Кодзима рассказал, как Guerrilla Games передала свой движок его студии
Вчера в блоге PlayStation вышло интервью с основателем Kojima Productions Хидео Кодзимой, в котором он, увы, не сообщил деталей Dearth Stranding за исключением того, что в игре будут средства передвижения. Тем не менее, он рассказал небольшую историю о том, каким именно образом получил движок Guerrilla Games.
По словам Кодзимы, всего он объездил около 30 студий в поисках технологии, которая была бы адаптирована под открытый мир. Движок Guerrilla Games оказался самым подходящим вариантом, но интересно то, что ему даже не пришлось уговаривать разработчиков Horizon: Zero Dawn.
Когда ты собираешься использовать или приобрести движок, обычно сразу просят об оплате. У нас не было контракта с Guerrilla Games, но когда мы встретились с ними, они вручили нам красивую коробочку. Когда мы открыли ее, внутри лежал USB-носитель, на котором был исходный код движка.
Они лишь сказали "Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок".
После этого Kojima Productions не могли отказать Guerrilla Games. Впрочем, одно условие все же было, и оно устраивало Кодзиму. Его студия должна была не просто использовать движок, но работать над ним вместе с авторами Horizon: Zero Dawn.
Сейчас этот движок получил название Decima, происходящее от названия искусственного японского острова Дэдзима, на котором Япония и Нидерланды вели торговые отношения во времена периода Эдо. Guerrilla Games — нидерландская студия, а Kojima Productions — японская, так что всему, как видите, есть свое объяснение.
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP