Технологические демо движка Lumberyard от Amazon

К конференции GDC 2017 Amazon создала два ролика, представляющие возможности движка Lumberyard.
Данный движок основан на CryEngine, однако уже более года используется, переделывается и улучшается командой Amazon. Компания описывает Lumeryard как бесплатную AAA-технологию с глубокой интеграцией облачных технологий Amazon, а также Twitch.

Первое демо Lost включает различные техники рендеринга в реальном времени, в том числе физический рендеринг, фотограмметрию и отличную модульную производительность.

Второе демо Bistro сосредоточено также на рендеринге, в том числе антиалиасинге, темпоральном антиалиасинге и других технологиях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

32 комментария

Вот какой движок надо было брать Мафии 3.

1

После фразы - "Технологические демо" статью можно было и заканчивать.

1

@VortexMW, CryEngine дороговат для разработчиков, не все его могут себе позволить.

0

@TOMCREO, Насколько я вижу, в новости написано, что Lumberyard бесплатный.

0

Второе видео очень напомнило биошок инфинити. А так, рендер движка похож на UE3. (биошок по моему на ue3)

1

Хорошо, что после того как крайтек развалится, отличная технология не пойдёт на дно вместе с ними.

0

Почему во всех роботов всегда пихают хомяка переростка в качестве пилота? Трудно придумать, не знаю, птицеголового черта?)))

А по делу. Текстурки так себе. А вот природа красивая, да.

0

@hacekomae, Так если развалится, то технологию с камандой очевидно выкупят.

0

Выглядит довольно красиво, однако, судя по картинке в обоих роликах, от CryEngine в Lumeryard осталось очень мало чего и он действительно сильно напоминает UE3/4.

0

После всяких фейковых технодемо (вроде Самаритянина от Эпиков) и отсутствия подобной графики в играх - потерялся практически всякий интерес к технодемкам.

3

@VortexMW, CryEngine тоже, но это все условно...

@hacekomae, @ArtK, Все верно Амазон просто довыкупит все, что останется от крайтек.

0

@effiop, ты серьёзно думаешь, что технодемки создают для того, чтобы геймерам ГРАФОН показать? Наверно Game Developers Conference тоже для игроков проводится?

0

@effiop, Демо всегда настоящие, остальное зависит от разработчиков игр. Задача - показать какого уровня можно достичь при использовании технологий и в целом их продемонстрировать.

1

В целом неплохо) Растительность радует!
Мне кажется персонаж из первого ролика на красную панду похож)
И жаль что технодемо, было бы неплохо увидеть такую игру)

0

Вся проблема технодемок, что это уже заранее построенная сцена. Тут нет нагрузки от физики или ИИ, нет интерактивности.

1

Демки, демки, демки, век демок и даунгрейда.

0

Вот почему, почему?! До сих пор стекло бокалов не имеет оптического преломления (а на дворе уже 2017!) и не то, чтобы нормального преломления - его нет вообще, как в 2007 году! А это, на минуточку, технодемка! И круги по воде от дождя работают в 30 fps, как в первом биошоке. facepalm

0

@dimauxus, так же как и нет нормальных полутеней и теней от объектов с различной прозрачностью - это все сложные вычисления, которые заваливают рендер даже статичных сцен на Вирее. Куда проще дать несколько градаций.

0

@dimauxus, где вообще риалтайм дисперсия света???!! 2к17 на дворе!!!

0

@NewArt, ну так то рендер программы тоже не особо развиваются, последнее что изменилось в них, так это то, что начали появляться gpu рендеры и недо-риалтайм PBR рендеры ( path tracing)

0

@drjokerface, как связаны самый ресурсоёмкий метод пре-рендеринга(трассировка путей) и "недо-риалтайм"? И при чём тут PBR?

0

@Wookiee, тем что unbiased рендеры основаны на трассировке путей, так как они unbiased они только pbr, а скорость рендера у них куда больше, чем у стандартных рендеров типа vray
p.s. загрузи любую модельку в какой нить keyshot и посмотри как быстро она отрендериться

1

@drjokerface, Так в рендере уже давно есть и трассировка, и правильные тени. Тут вопрос только в том, что нынешних мощностей не хватает на реализацию всего этого богатства в реал тайм дальше урезанных демок. И поэтому мы на протяжении уже почти 8 лет видим демки с одним и тем же. Вспомните хотя бы того же "самаритянина", который крутился реалтайм, вот и найдите мне хотя бы одну игру уровня 7 летней демки. Разве, что Юнити недавно приятно удивил, но и то это та же демка с многими "но".

0

@NewArt, но crysis и half life 2 в свое время удалось же удивить графикой и при этом люди в них могли играть на домашних пк (которые в то время были нуууу очеееень медленными по сравнению с нынешними)

1

@drjokerface, ясно, рендерят они быстрее, чем ray tracing рендеры, но до риалтайма им ещё далековато, имхо.
Есть Cycles, но с vray не сравнивал.

0

@drjokerface, Хэлф Лайф 2 удивлял графикой в первой демонстрации опять же демки в которой еще и зачатки терраформинга показывали \0/, и различные преломления ака трасировка, на выходе же там было хорошее освещение и наметки физики. Опять же тени движок невзлюбил изначально, при чем это было заметно даже тогда. Еще можно вспомнить первую демку Кризиса, которая действительно "всколыхнула", а на выходе все мы знаем, что получилось.

0

Я уж думал в первом видео из меха Ракета выскочит.

0

Графика милая и не больше большинство игр используют похожую графику, графической РЕВОЛЮЦИИ НЕ КАКОЙ НЕТУ

0

@Wookiee, да хрен с ней, с дисперсией. Я об обычном искажении, когда смотришь сквозь стакан или бутылку. Это-то не требует адовых мощностей, и сам эффект давно используется для воды, для волнистых стёкол в межкомнатных дверях, для имитации колышущегося воздуха над огнём. Почему бы не прикрутить что-то такое для посуды? Только в mafia 3 что-то похожее замутили, не преломление, а скорее, имитацию преломления. И то гораздо лучше смотрится.

0

чего то вспомнил богоподобную анимацию Кевина Спейси в AW и приуныл...как они это сделали? повторят ли в 2017? а тут 2014 максимум на роликах..

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.