Рекламные ролики звезды NBA могут стать полноценным фильмом
Pepsi на протяжении последних пары лет приглашала звезд NBA для съемок в стильных баскетбольных роликах, рекламирующих напиток. Рекламная кампания рассказывала про дядюшку Дрю (Uncle Drew), чье имя стало нарицательным. Профессиональных баскетболистов гримировали в пожилых людей и выпускали на уличные баскетбольные площадки, где они зажигали и показывали местным, что такое настоящий баскетбол.
Роль дядушки Дрю исполнил Кайри Ирвинг. Он и команда маркетологов, придумавших эту рекламу, ведут переговоры о том, чтобы снять полноценный фильм про дедушку, который будет зажигать на баскетбольных площадках. Помимо Дрю в кадре должны будут появиться и другие баскетболисты пенсионного возраста, которые зададут жару и примут участие в уличном турнире.
Переговоры продвигаются не очень активно, так что будущее проекта под вопросом.
- Число ежемесячных активных пользователей рекламного тарифа Netflix достигло 23 млн
- Реклама в стриминге Amazon Prime Video появится 29 января 2024 года
- Рекламный тариф Netflix достиг 15 млн активных пользователей в месяц