Чума, грызуны, инквизиторы и другие детали A Plague Tale: Innocence
С утра Илья уже делал отличную подборку информации об игре про Францию и сиротскую драму среди чумы — A Plague Tale: Innocence. Теперь же пришла моя очередь порыться в подробностях этой удивительно красивой и интригующей экшен-адвенчуры. На этот раз порция деталей пришла от издания WCCFTech, взявшего интервью у продюсера игры.
По словам разработчика, которого почему-то не называют по имени, команда Asobo решила сфокусироваться на крысах, как одном из ключевых геймплейных элементов, чтобы создать игру, действие которой развивается в тяжелые для жизни времена. Взглянув в историю, разработчики решили, что средние века идеально подойдут в качестве сеттинга. Тут и очередная война французов и англичан, и нашествие Чумы в Европе, и реакция Церкви, переросшая в Инквизицию.
"Это было идеальное место действия нашей игры, потому что мы садисты", — объясняет разработчик.
Крысы же стали логическим развитием сеттинга, однако работа над ними заняла очень много времени. Даже создание различных звуков крыс потребовало массы попыток, проб и ошибок.
Что касается сюжета A Plague Tale: Innocence, основу читайте в утреннем материале. Из интервью же стало известно, что команда не создает какого-то ребенка гения. У детей (Хьюго — 5 лет, и Амисия — 13 лет) нет грандиозного плана — они не пытаются построить замок и возвести стены. Они будут действовать в соответствии с моментом, а не управлять ситуацией или вызывать какие-то события.
Возможно позднее они решат прекратить свое бегство, но это потом.
Фундаментальная структура геймплея построена на трех колоннах: крысах, людях и свете. Каждая из них влияет на две другие. К примеру, если вы решите идти при свете дня, то крысы будут только в темных местах и уголках, поэтому вы не сможете использовать их против Инквизиции. Если вы путешествуете ночью, то стража едва ли увидит вас, однако крысы превратятся в серьезную угрозу. Решив воспользоваться светом для защиты, вам придется учитывать, что это может привлечь стражу. Самая худшая ситуация — дождь, когда есть шанс оказаться между двумя угрозами. В некоторых случаях можно привлекать внимание стражи к определенным местам, так как Инквизиция способна разбираться с вредителями. Получается, что игроку потребуется балансировать между столпами для достижения требуемого эффекта.
По описанию может показаться, что в игре есть магия, однако это не так. Вместо этого разработчики подают события через глаза ребенка. То, что могут видеть дети, способно превосходить понимание взрослых. Главные персонажи выросли в маленьком раю высшего света, последующие события разрушили их реальность и теперь они видят насилие. По мере прохождения игры восприятие мира детьми будет меняться.
Что касается боевой системы A Plague Tale: Innocence, то не стоит ждать ничего больше рогатки — никаких мечей, луков или арбалетов. Это игра не о маленьком рыцаре. Зато героиня сможет сбивать предметы вроде светильников или углей, чтобы убивать крыс или устраивать пожары.
Прохождение игры, по словам разработчика, займет от 10 до 15 часов, и тут будет лишь одна концовка. A Plague Tale: Innocence — линейная игра, сосредоточенная на истории, хотя каждую ситуацию можно проходить по-своему.
Так как название игры состоит из двух частей, разработчик признается, что они рассчитывают превратить ее в серию, но будет зависеть от того, как пойдет первая.
Больше артов и скриншотов тут.
Релиз A Plague Tale: Innocence запланирован на 2018 год.
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил утечку полноценного билда игры
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре