Технологические демо движка Lumberyard от Amazon
К конференции GDC 2017 Amazon создала два ролика, представляющие возможности движка Lumberyard.
Данный движок основан на CryEngine, однако уже более года используется, переделывается и улучшается командой Amazon. Компания описывает Lumeryard как бесплатную AAA-технологию с глубокой интеграцией облачных технологий Amazon, а также Twitch.
Первое демо Lost включает различные техники рендеринга в реальном времени, в том числе физический рендеринг, фотограмметрию и отличную модульную производительность.
Второе демо Bistro сосредоточено также на рендеринге, в том числе антиалиасинге, темпоральном антиалиасинге и других технологиях.
Больше статей на Shazoo
- Один их эпизодов сериала Amazon "Секретный уровень" станет сиквелом Space Marine 2
- Эксперт по Толкину попытался объяснить, почему раскрытие личности Странника в "Кольцах власти" не нарушает канон Средиземья
- Сериал Fallout достиг отметки в 100 миллионов зрителей по всему миру, став вторым по популярности шоу на Prime Video после "Колец власти"
Тэги:
32 комментария
Вот какой движок надо было брать Мафии 3.
После фразы - "Технологические демо" статью можно было и заканчивать.
@VortexMW, CryEngine дороговат для разработчиков, не все его могут себе позволить.
@TOMCREO, Насколько я вижу, в новости написано, что Lumberyard бесплатный.
Второе видео очень напомнило биошок инфинити. А так, рендер движка похож на UE3. (биошок по моему на ue3)
Хорошо, что после того как крайтек развалится, отличная технология не пойдёт на дно вместе с ними.
Почему во всех роботов всегда пихают хомяка переростка в качестве пилота? Трудно придумать, не знаю, птицеголового черта?)))
А по делу. Текстурки так себе. А вот природа красивая, да.
@hacekomae, Так если развалится, то технологию с камандой очевидно выкупят.
Выглядит довольно красиво, однако, судя по картинке в обоих роликах, от CryEngine в Lumeryard осталось очень мало чего и он действительно сильно напоминает UE3/4.
После всяких фейковых технодемо (вроде Самаритянина от Эпиков) и отсутствия подобной графики в играх - потерялся практически всякий интерес к технодемкам.
@VortexMW, CryEngine тоже, но это все условно...
@hacekomae, @ArtK, Все верно Амазон просто довыкупит все, что останется от крайтек.
@TOMCREO, Ок...
@VortexMW, лучше, край тогда
@effiop, ты серьёзно думаешь, что технодемки создают для того, чтобы геймерам ГРАФОН показать? Наверно Game Developers Conference тоже для игроков проводится?
@effiop, Демо всегда настоящие, остальное зависит от разработчиков игр. Задача - показать какого уровня можно достичь при использовании технологий и в целом их продемонстрировать.
В целом неплохо) Растительность радует!
Мне кажется персонаж из первого ролика на красную панду похож)
И жаль что технодемо, было бы неплохо увидеть такую игру)
Вся проблема технодемок, что это уже заранее построенная сцена. Тут нет нагрузки от физики или ИИ, нет интерактивности.
Демки, демки, демки, век демок и даунгрейда.
Вот почему, почему?! До сих пор стекло бокалов не имеет оптического преломления (а на дворе уже 2017!) и не то, чтобы нормального преломления - его нет вообще, как в 2007 году! А это, на минуточку, технодемка! И круги по воде от дождя работают в 30 fps, как в первом биошоке. facepalm
@dimauxus, так же как и нет нормальных полутеней и теней от объектов с различной прозрачностью - это все сложные вычисления, которые заваливают рендер даже статичных сцен на Вирее. Куда проще дать несколько градаций.
@dimauxus, где вообще риалтайм дисперсия света???!! 2к17 на дворе!!!
@NewArt, ну так то рендер программы тоже не особо развиваются, последнее что изменилось в них, так это то, что начали появляться gpu рендеры и недо-риалтайм PBR рендеры ( path tracing)
@drjokerface, как связаны самый ресурсоёмкий метод пре-рендеринга(трассировка путей) и "недо-риалтайм"? И при чём тут PBR?
@Wookiee, тем что unbiased рендеры основаны на трассировке путей, так как они unbiased они только pbr, а скорость рендера у них куда больше, чем у стандартных рендеров типа vray
p.s. загрузи любую модельку в какой нить keyshot и посмотри как быстро она отрендериться
@drjokerface, Так в рендере уже давно есть и трассировка, и правильные тени. Тут вопрос только в том, что нынешних мощностей не хватает на реализацию всего этого богатства в реал тайм дальше урезанных демок. И поэтому мы на протяжении уже почти 8 лет видим демки с одним и тем же. Вспомните хотя бы того же "самаритянина", который крутился реалтайм, вот и найдите мне хотя бы одну игру уровня 7 летней демки. Разве, что Юнити недавно приятно удивил, но и то это та же демка с многими "но".
@NewArt, но crysis и half life 2 в свое время удалось же удивить графикой и при этом люди в них могли играть на домашних пк (которые в то время были нуууу очеееень медленными по сравнению с нынешними)
@drjokerface, ясно, рендерят они быстрее, чем ray tracing рендеры, но до риалтайма им ещё далековато, имхо.
Есть Cycles, но с vray не сравнивал.
@drjokerface, Хэлф Лайф 2 удивлял графикой в первой демонстрации опять же демки в которой еще и зачатки терраформинга показывали \0/, и различные преломления ака трасировка, на выходе же там было хорошее освещение и наметки физики. Опять же тени движок невзлюбил изначально, при чем это было заметно даже тогда. Еще можно вспомнить первую демку Кризиса, которая действительно "всколыхнула", а на выходе все мы знаем, что получилось.
Я уж думал в первом видео из меха Ракета выскочит.
Графика милая и не больше большинство игр используют похожую графику, графической РЕВОЛЮЦИИ НЕ КАКОЙ НЕТУ
@Wookiee, да хрен с ней, с дисперсией. Я об обычном искажении, когда смотришь сквозь стакан или бутылку. Это-то не требует адовых мощностей, и сам эффект давно используется для воды, для волнистых стёкол в межкомнатных дверях, для имитации колышущегося воздуха над огнём. Почему бы не прикрутить что-то такое для посуды? Только в mafia 3 что-то похожее замутили, не преломление, а скорее, имитацию преломления. И то гораздо лучше смотрится.
чего то вспомнил богоподобную анимацию Кевина Спейси в AW и приуныл...как они это сделали? повторят ли в 2017? а тут 2014 максимум на роликах..