Открыта регистрация на бету Dawn of War 3

Открыта регистрация на бету Dawn of War 3

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий этого года и разработчики планируют провести бета-тестирование для тех, кто пройдет регистрацию.

Подать заявку на участие можно через официальный сайт студии, где требуется заполнить форму на английском. В основном требуется только выбрать варианты ответов и оставить свои контактные данные. 

Дата выхода Dawn of War 3 пока не сообщается, однако релиз ожидается во втором квартале — с апреля по июнь. Поклонникам Warhammer 40k ждать осталось не долго. Пока можно взглянуть на сюжетный трейлер и несколько других роликов..

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Mister_Robot
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там насчёт постройки базы? Или опять как в DoW2 тупо парой орков порулить и всё?

    1
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mister_Robot, в роликах строили базу

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mister_Robot, якобы нечто среднее, но по роликам практиеские первая часть, к сожалению.

    А что известно про шмоточную систему как во второй? Оставили хоть часть?

    Ооооочень напряг 9 вопрос про опыт игры в МОБЫ. Я начинаю потихоньку ненавидеть ее...

    3
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, во время записи на бета-тест спрашивают об опыте игры в мобы.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, да, отредактировал свой коммент, потом увидел Ваш. Это какие-то кранты( шмоточная система и мобы это не одно и то же

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, но весьма близко, т.к. шмотки во 2 части давали способности. Шо в коопе, шо в ластстенде

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, способности не давали, вроде - улучшали урон, защищенность, меняли наносимый урон

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, нет, давали способности. Сейчас зайду в игру, скину скрины.

    @Egrassa, Вот:

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, у Тиров согласен. У маринада же такие вещи в основном были у каких-нибудь гранат.
    Ну, буду надеяться, что шмотки оставят - очень я эту сторону второй части любил.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я не говорю, что все шмотки способности давали
    Просто они были и давали способности, что мне по итогам напоминало тактическую рпг, нежели ртс
    а я и не против

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    был на бете ДоВ2Р. но совершено не могу вспомнить что там тестилось скирмишь или был доступен и частично сюжет.
    @Egrassa, @DarkDef, думаю это либо для мультика либо для микро-контроля. так как почти все юнты будут иметь абилки. и если они для облегчения сделали всем абилки на qwer а не как было раньше - каждая абилка имела свою клавишу - то это будет печально.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, мне ни разу не печально, прожатие абилок в дов2 всегда меня бесило, ровно как и отсутствие возможности перебинда

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, да я вообще не вижу смысла превращать стратегию в симулятор пианино. Динамика это здорово, но все же...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, со времен старкрафта - хоткеи юнитов покрайней мере для меня плотно вошли в игровую практику. первый дов тоже имел хоткей на все постройки и на все абилки юнитов что микроменеджмент ускоряло. но понятно что это пианино не всем было по душе. особено когда в скирмише против тебя восьмирукий прокитаец и на пятой минуте у тебя еще ничего а в гости идут армии...

    @Egrassa, ну дык дов всегда имела хоткеи. просто не все ими пользовались. мне например было лень переключатся по команде в дов2 учитывая что можно заюзать скилы того или иного СМ просто нажав хоткей.

    наступит бета посмотрим вся ли клава в хоткеях или qwert

    0
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,

    к сожалению

    Triggered

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, к сожалению? Наличием сходств, например (и главное) строительство, с первой частью это продолжение так и всколыхнуло аудиторию

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @tumarasov, огромнейшему сожалению. Нет ничего более глупого, как выбегающие из бараков космодесантники. Или терминаторы дохнущие пачками (которыми их на базе и клепают).

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, когда за одну кампанию погибает десанта больше, чем за всю ересь, лул

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, вот вот

    1
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому, во что мне удалось на игромире поиграть, маст хэв!

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, может уж тогда и танки будешь вручную собирать?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, их и не нужно собирать - их нужно высаживать с кораблей. Это глупость, что производство ведется на планете где происходит сражение, только если это про Мир Кузница или промышленный мир. На скринах явно ни то ни другое.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, почему это глупость? Почему нельзя использовать ресурсы планеты, на которой идет война?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, потому что если планета не является промышленным миром или Миром Кузницей, у нее банально не будет технологий и мощностей, чтобы делать технику космодесанта. Максимум Леман Руссы какие-нибудь.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ты же не думаешь, что в реальной жизни заводы раскладываются за 3 секунды и начинают сразу выпускать штурм-бригады? И, я уверен, ты в курсе, что в РТС со строительством баз процесс отстройки показан условно. Так что мешает реально построить на планете нужные структуры для сбора ресурсов и производства войск за N количество времени? Гораздо удобнее, чем гонять транспортники по космосу туда-сюда. Или ты сейчас про лор Вархаммера только? Не пойму я никак.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, только про Вархаммер. Там все производство космодесанта либо на собственных планетах либо космических базах.

    Если бы была та же Имперская гвардия, я не возражал бы.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну теперь понятно. Я в лоре вархаммера не силен.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, сорян за некропостинг, но в первом дове космодесант привозили с орбиты. и пехоту, и танки.

    0
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    Оооооо да! Мне дали ключ,Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.