Как технология Valve помогла снять "Изгой-один"
Режиссер Гарет Эдвардс известен своим физическим подходом к съемкам. Работая над картинами, Гарет нередко берет в руки камеру, пытаясь найти наиболее удачный кадр. Недавняя демонстрация от Industrial Light and Magic раскрыла секрет того, как специалисты нашли способ создать физическую "камеру" для виртуальных съемок в "Изгой-один".
BBC Click посетила отделение ILM London, где руководитель по графике Стив Эллис рассказал о подходе Эдвардса, на практике показав, как режиссер работал с рядом сцен для первого спин-оффа Star Wars.
Чтобы Эдвардс мог физически почувствовать наличие камеры, ILM использовали iPad, специальный чехол и контроллер от Vive. При помощи трэкинга SteamVR, команда смогла с высокой точностью и в реальном времени воссоздать движение камеры в виртуальном пространстве. Эдвардс в реальном пространстве двигал iPad с контроллером, указывая начальные и конечные позиции, чтобы в дальнейшем специалисты сделали плавный переход.
Подобный метод — не новинка. К примеру Питер Джексон использовал аугментированную реальность для съемок "Властелина колец". Однако метод реализации отличается — в "Изгой-один" команда использовала технологию позиционирования в виртуальном пространстве.
- Как создавались визуальные эффекты фильма "Годзилла: Минус один"
- Художник показал прототип игры в стиле старой кассеты VHS для Unreal Engine 5
- Как взрывали отель "Континенталь" в "Джон Уик 4" и другие эффекты для фильма