В Call of Cthulhu будет несколько концовок и более десяти локаций
Продюсер Cyanide Studios, ответственную за разработку Call of Cthulhu, дал интервью во время мероприятия What's Next de Focus. В нем он рассказал о том, как долго займет прохождение и поделился некоторыми деталями игры.
По словам представителя студии разработчика, прохождение Call of Cthulhu займет от десяти до пятнадцати часов и будет зависеть от скорости игрока и принятых им решений. На время будут также влиять исследования окружающего мира и прохождение сайд-квестов, которые некоторые игроки могут проигнорировать.
При этом игра будет ощущаться как RPG, но будет вести из точки А в точку В. Только от игрока будет зависеть, сможет ли он увидеть всю картину происходящего в игре и открыть все тайны, или довольствуется малым. Не исключено, что кто-то пропустит важные сюжетные детали и твисты, потому что неправильно поймет знак или вовсе проигнорирует его.
В игре будет одно большое расследование. Чем дальше вы будете погружаться в него, то меньше вам придется искать, но тем больше будет хоррор-составляющая игры. Даже если вы неуклюжий следователь, вы все равно сможете закончить игру.
В игре будет больше чем две концовки. Они будут зависеть от уровня здравомыслия, с которым ваш персонаж придет к финалу. В процессе игры вы будете общаться с разными людьми, или игнорировать их. И это тоже будет влиять на итог.
Героем игры является ветеран войны и детектив Эдвард Пирс. У него будет фобия, он боится трупов. При этом в игре будет как минимум три фобии, которые могут начать развиваться у персонажа при определенном раскладе и последовательности событий. Они повлияют на геймплей: например, с клаустрофобией вы не сможете находиться долго в узком туннеле — придется искать другие варианты для дальнейшего расследования.
В процессе прохождения игрокам придется столкнуться с различными врагами. Ими окажутся не только монстры и последователи таинственного культа, но и другие "создания". По словам продюсера игры, открытое сражение с ними не является хорошим выбором для игрока, потому что Call of Cthulhu это не шутер, и сосредоточен на другом.
В игре будет представлено более десяти локаций. Среди них будет будут лечебница, пирс, полицейский участок и особняк. Все они будут открыты для исследования, но игроки могут и не заниматься этим, уделив внимание только важному для них.
Релиз Call of Cthulhu состоится в четвертом квартале этого года. Издателем игры выступает Focus Home Interactive. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC.
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Создатель Fallout был уверен, что оригинальная Fallout 3 могла бы выйти и быть "очень хорошей игрой" за 18 месяцев, но финансовые проблемы помешали
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — очередь способностей и наборы оружия
22 комментария
Звучит хорошо. Будем ждать.
Если все получится, то это будет как Dark Corners of the Earth, только в открытом мире.
всё пока прекрасно,но ждать долго
Один из самых ожидаемых мною проектов, а пока сыграю ка я в праздник в кингспорте)
Дай-то бог, чтоб всё получилось! Если исследовать каждый камушек, часов 30-40 можно будет потратить, вероятно.
Это конечно все хорошо, но для начала хотелось бы увидеть геймплей игры.
@Nines, разве игра будет в открытом мире?
Вот вроде и выглядит неплохо и более-менее всё на месте.. Но, чёрт его знает почему, нет у меня от трейлеров по этой игре ощущения мифов Ктулху. То ли не хватает недосказанности, то ли гнетущего чувства приближения чего-то огромного и (!) неземного (в двух словах Лавкрафта не опишешь).Тут же кровь, много крови, пентаграмма, огонь... Как-то больше похоже на не привязанный к мифам Ктулху ужастик про демонов. И, может быть, ужастик достойный внимания и страшный... Но, глядя на название, хотелось бы именно Лавкрафта в итоге получить.
Поймите меня правильно, я тоже очень жду игру, но вот есть некоторые опасения, что дух первоисточника утерян. Знаю, что это всего лишь трейлер и рад буду ошибиться.
Интересно услышать мнения на этот счёт других людей знакомых с Лавкрафтом не понаслышке (то есть читавших его и ценящих его атмосферу).
@Five-seveN, да, герой будет проводить расследование на острове, который, по их заявлениям, будет представлять из себя открытый мир с различными локациями.
Большое внимание будет уделяться взаимодействию с персонажами, которые могут стать как друзьями, и помочь с расследованием, так и врагами. Как и главный герой, компаньоны тоже могут съехать с катушек.
https://www.pcgamesn.com/call-of-cthulhu/call-of-cthulhu-is-a-mystery-where-youll-need-to-bargain-your-sanity-for-answers
@Seventhman, это игра по настольной игре от Chaosium, которая так и называется Call of Cthulhu. Не то что бы в ней не должно быть атмосферы Лавкрафта, но нужно понимать, куда они метят.
@Seventhman, Я в свое время был большим фанатом Лавкрафта. Зачитывал до дыр все его повести, рассказы, эссе, особенно письма, изучал его жизнь (H. P. Lovecraft: A Life до сих пор моя любимая книга), перечитал всех его любимых авторов и друзей соавторов и тд. и тп.
Я согласен с каждым вашим словом, что-то в этом не хватает, не то это. Нет маштаба. Но я игру все равно жду, надеюсь мы не правы...
UPD: От создателей Шерлока Холмса игра The Sinking City по Лавкрафту, будет так же в открытом мире. К этим ребятам больше доверия.
@Nines, не знал. Спасибо, почитаю об этой игре. Впрочем, одно другому не мешает. Пусть механика будет связана с настольной игрой (расследования, взаимодествие с миром). Я, например, играл в Ужас Аркхэма, много читал (но сыграть не удалось пока) про Mansion of Madness. Там и там атмосфера Лавкрафта присутствует в лучшем виде: иллюстрации (хоть и не первой свежести), дизайн (старомодный, но со своей задачей справляющийся), тексты... Хотя, немалую роль в создании атмосферы в настольных играх играет воображение, Лафррафт в них есть. В игре же компьютерной (как и в кино) разработчики берут на себя роль нашего воображения. Показывают нам то, что мы домысливали в настольных играх и книгах. Вот тут-то и кажется мне, что не дотянули они. Взяли неверный тон.
@Venx, обе довольно второсортные студии, но у Cyanide опыта намного больше, в том числе и с различными жанрами.
Как по мне, уже сейчас можно сказать, что у Cyanide намного более глубокая игра получается.
@Nines, Мне больше по душе Frogwares, в их последней Sherlock Holmes: The Devil's Daughter отличный мир игры, вот такую игру по Лавкрафту я хочу.
Они уже знакомы с этим жанром не понаслышке.
Очень жду игру. Зов 2006 года для меня был и остается шедевром. Недавно перепрохошел с удовольствием. При том что тоже студия середнечек. Надеюсь эта игра будет не хуже.
@nigmatic, а я Древний ужас до дыр затираю, в ожидании новой хорошей игры по произведениям Лавкрафта :)
10-15 часов - идеальное время на прохождение Хорроров.
@Seventhman, атмосфера классная, но быстро наскучивает. Постоянно кто-то видит неописуемое, читает Некрономикон, оказывается в больничке, никто не верит, ничего не произошло. По шаблону истории сделаны. Но дух хорош, да. В трейлере почти не ощущается, но нотки есть. Слишком экшеновый трейлер, слишком много громких звуков и слов.
Если хотя бы процентов 70 будет от составляющей оригинальной версии,то уже не плохо,т.к. оригинал сильно отличался от остальных игр данного жанра...
@Roman_Koev, да, Лавкрафт вообще на любителя. Он тяжело пишет и я, бывало, засыпал во время чтения некоторых его произведений. Но мне очень нравится его мифология и даже при всей тернистости текста, я быстро вчитываюсь и чувствую происходящее всей кожей. А чтобы не наскучивало, я читаю рассказы и повести Лавкрафта с солидными перерывами между ними. :)
@Venx,
Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что за игру Focus Home Interactive сначала поручили сделать Frogwares, а потом передали Cyanide, и почему они это сделали.
Это будет расследование в открытом мире, с элементами RPG (будет и прокачка, основанная на настольной игре, и напарники, и несколько концовок), от первого лица, с возможностью сражений (хотя о них что-то неохотно говорят), и стелса.
При этом в игре будет система здравомыслия, так что обладание некоторыми артефактами, и поиск некоторых ответов, может пошатнуть душевое состояние как героя, так и его напарников.
Это не аденчура по книгам Лавкрафта, это, по сути, RPG по настолке Call of Cthulhu от Chaosium.
@Nines,
Вот и скажите почему Focus Home Interactive отдала разработку игры Cyanide.
Кстати если Frogwares доведут свою игру до релиза у них, тоже будет
У Frogwares, всё же больше опыта с играми за детектива.
Могу дать ссылку (в ЛС) на то, что ребята хотят сделать в игре, только учтите, текст на украинском.
@Haqty_Mikael, все как обычно, потому что та или иная студи "не шмогла", поэтому и передали. Я немного подредактировал свой предыдущий пост в конце, и поэтому повторюсь:
У Cianide есть опыт как в RPG, так и с играми жанра Stealth.