групп. Будем ждать развития событий, возможно кто-то из высшего руководства Guerrilla Games выскажется по этому вопросу.
Horizon: Zero Dawn вышла 1 марта эксклюзивно для PlayStation 4.
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта
- Horizon Zero Dawn Remastered получила рейтинг ESRB для PS5 и ПК