Три разноплановых региона доступны для исследования в Sea of Thieves
Разработчики будущей Sea of Thieves выпустили новое видео из серии Inn-side Story, где сконцентрировали свое внимание на обширном мире игры. В трехминутном ролике ведущий дизайнер проекта Майк Чапман и арт-директор Райан Стивенсон обсудили размер карты игры, разделение на регионы и влияние окружения в каждом из них на геймплей.
Одна часть карты проекта выполнена в болотно-зеленых тонах, что создаст ощущение мрачности и постоянно нависающей над игроками опасности. Этот регион отличается огромными скалами и темными местами, где игроки смогут организовывать засады или прятаться от преследования. Другая местность похожа на кадры из фильмов про Индиану Джонса — светлая, разноцветная, при этом с большим количеством мест для исследования.
Sea of Thieves планируют выпустить в этом году Xbox One и PC. На данный момент игра всё еще находится на внутреннем альфа-тестировании, данных о старте бета-тестирования пока нет.
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Продажи A Way Out от Юсефа Фареса превысили 9 млн копий
- В августе Kena: Bridge of Spirits выйдет на Xbox