Официальная лига Overwatch от Blizzard стартует в третьем квартале 2017

Официальная лига Overwatch от Blizzard стартует в третьем квартале 2017

В прошлом году Overwatch анонсировала свою собственную профессиональную лигу по Overwatch. Тогда было объявлено, что запуск лиги состоится в течение 2017 года, без четких указаний на время.

Согласно новой информации от Нейта Нанзера — сотрудника киберспортивной команды Overwatch, запуск профессиональной лиги состоится в третьем квартале этого года — с июля по сентябрь.

В интервью с корейскими медиа Нейт сообщил, что сезон будет запущен в течение третьего квартала. Во время этого периода будет проходить процесс набора игроков и формирования команд, в связи с чем до конца года лига пройдет в камерном масштабе. Однако уже с 2018 года начнутся регулярные сезоны с четким расписанием. 

По словам Нейта, игры будут проходить на основных стадионах в некоторых регионах. Финальные матчи лиги планируется проводить каждый год в новом городе.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то малоперспективно выглядит.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если это будет что-то вроде автономных турниров ск2, то это прекрасно.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Как эта пострелушка может быть спортиком? Скоро до двухстого доберусь, ничего физкультурного в этом развлечении не увидел. Ну, кроме того что веселуха. Но ведь этого мало - нужна "чёткая" и "прозрачная" стрельба, а её нет. Да и без багов минуты не проходит. Если только соревноваться кто ловчее баги пользует. :)

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, на каком скилл-рейтинге обитаете?

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Как раз Оверватч вполне годен для киберспорта, в нем есть все что нужно для этого (грамотное позиционирование, баланс среди персонажей и т.д.).

    Да и без багов минуты не проходит.

    Багов в игре мало (да и фиксят их быстро, если обнаружат) и я видел их только на ютубе, если честно.

    "чёткая" и "прозрачная" стрельба, а её нет.

    Что это такое (я просто не могу понять это определение, ведь в любой игре куча проблем со стрельбой)? В Овере хороший, стабильный сетевой код, пули всегда летят куда надо, игроки не телепортируются. Так что еще нужно для счастья?

    4
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Batya, скоро до двухсотого доберется)

    2
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, это бы все объяснило)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, Вот честно, за часов 30-40 игры столкнулся с одним только багом, Рейнхардтом пригвоздил Зарю к стене, а она провалилась сквозь неё :) Не понимаю, о каких багов в минуту вы говорите.

    А по поводу спорта, в этой веселухе тимплей имеет не последнее значение, и даже скорее всего первое. Скилы многих хорошо комбинируются друг с другом и т.д. Игра неплохо подходит под киберспортивные соревнования.

    Стрельба? Нет киберспортивной игры, где на неё не жаловались. Везде найдутся люди, которые скажут, что "вот я сейчас подох, потому что неткод виноват".

    9
  • Maddy9423
    Комментарий скрыт. Показать

    С выхода в игре ни одного бага не видел

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, попробую ка сравнить Родхога и Мерси, или Гэндзи и Ану. Баланса между персонажами нет абсолютно никакого, в ОВ баланс можно расценивать только между командами, да и то с натяжкой. И о каком разделении на классы может идти речь, если некоторые персонажи универсальны, тот же Родхог, Солдат, Бастион вполне самостоятельные классы.
    Насчёт грамотного позиционирования так же ерунда какая то. На Анубиса, к примеру, даже тима с небольшим скилом может вполне вытянуть деф второй точки у более скиловой команды.
    Что в ОВ по настоящему крутое и скилловое, так это синергия команды и персонажей. При отличном знании карт и сыгранности команды можно демонстрировать очень зрелищную и интересную игру.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Насчёт грамотного позиционирования так же ерунда какая то. На Анубиса, к примеру, даже тима с небольшим скилом может вполне вытянуть деф второй точки у более скиловой команды.
    Да, может. Как раз за счет грамотного позиционирования)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, как команда в атаке сможет позиционироваться против этого? Да никак. Речь ведь идёт о балансе?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, похоже на вранье если честно. Баг я видел только один, когда при эвакуации из мехи Дива проваливалась сквозь текстуры, да и тот за день закрыли. На счет стрельбы я тоже готов поспорить, но давайте лучше сыграем 1 на 1. Я попробую продемонстрировать прозаику.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, оборонятся там разумеется проще, чем нападать. Но потом команды меняются местами, не?

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, "попробую ка сравнить Родхога и Мерси, или Гэндзи и Ану. Баланса между персонажами нет абсолютно никакого"
    Баланс - это не "любой персонаж= любому персонажу". Баланс - это когда к любому персонажу(связке персонажей) есть контрпик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin,

    оборонятся там разумеется проще, чем нападать.

    Должно быть одинаково, разве не так? А близы там ещё и чемпы на этих картах проводит
    @Batya, алёу, народ! Читай на что я отвечаю, человек говорит о балансе персонажей. И читай до конца, я о том же и говорю.

    0
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, как раз на чемпионатах про-тимы на Анубисе атаку завершают за минуту. Т.к. первую точку там занять очень просто, а вторую сноуболят.

    П.С.
    И вообще баланс делается не для уровня 1500 ммр, а для хай-скилл рейтинга.

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну, даже в той же кс:го на той же даст-2 террористы и контр-террораисты не в равных условиях. И это не мешает проводить чемпионаты. Так что ты пишешь какую-то дичь.
    Равные условия достигаются за счет смены сторон.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, может её поэтому и убрали?
    @Batya, то ты пишешь о контрпиках, то об одинаковой тактике.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну ок, но осталось дохрена карт с закладкой заряда, не? Стороны там в равных условиях?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, я не на столько интересуюсь контрой. Да и к тому же, причём тут она, речь вроде об ОВ?
    Вы интересные люди, когда кто-то говорит "а в контре так то дела обстоят", вы отвечает, что контра совершенно другая игра, в иных же обстоятельствах вы приводите её в пример.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, я к тому что равные условия могут быть только в зеркальных, симметричных картах при одинаковом оружии, способностях с обеих сторон, с одинаковыми условиями победы для обеих команд. Когда никто не обязан лезть на рожон. В большинстве онлайн шутерах условия таковыми не являются.
    В комментариях к новостям по другим играм ты так же ноешь о неравных условиях?

    0
  • Smile013pl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, что за определение "физкультурного"? Что вообще ты хотел увидеть такого физкультурного в игре? Нужна физкультура вышел бы по подтягивался во дворе с корешами
    Лично я не играл в нее и ничего, ПОКА НИЧЕГО, не видел киберспортивнее - динамичнее quake 3, но судя по рейтингам и по отзывам игра вполне годная для киберспорта, даже подумываю купить посмотреть., может даже сегодня(-:

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, при чем тут нытьё, когда аргументы кончаются, надо сказать что кто-то ноет? Речь шла о позиционировании, ты перевёл в русло "смены мест". Почему на других картах проще тогда атаковать?
    И да, в следующий раз я напишу наверное крупными буквами, мне все равноя что там в других онлайн шутерах, в данный момент мы обсуждаемых овервотч.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ну правда ребята, зачем вы кому-то что-то доказываете. Игра не так давно вышла, в нее уже играет миллионы человек, постоянно проходят турниры по ESL, Apex. Корейцы как сумасшедшие уже живут в этой игре, а это что-то да значит, уж они то понимают толк в киберспорте.
    Я уверен что игра будет и дальше активно развиваться. Сам с удовольствием играю в ранговые матчи.

    2
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, потому что карты асимметричны? И из-за этого условия сторон и не равны? И асимметричные карты для шутеров - это норма для современных онлайн шутеров?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, окей. Асимметричные, хорошо. Контра и онлайн шутеры - тоже хорошо. К этому у меня и не было вопросов.
    Анубис - самая skill-based карта для атакующих. Нельзя зайти защитникам в тыл, на КБ и Ханамуре можно это сделать и не одним персонажем. И в тоже время, Анубис требует не такие навыки позиционирования (мы все ещё о нем говорим, а не о смене команд и асимметричных картах?).
    Хотя видел, многие считают Ханамуру сложнее, но лично для меня это именно Анубис.
    Понимаешь о чем я? Речь не о высоком рейтинге, не об асимметрии, не о контре дасте и прочих штуках. Речь о позиционировании, про которое я ответил другому персонажу и привёл в пример Анубис.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, На карте Анубис взять точку легче чем на Ханамуре так то, при условии что команда играет как команда. Самый простой способ это Мей поставить стенку, и все командой спокойно пройти налево. Мне кажется ты маловато играл в эту игру. Есть Сомбра которая в инвизе может пойти захватывать точку, тем самым разрушив оборону противников.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, мне перечислить, какие герои могут зайти в тыл на анубисе? Жнец, Гэндзи, Сомбра, не? И есть аж 4 пути захода на площадку - по центру, справа, слева, снизу под центральным проходом.
    И даже если последнюю точку на Ханамуре тяжело атаковать и легко защищать, то я все еще не понимаю, в чем заключается претензия. Да, сейчас тебе тяжело в атаке, но в следующий раз ты будешь защищаться и будет легко уже тебе.
    Так же можно ныть, что первую точку на Анубисе легко взять, но трудно защитить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, на ханамуре в тыл могут пройти Сомбра, Крыса, Дива, Мерси, Жнец еще,вроде, тем самым нарушив всю оборону, речь о второй точке.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Мерси в тыл? И что она там сделает? Ты еще забыл Гендзи, Трейсер, Солдата. Жнец не пройдет, если команда противников умеет смотреть. Крыса в тылу, что за глупости? Он умрет там в ту же минуту.
    Вторая точка берется еще легче, при наличии адекватной команды. Я наиграл уже почти 500 часов, в 3 сезоне в соло брал 3000, поэтому хоть немного, но что-то я понимаю в этой игре.
    @Lupin, Помню мы вторую точку на Анубисе взяли спустя 20 сек после захвата первой. Лусио врубил скорость и дал биты, Заря блекхол а Гендзи расчехлил меч, Солдат аим под нанобустом, вот и все. Рейн просто закрывал всех щитом.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, да сверхбыстрые атаки там тоже случались. Как и в КБ или Ханамуре)
    Рекорд для обеих точек - 1 мин. 46 сек., вроде

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Так да, тут в целом карты грамотно спланированы. Просто игра заточена под игру командой.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, @Lupin, ну окей, по позиционированию я может и был не совсем прав (а может и не так объяснил, ну или кто то не так понял).В остальном, я все так же не согласен с тем оратором, если вы вообще видели, что я кому то отвечал.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Нет, ты просто не совсем был прав по позиционированию. Да, есть карты где атаковать или оборонять легче, но Близзард старается вносить изменения. Например на карте Айхенвалд, при захвате последней точки центральные ворота всегда была закрыты, и было всего два узких прохода, что было не совсем честно по отношению к атакующим. Теперь же в грядущем патче появится проход по центру, что немного облегчит жизнь атакующим. Не стоит строго судить игру сейчас, она вышла в 2016 году, но даже сейчас там отличный баланс.
    Я так понимаю речь шла про баланс героев?

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    Попробую ка сравнить Родхога и Мерси, или Гэндзи и Ану. Баланса между персонажами нет абсолютно никакого, в ОВ баланс можно расценивать только между командами, да и то с натяжкой.

    Под балансом я не имел ввиду то, что все персонажи равны между собой, а то, что в игре нет имбалансных героев, у каждого есть как положительные стороны, так и отрицательные, благодаря этому выстраивается контрпик и дальнейшая победа (принцип "камень>>ножницы>>бумага" соблюден, если кратко).

    И о каком разделении на классы может идти речь, если некоторые персонажи универсальны, тот же Родхог, Солдат, Бастион вполне самостоятельные классы.

    Универсальность не является проблемой для распределения, ведь роль у них не сильно отличается от своих соседей, просто у них более расширенная ситуативность, но они никак не самодостаточные (тот же Солдат сильно долго не проживет без танка, да и полноценно заменить хила не сможет). Единственный, из всех перечисленных тобой персонажей, реально самодостаточен только Бастион (и то, он полноценный герой защиты, никак не отдельный класс).
    Другое дело, что Метелица распределила героев по классам не совсем честно (и не слишком полноценно, ведь есть у них и фланговые персонажи, которых можно было бы и отделить), к примеру, Симметра скорее полноценный герой защиты (ИМХО конечно, но с тем же успехом в поддержку можно записать и Торбьорна, броню ведь раздает), но никак не поддержки, а тот же Родхог больше штурмовик, чем танк.

    Последний пункт расписывать не вижу смысла, т.к. выше все уже написали по поводу него.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, "Камень, ножницы, бумага" уже давно не соблюдается в Overwatch, если он вообще там был. Тот же упомянутый Солдат 76 не убивается уже танком Дивой, которая не выпускает его из прицела. Спокойненько себе убегает и отлечиваается, а ведь должен вроде бы лечь. Или нет? :)
    Если мало, могу ещё упомянуть Свина, который убивает всех с одного выстрела (если цепью поймал), занимается самолечением и хэпэ дофига (он один выживает от колеса Крыса). Он вот кто - камень, ножницы или бумага? Я уже молчу, что своей ультой он может просто скинуть всех в пропасть, хотя и урон её не самый слабый. Той же Фарой стреляю "скидывалкой" под ноги, а враг летит в 90% мне навстречу - это как? Ну оно и понятно, она же не Свин. И кстати, зачем ей единственной в игре сделали гибель от собственный ракет. Для баланса? Так у неё и так, можно сказать, единица в хэпе, убивается одной пулькой. :)

    P.S. Кстати, Симметра - единственная, наверное, кто может быстро зачистить площадку от прорвавшегося того же Лусио, пустив перед собой щит. От других он может долго лихо уворачиваться. Хотя это нападение Симметры и относится формально к защите, но в действительности по сути это атака..

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, даже мне теперь стало интересно узнать твой ранг)
    Если бы ты играл в игру, то знал, бы, что от своих снарядов может погибнуть еще и Крысавчик, и даже теоретически Заря с Солдатом. Цепь Свина контрится щитом Рейна или еще лучше Зари, сам жиртрест, лишенный каких-либо эскейпов и брони на открытой местности под вражеским огнем долго не живет, прекрасно ослабляется сферой Дзена. Но лучший контрпик - вражеский Свин. Тут ситуация примерно как и у Мэй или Вдовы - лучше всего они контрятся такими же персонажами.
    "Если поймал цепью", "если выцепил ультой у обрыва" - очень много если.
    Прорвавшийся Лусио так же просто выцепляется и Макакой, турелью Торба, той же взрывчаткой Крысавчика. Мне его Свином обычно выходит проще или даже Мэй.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, О да! Заря прямо таки гибнет от 18 ед. урона, при здоровье 400 против 200 у Фары (получающей 40 от своей ракеты). Про Крысавчика - как можно попасть под свои медленно летящие и прыгающие гранаты, ни разу такого не видел. Хотя да, забыл что он тоже на своих рвётся ( может, как раз из-за того что давно не видел как он дохнет от себя). Но он стреляет не как Фара, которая бьёт высунувшись на полсекунды и поэтому легко могущая попасть перед собой в стену из-за того же пинга. Про увешанные "ненужными" xpeновинами потолки специально для неё и говорить нечего. Кроме того, Фара в ульте неподвижна, если пытаешься слишком хитро накрыть - большая вероятность сдохнуть самой.
    Ну и да, напоследок, Сравнение с Зарёй понравилось. Неубиваемая баба с восстанавливающимся щитом и 18 самоурона, против дохлой Фары с её 40. Чего уж тут, справедливо Близы сделали! :)
    Про турель Торба или ту же турель Бастиона зачем писать? Я же упомянул про прорвавшегося Лусио, а не про самоубийцу, лезущего под паровоз.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, как все грустно) Ты за Фару летать не пробовал? xD
    А про Зарю и Солдата - я сказал "теоретически")

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, У меня на ней налёт в два раза больше, чем на всех остальных вместе взятых. Нравится мне она, поэтому и переживаю за неё. :)
    Но близам больше нравятся другие герои, сволочи они. :)

    P.S. Нравится летать, внешку не имею ввиду.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, она овербафнута, как по мне, и ее надо нерфить. Бич средних и низких рангов - единственный персонаж, требующий обязательного наличия хорошего аимера, чтобы законтрить и не требующий высокого скилла для большого спам-урона)
    Летает высоко, контрится только Аной и Солдатом, которые ее в любом случае не могут убить мгновенно. Все. Турель торба разваливается после двух ракет, Маккри на таких высотах и расстояниях, на которых она теперь может летать, бесполезен. Хороших Вдов на средних и низких рангах найти почти невозможно.

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik,

    Тот же упомянутый Солдат 76 не убивается уже танком Дивой, которая не выпускает его из прицела. Спокойненько себе убегает и отлечиваается, а ведь должен вроде бы лечь. Или нет? :)

    Нет не должен, Дива в первую очередь танк и должна выполнять другие цели, а не гоняться за полудохлыми дамагерами (защищать/захватывать точку/телегу, впитывать вражеские ульты/скилы своей матрицей, какие возможно конечно, время от времени дамажить противников накапливая собственную ульту и еще кучу подобных вещей).

    Если мало, могу ещё упомянуть Свина, который убивает всех с одного выстрела (если цепью поймал), занимается самолечением и хэпэ дофига (он один выживает от колеса Крыса). Я уже молчу, что своей ультой он может просто скинуть всех в пропасть, хотя и урон её не самый слабый.

    Свина контрить очень просто, выше тебе уже описали кем и как, правда я еще могу добавить Диву, если тайминг умеешь ловить конечно (и не страшно перед Свином лицом светить, во время его ульты). Я уже научился с помощью ее матрицы ловить хуки, а потом добивать беззащитное создание.

    И кстати, зачем ей единственной в игре сделали гибель от собственный ракет. Для баланса? Так у неё и так, можно сказать, единица в хэпе, убивается одной пулькой. :)

    Почти все (если не все, затрудняюсь ответить точно, не проверял) у кого есть снаряды (или их подобие, ульты тоже считаются) могут умереть от них, такова механика игры, тут ничего не поделать.

    Повторюсь, в Овере есть на каждого(абсолютно каждого) героя свой контрпик.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, Я уже научился с помощью ее матрицы ловить хуки, а потом добивать беззащитное создание.
    0___о
    Ну какбе матрица не контрит, не поглощает хуки. Говорю, как Свин со стажем)

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Ну, значит Свины до меня дотянуться не могут просто(причем каждый, я еще ни разу не видел что бы свин меня на хук поймал) :D

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, смотри, попадешься мне еще в катках :D
    Хотя с Дивой намного приятнее иметь дело, когда ты Мэй)

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack,

    в нее уже играет миллионы человек, постоянно проходят турниры по ESL, Apex. Корейцы как сумасшедшие уже живут в этой игре, а это что-то да значит, уж они то понимают толк в киберспорте.

    И

    В Корее забанили 20.000 игроков в Overwatch

    Да, Корейцы знают толк) Да и те же миллионы там осели - в корейских кафе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, тима с "небольшим скиллом" не сделает даже минуса пока более "скиллованная" команда будет заходить на точку, они не смогут ни расплитить врагов, ни законтролить, поэтому вся эта аналитика про баланс карт с 2к рейтинга выглядит очень смешно.
    @Lupin, нормальный макри делает по фаре 2 выстрела, вот тебе и вся контра, солдата в принципе не было в мете с середины 1 сезона и до апа в патче сомбры после нерфа разброса это был один из самых слабых героев.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    4400sr. Баланс в игре есть. Больше даже говорить ничего не буду. Те, кто считает, что баланса нет - учитесь играть.

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, явно не два выстрела - у Маккри очень сильно ослабляется урон с расстояниями, а после апа фара может летать очень далеко и высоко, я уже писал

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, если макри не убивает фару двумя выстрелами, то у нее остается 200-70*2=60 хп, остальное дело техники.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paragon, 70 единиц - это урон Маккри по корпусу на минимальной дистанции. На максимальной дистанции урон по корпусу - 35 ед. Из чего путем нехитрых вычислений получаем, что на такой дистанции Маккри должен попасть в нее шесть раз, чтобы убить. При этом Фара должна находиться в воздухе и даже не думать о приземлении на землю за подхилом. О каких двух выстрелах ты тут говоришь, я не знаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.