Микротранзакции в The Division — обещали что не будет, а они есть

Микротранзакции в The Division — обещали что не будет, а они есть

Для игры, в которой обещали отсутствие микротранзакций, The Division уж очень набита ими. А цены тут — форменный абсурд!

В прошлом году креативный директор The Division Магнус Янсен сообщил в интервью VG247, что команда не будет делать микротранзакции для мультиплеерного шутера-RPG. 

Короткий ответ — нет, у нас нет микротранзакций и точка. Вы не можете потратить реальные деньги для быстрого получения лучшей экипировки или для победы над противником, или для покупки знаков тщеславия.

Каким же сюрпризом стало последнее обновление, которое ввело вендора, продающего скины, удовлетворяющие именно тщеславие игроков. 

Премиум-торговец находится на базе Терминала, продавая скины оружия, рюкзаков, одежду, эмоции и бандлы всего сразу.

Данные опции чисто внешние и никак не влияют на баланс игры, но покупать их можно только за Премиум Кредиты — валюту, продаваемую за реальные деньги в Uplay Shop, Steam Store, PlayStation Store и Xbox Games Store.

Премиум Кредиты стоят от $5 долларов за 500 штук и вплоть до $40 за 4600 штук.
В то же время вещей у продавца столько, что на один костюм может улететь $10, да та же бейсбольная кепка стоит $5.

Микротранзакции в играх — дешевый способ контроля толпы
Этот материал не посвящен очередному обсуждению того, хороши... Далее

Впрочем, если уж на то пошло, Ubisoft начала "врать" об отсутствии микротранзакций уже давно. В The Division еще с первого месяца выходят так называемые "Наборы одежды". Просто продают их не в самой игре. При этом цены на них были не менее скандальными. Теперь же Ubisoft решила не притворяться и добавила ярмарку тщеславия прямо в The Division. 

Судя по всему, это новая норма для Ubisoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

66 Комментариев

  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    да пусть будут, если они не идут поперек балансу

    • Данные опции чисто внешние и никак не влияют на баланс игры
    18
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего же вы ожидали, голубчики?

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А Я думал они там и так были...
    Я просто не играл.

    1
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    Все, что не влияет на баланс, не имеет значения. Поляки обещали отсутствие длц для ведьмака3, но народ остался доволен.

    4
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели в 2017 году кто-то еще обсуждает микротранзакции в играх? Тем более не влияющие на баланс.

    6
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть будут, ничего страшного. Хочешь выделиться среди игроков - заплати монету и получи скины. Это нормальная практика, баланс же не меняется от этого. Но лучше бы запилили бы какое-нибудь сюжетное dlc, ибо сюжет есть куда развивать дальше.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если перевод фразы разработчика из интервью верен и тот действительно сказал "у нас нет", то в каком месте он соврал? На тот момент были микротранзакции?

    3
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    Что тут сказать? Ubisoft - солгала, поступила по свински, а их игра купленная вами за фуллпрайс или того дороже, если специальное издание/золотое издание предлагает вам после этого ещё вложить в неё свои кровно заработанные денежки. Эмм... Ubisoft, а не пошла-ка бы ты куда подальше, а? Тогда надо было сразу делать игру условно бесплатной с вашими тупящими серверами и донатом, и распространять её не за 60$ и выше, а условно бесплатно по модели F2P.

    5
  • Dunmer
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW,

    В оригинале было написано

    It’s one of the things that we looked at because if people like the game and want to purchase extra things I don’t mind that. But microtransactions, as it’s defined, we do not have them.

    Имелось в виду, что на данный момент нет микротранзакций, но если игрокам понравится игра и они захотят купить себе что-то, то разрабы не против.

    Ниже они уточнили, что за реал нельзя будет купить преимущество, не ждите никакой даедрической магии.

    You cannot spend a little bit of money and fast-track to get better gear or pay to win or vanity items.

    Вердикт: М'айк Лжец среди их команды замечен не был.

    4
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    да кому какое дело до этой мертвой игры

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    В этом нет ничего плохого.
    @Dima_Legendary, Ложь, конечно, плохо, но игру вам продали целиком и полностью, за транзакции уже новый контент подъехал. Мало того, перевод не совсем точен и откровенной лжи не наблюдалось вовсе.
    @LinaK, Она живее всех живых.

    4
  • Dima_Legendary
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, этот донат доказывает только одно, жадность Ubisoft!

    -1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Дело даже не в Юбке, дело в том что это уже стандарт. Увы но индустрия хочет выжить. Новый Инджастис 2, Тени Моррдора и это только начало. Разрабы подумали если люди платят деньги на костюмчики в доте и мобилках, то лучше пусть они тратят их у нас.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    “The short answer is no, we don’t have microtransactions, period.”
    Вот фраза из оригинала. Что бы значил этот "period"?

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Все верно. Микротранзакции были в игре на старте. Просто они и правда продавались отдельно, как дополнительные наборы (DLC) одежды. И никого это не смущало. Вчера бегал с таким транзакционистами. Человек все время показывал "бой с тенью". Ну и пусть. Это доп доход для студии. Но ты сам выбираешь, платить его или нет. Мне например понравились зимние скины (свитер и шапка), и я даже его наверно куплю. А остальное. Врят ли. Ибо платить за косметику не готов. На баланс не влияет и ладно. А если человек желает выкрасить свой рюкзак в розовый. Он должен иметь такую возможность. пусть и за реал. ( к тому же скину на рюкзаки вроде как стали падать с сундуков)

    3
  • Dunmer
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, period означает "Точка", мутсера.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dunmer, Спасибо.

    0
  • Montoya
    Комментарий скрыт. Показать

    Игроки сами виноваты в том, что разрабы вводят микротранзакции! Игроки всю эту хрень поддерживают, покупая скины, бустеры и т.д. Еще 10 лет назад ни кто и представить себе не мог, что в игры насуют такое дикое количество платного контента! Что игры будут изначально при создании пилить на длс. За все это время игровая индустрия смогла навязать сообществу игроков мысль, что микротранзакции в игре, за которую вы УЖЕ заплатили это НОРМА! Сейчас уже никого этим не удивишь, все смирились и участвуют в этой абсурдной махинации.. Я помню те времена, когда разработчики выпускали демо версии своих игр, что бы потребитель смог оценить продукт! А что сейчас? Сырые альфа билды продают за конскую цену и люди покупают! Ну бл**ть сами же игроки виноваты! Все это очень печально..

    10
  • ThaneAsh
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо идей для новостей совсем нет, раз решили устроить вайн из ничего. Кому какое дело до покупки косметики? Или цель "вбросить" и "раздуть"?

    2
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montoya, поддерживаю на 100%

    3
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montoya, @PC_Master, почему никто не говорит о том, что длц продлевает жизненный цикл игры?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Ну может потому, что раньше, если у разработчиков оставались нереализованными какие-то интересные идеи, которыми они хотели бы поделиться с игроками, они выпускали не длс, а большие дополнения с кучей нового контента на почти такое же количество часов или чуть меньше. по цене раза в 2-3 меньше, чем стоил оригинал.

    4
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    столько игровых форумов,сайтов типа shazoo,почему не кто не может создать камьюнити на одной базе,где все геймиры смогут выдвигать ультиматум разрабам,массово отказавшись играть,ну или еще как нибудь?!или топовый блогер,для примера пью ди пай,мог бы объедеить людей,думаю можно бы было и влиять на цены игр,подписак,микротранзакций.эх мичты,мечты...

    -1
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так всё нормально, на баланс не влияет, и у донатеров отбивает желание вкладываться. У юбов давно такая политика...

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, люди играют в бф по 5 лет, благодаря двухлетней поддержки длц.

    -1
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще 10 лет назад никто и представить не мог, что бюджеты на проекты в gamedev'e будут таких размеров! А любой dlc или донат - это прежде всего дополнительный финансовый приток. Имеет ли хоть кто-нибудь представление о том, сколько стоит разработка ААА-игры от начала и до конца? А что такое бюджеты и дедлайны? А сколько денег в студии уходит на з/п, аренды, железо, лицензионный софт, оплату роялти, рекламу, комиссии издателю? 2000 рублей за игру - это по-вашему дорого? Если вы не готовы платить деньги за игры, то тогда зачем в них играете?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, Какие 5 лет? Если народ и играет в предыдущие части, то это явно не благодаря длс, потому как большинство играет на классических картах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится кастомизация героя и я готов потратить определенную сумму в месяц на приобретение скинов для персонажа.
    Вот только давайте внятный рандом, а не как в OW, где есть возможность вытащить уже полученные скины.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я сразу сказал, что это неимоверная тупость обещать такое в сетевой игре. Как говорится, лучше честно пёрднуть, чем предательски набзеть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @atlas_212, Да вот не надо рассказывать про бюджеты. Никакие бюджеты в мире не заставят меня понять, почему какой-нибудь набор с броньками стоит как минимум четвертую часть стоимости игры. То есть написать движок, разработать сценарий, продумать вселенную, нарисовать ее и т.д., стоит дешевле, чем пнуть ленивого дизайнера, дабы тот наваял еще пару стволов для какой-нибудь стрелялки?

    6
  • Dunmer
    Комментарий скрыт. Показать

    @veter, а какой в этом будет смысл? Если норд не хочет покупать одежду каджита за реал, он просто не покупает ее. А если какой-то босмер захочет вырядится как аргонианин, то он спокойно заплатит и будет доволен. Меня абсолютно не смущало наличие микротранзакций, которые не влияют на баланс. Более того, я сам с удовольствием покупал платные скины, потому что игра мне нравилась и я был готов дать разработчикам больше денег, чем я заплатил за ванилку.

    Что вот можно было бы сделать с ценами микротранзакций, так это ввести вариативность оплаты, например, как на humble bundle. Если хочешь, можешь внести только доллар, хочешь дать больше, тебя никто не держит.

    1
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди хотят заработать на своем продукте,что в этом плохого?Вы же выставляете рекламу на своем ресурсе, а она в отличии от косметических предметов точно никому кроме вас в ..й не впилась.Так что осуждать другого в желании срубить бабла когда сам пытаешься сделать тоже самое на мой взгляд как то не правильно.
    ...обещали что не будет, а они есть. Добро пожаловать в наш мир.

    0
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dunmer, дело не только в микротранзакциях,мысли шире,представь,что часть геймеров всего мира,пусть это будет 30% объеденны в одной группе,выходит игра,за бешанные деньги,и ее не кто не берет,пока не скинут цену!или игра не достаточно качественна,и не соответствует тому,что нам паказали на е3,тогда можно вообще оъбявить байкот студии,возможностей становится масса!нас много,но мы как бы какждый сам за себя,что дает возможность продавцам диктовать нам условия в одностороннем порядке,а это в корне неправельно.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, только люди за продукт платят $60 и без того. Мы с вас денег не берем же за посещение сайта

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новость из серии - новый повод поругать Юбиков на пустом месте.
    В других играх микротранзакции практически уже везде есть в том или ином виде и это почти никого не волнуют, их уже и в соло игры давно прописали (типа нового Мордора, или самый банальный пример, тот же старый масс эффект с его наборами костюмчиков для персов и оружий, но на Биоваров что то не шибко ругались), а тут прям "бомбануло, мерзавцы!" и тд. Для онлайн игр уже давно считай обязаловка. На баланс не влияет, 10 баксов за костюмчик уже практически стандартная цена для ммо и тд, в чем претензии непонятно.
    А не нравится, сами виноваты, игровое сообщество само допустило это, радостно кушали когда эта "чума" только зарождалась, а теперь уже поздно рыпаться...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    del. Нашел как писать в личку

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, А Вы думаете, что в создании одной модели, например, пистолета задействован только один "ленивый" дизайнер? Для создание полноценной 3Д-модели существует определенный алгоритм действий:
    1) Принимается решение о создание новой единицы оружия в игре
    2) Геймдизайнер/нарратив-дизайнер/technical writer пишут тех-задание на разработку со своими набросками (пожеланиями, взглядами, идеями)
    3) Концепт-художник (один или несколько) рисует различные концепты данного оружия согласно тех-заданию.
    4) После этого концепт отдается 2Д-художнику, который рисует готовую 2Д модель оружия (если нужна иконка, то привлекается отдельный художник по иконкам)
    5) По готовому 2Д рисунку 3Д-моделлер делает 3Д модель.
    6) По 3Д модели художник-текстуровщик делает текстуру для оружия.
    7) После этого 3Д-аниматор делает анимацию оружия.
    8) Саунд-дизайнер создает звук стрельбы, перезарядки и т.д.
    9) Writer пишет описание к оружию.
    10) После этого 3Д-модель, иконка, анимация, текстура, звук, описание стекают к контент-менеджеру, который все это компанует и добавляет в игру. А весь процесс контролирует гейм-продюссер/проект-менеджер.
    Получается, что для добавления новой единицы оружия в игру задействованы 10 человек.
    И это только 3Д-модель без каких-либо характеристик и без добавления . А если она будет менять характеристики ГГ в игре, то список задействованных лиц в данном процессе возрастает.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @atlas_212, И каким образом это отвечает на мой вопрос? Или то, что я перечислил, дешевле?

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,В их продукте один вид заработка не противоречит другому,в отличии от вашего.Они не принуждают никого платить, все добровольно.

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    И в честь чего так бомбануло у автора? Игроки если что сами просили ввести подобную кастомизацию. Скины никак не влияют на баланс и купить прокачку нельзя, в отличие от той же Дестини, где можно купить быстрый левелап.

    2
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, приведи, пожалуйста, десяток примеров , что-то я не помню такой практики.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, а при чем тут мы? мы вас тем более не принуждаем платить.

    @cr1t1cal,
    Речь о том, что они сначала говорят одно, а потом делают другое. Уверен, что игроки просили добавить кастомизацию, не за реальные деньги.

    0
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, При том,что вы тоже хотите получать деньги за свои труды,так почему юбисофт вдруг становится плохой когда пытается делать тоже самое?

    0
  • Dunmer
    Комментарий скрыт. Показать

    @veter,

    выходит игра,за бешанные деньги

    $59,99 сейчас вполне обычная стоимость AAA тайтла. В каком случае это можно считать бешеными деньгами? Это будет зависеть от графической составляющей, от длительности игры, от количества контента, от качества звука? Если так, то как измерять большинство этих понятий? Стоит ли учитывать бюджет игры, когда эти 30% диктуют свою цену на тайтл? Кто будет контролировать объективность этих 30%?

    Окей, 30% игроков Тамриеля не будет покупать игру по цене в $59,99. У нас остается еще 70%, кто-то из них сделает предзаказ по полной стоимости, кто-то купит игру на релизе, кто-то будет сомневаться и подождет скидок, кто-то просто не будет брать игру, потому что не любит жанр/стилистику/лор и тому подобное. Разработчик получит свою монету, а этим 30% придется просто смириться с текущим положением дел.

    У нас уже вырисовывается 2 пути развития событий.

    1) 30% геймеров диктуют свои условия издателю и разработчику с неопределенной погрешностью. Издатель и разработчик получает меньше прибыли=вкладывают меньше усилий, денег и времени в следующий тайтл, либо выпускают меньшее количество игр.

    2) Ситуация в Тамриеле не меняется. Альтмеры и имперцы скупают предзаказы и релизные копии, аргониане и каджиты в этой 30% комиссии не имеют особого веса.

    Как правильно заметил @atlas_212, такие цены на игры и микротранзакции потому, что игроки готовы столько платить, а не потому что издатель жадный.

    @Cohen,

    Мы с вас денег не берем же за посещение сайта

    У вас есть Shazoo gold. Я не к тому, что это неправильно, а к тому, что вы предлагаете дополнительную "косметику" за дополнительные деньги. В этом нет ничего зазорного же, у вас дополнительно работал дизайнер, отключается реклама, которая тоже приносит доход. У меня просто позиция платить за чужой труд, я же не из гильдии воров какой-нибудь.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zealot, так я не говорю сначала, что микротранзакций не будет, а потом ввожу их

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, Цена за dlc выставляется на основе произведенных затрат, аналитики спроса и покупательской способности, планируемого дохода. Зачастую студии после релиза привлекают новых сотрудников на разработку dlc, в то время как остальные сотрудники приступают к новому проекту.
    И подведу итог, если студия планирует в месяц выпускать в среднем 10 новых скинов, задействовав при этом 10 вышеперечисленных специалистов, то получается в грубом подсчете:
    1) расходы на з/п за месяц по минимуму - 20 000 USD
    2) оборудование рабочего места на всех сотрудников + софт - 40 000 USD
    3) дополнительные плюшки сотрудникам (спортзалы, стоматолог, кофе и т.д) - 5 000 USD
    Следовательно 65 000 USD расходов на 10 скинов. Следовательно при цене 8,5 USD за скин, чтобы только окупить расходы надо продать более чем 7 600 раз, и это без учета комиссии того же Steam в размере 30%. И вы считаете, что 8,5 долларов США за скин - это дорого? И по статистике на ПК не более 20% игроков покупают дополнительный контент. Вот и получается такая цена.

    @Dunmer, Я долго смеялся от упоминания в контексте аргониан и каджитов )))))))))))))) +++

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RiLi, 1) Готика 2 Ночь ворона
    для Dawn of War:
    2) Winter Assault
    3) Dark Crusade
    4) Soulstorm
    для Company of Heroes
    5) Opposing Fronts
    6) Tales of Valor
    7) Call of Duty: United Offensive
    8) Diablo 2 Lord of Destruction
    9) GTA London
    10) F.E.A.R. Perseus Mandate
    11) Operation Flashpoint: Resistance
    12) Sacred Underworld
    это так, навскидку.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, где тогда разоблачение сд проджект. Например

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол все такие повторяют мантру "НИ ВЛИЯЕТ НА БАЛАНСЪ!!".
    Воистину, без лоха и жизнь плоха.

    -2
  • Zealot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну они этого вроде тоже не говорили)Да даже если и говорили то что?Разве игра стала хуже от того что в ней что то добавилось?Или вас возмущает сам факт, что люди врут?)
    Да и вообще дело ведь не в том, что они соврали, а в личном отношении к микротранзакциям.Разве нет?

    1
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, а чем не нравится эта так называемая "мантра"?
    Ведь, если это лишь костюмчики да скины, то в них нет ничего плохого, если это, конечно, ориентированный на мультиплеер проект.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rakshaas, потому что это банальный развод на бабло игроков, потративших деньги на ААА тайтл.

    0
  • Rakshaas
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, я бы все же ушел от столь резкого слова "развод" к словосочетанию "предоставление возможности". Все эти шапочки, кепочки не несут вреда ни здоровью, ни балансу в игре. Ну это, как я выше писал, касается только мультиплеерных игр.

    Чего я точно не понимаю, так это добавление комплектов брони и скинов за отдельную плату в играх, ориентированных на сингл-прохождение. Вспомнить тот же DragonAge - вот тут соглашусь, что это развод и свинство.

    2
  • rutony
    Комментарий скрыт. Показать

    За 5$ можно купить настоящую кепку :D

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть офигенский выход из ситуации: не покупать и не играть в подобные ММО проекты, сама аббревиатура "ММО" подразумевает под собой донат в той или иной форме, независимо от того, что говорят разработчики, если вы активно играете в ММОшки, то вы знаете что к чему

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @atlas_212, чувак вот только не надо, я допустим делаю моды поверь мне меня не кто не пинает, и нормальный модер при наличии инструментов может в одиночку запилить практически любой контент и по времени не так уж и долго.

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл и всё было хорошо пока не зашёл в ДЗ. Первый же встреченный мной игрок оказался читером. После этого нет желания играть Дивижн, игры юбисофт да и на ПК в частности. Уже не первая игра за последнее время, где читеры портят всё впечатление от игры.

    0
  • PaIIIGuN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, бесплатных потому что нормальных почти нет. Давайте пилить платные. No Honor, как говорится.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, вроде в половину из всего этого играл, а про дополнения не знал.

    0
  • atlas_212
    Комментарий скрыт. Показать

    @Guard8012, ЧУВАК, я рад за тебя, что ты - "допустим модмейкер". Но ты - "допустим МОДМЕЙКЕР", а не сотрудник крупной компании-разработчика. Там есть регламент работ и дедлайн, а также святой Фичекат. Никого не волнует, что ты умеешь моделить или писать музыку. Если ты концепт-художник - то ты выполняешь ТОЛЬКО эту работу, а не все подряд. Если сотрудник умеет делать все - то он ничто не умеет делать качественно. ) А также никто не будет тратить лишние часы на работе, если не горит дедлайн.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dunmer, Shazoo Gold — это способ отключить рекламу и поддержать сайт ) косметика в нем как бонус

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ubisoft может сказать также: "Это способ поддержать разработчиков, а косметика - бонус".Благими намерениями, как говорится ;)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, но вы же не платите за использование сайта ) весь контент у нас бесплатный )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята выпустили игру за 60 баксов. Они ее допиливают и приводят в нужное качество, это похвально, правда приводят ее в это качество уже после релиза - это плохо. Но Юбики выполнили обязательства перед игроками заплатившими 60 баксов - они выпустили все ДЛЦ и покрыли сезонку, так почему что то еще они должны отдавать бесплатно?? тем более это не влияет на геймплей - тебя же не заставляют покупать синий рюкзак потому что он есть еще у кого то - нет, так чему весь хай? Вон в стар ситизене народу за 5000 баксов корабль продают и многие думают - оо круто! "Дуся - согласие есть полное непротивление сторон" и если кто то хочет кроме обещанного контента еще и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ - пусть за это платит - ленивый дизайнер бесплатно на на работу не ходит.

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я просто хотел сказать, что это слабая аргументация в данном споре. Против ничего не имею :) (только против юбисофт).

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Да кому какое дело до шкурок, если они не влияют ни на что? Вот atlas_212 единственный кто понимает что это создается не за пару минут в перерыве?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.