Технологические демо движка Lumberyard от Amazon

Технологические демо движка Lumberyard от Amazon

К конференции GDC 2017 Amazon создала два ролика, представляющие возможности движка Lumberyard.
Данный движок основан на CryEngine, однако уже более года используется, переделывается и улучшается командой Amazon. Компания описывает Lumeryard как бесплатную AAA-технологию с глубокой интеграцией облачных технологий Amazon, а также Twitch.

Первое демо Lost включает различные техники рендеринга в реальном времени, в том числе физический рендеринг, фотограмметрию и отличную модульную производительность.

Второе демо Bistro сосредоточено также на рендеринге, в том числе антиалиасинге, темпоральном антиалиасинге и других технологиях.

32 Комментария

  • Вот какой движок надо было брать Мафии 3.

    1
  • После фразы - "Технологические демо" статью можно было и заканчивать.

    1
  • @VortexMW, CryEngine дороговат для разработчиков, не все его могут себе позволить.

    0
  • @TOMCREO, Насколько я вижу, в новости написано, что Lumberyard бесплатный.

    0
  • Второе видео очень напомнило биошок инфинити. А так, рендер движка похож на UE3. (биошок по моему на ue3)

    1
  • Хорошо, что после того как крайтек развалится, отличная технология не пойдёт на дно вместе с ними.

    0
  • Почему во всех роботов всегда пихают хомяка переростка в качестве пилота? Трудно придумать, не знаю, птицеголового черта?)))

    А по делу. Текстурки так себе. А вот природа красивая, да.

    0
  • @hacekomae, Так если развалится, то технологию с камандой очевидно выкупят.

    0
  • Выглядит довольно красиво, однако, судя по картинке в обоих роликах, от CryEngine в Lumeryard осталось очень мало чего и он действительно сильно напоминает UE3/4.

    0
  • После всяких фейковых технодемо (вроде Самаритянина от Эпиков) и отсутствия подобной графики в играх - потерялся практически всякий интерес к технодемкам.

    3
  • @VortexMW, CryEngine тоже, но это все условно...

    @hacekomae, @ArtK, Все верно Амазон просто довыкупит все, что останется от крайтек.

    0
  • @TOMCREO, Ок...

    0
  • @VortexMW, лучше, край тогда

    0
  • @effiop, ты серьёзно думаешь, что технодемки создают для того, чтобы геймерам ГРАФОН показать? Наверно Game Developers Conference тоже для игроков проводится?

    0
  • @effiop, Демо всегда настоящие, остальное зависит от разработчиков игр. Задача - показать какого уровня можно достичь при использовании технологий и в целом их продемонстрировать.

    1
  • В целом неплохо) Растительность радует!
    Мне кажется персонаж из первого ролика на красную панду похож)
    И жаль что технодемо, было бы неплохо увидеть такую игру)

    0
  • Вся проблема технодемок, что это уже заранее построенная сцена. Тут нет нагрузки от физики или ИИ, нет интерактивности.

    1
  • Демки, демки, демки, век демок и даунгрейда.

    0
  • Вот почему, почему?! До сих пор стекло бокалов не имеет оптического преломления (а на дворе уже 2017!) и не то, чтобы нормального преломления - его нет вообще, как в 2007 году! А это, на минуточку, технодемка! И круги по воде от дождя работают в 30 fps, как в первом биошоке. facepalm

    0
  • @dimauxus, так же как и нет нормальных полутеней и теней от объектов с различной прозрачностью - это все сложные вычисления, которые заваливают рендер даже статичных сцен на Вирее. Куда проще дать несколько градаций.

    0
  • @dimauxus, где вообще риалтайм дисперсия света???!! 2к17 на дворе!!!

    0
  • @NewArt, ну так то рендер программы тоже не особо развиваются, последнее что изменилось в них, так это то, что начали появляться gpu рендеры и недо-риалтайм PBR рендеры ( path tracing)

    0
  • @drjokerface, как связаны самый ресурсоёмкий метод пре-рендеринга(трассировка путей) и "недо-риалтайм"? И при чём тут PBR?

    0
  • @Wookiee, тем что unbiased рендеры основаны на трассировке путей, так как они unbiased они только pbr, а скорость рендера у них куда больше, чем у стандартных рендеров типа vray
    p.s. загрузи любую модельку в какой нить keyshot и посмотри как быстро она отрендериться

    1
  • @drjokerface, Так в рендере уже давно есть и трассировка, и правильные тени. Тут вопрос только в том, что нынешних мощностей не хватает на реализацию всего этого богатства в реал тайм дальше урезанных демок. И поэтому мы на протяжении уже почти 8 лет видим демки с одним и тем же. Вспомните хотя бы того же "самаритянина", который крутился реалтайм, вот и найдите мне хотя бы одну игру уровня 7 летней демки. Разве, что Юнити недавно приятно удивил, но и то это та же демка с многими "но".

    0
  • @NewArt, но crysis и half life 2 в свое время удалось же удивить графикой и при этом люди в них могли играть на домашних пк (которые в то время были нуууу очеееень медленными по сравнению с нынешними)

    1
  • @drjokerface, ясно, рендерят они быстрее, чем ray tracing рендеры, но до риалтайма им ещё далековато, имхо.
    Есть Cycles, но с vray не сравнивал.

    0
  • @drjokerface, Хэлф Лайф 2 удивлял графикой в первой демонстрации опять же демки в которой еще и зачатки терраформинга показывали \0/, и различные преломления ака трасировка, на выходе же там было хорошее освещение и наметки физики. Опять же тени движок невзлюбил изначально, при чем это было заметно даже тогда. Еще можно вспомнить первую демку Кризиса, которая действительно "всколыхнула", а на выходе все мы знаем, что получилось.

    0
  • Я уж думал в первом видео из меха Ракета выскочит.

    0
  • Графика милая и не больше большинство игр используют похожую графику, графической РЕВОЛЮЦИИ НЕ КАКОЙ НЕТУ

    0
  • @Wookiee, да хрен с ней, с дисперсией. Я об обычном искажении, когда смотришь сквозь стакан или бутылку. Это-то не требует адовых мощностей, и сам эффект давно используется для воды, для волнистых стёкол в межкомнатных дверях, для имитации колышущегося воздуха над огнём. Почему бы не прикрутить что-то такое для посуды? Только в mafia 3 что-то похожее замутили, не преломление, а скорее, имитацию преломления. И то гораздо лучше смотрится.

    0
  • чего то вспомнил богоподобную анимацию Кевина Спейси в AW и приуныл...как они это сделали? повторят ли в 2017? а тут 2014 максимум на роликах..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.