Канал StealthGamerBR, известный своими мастерскими филигранными убийствами в видеоиграх, опубликовал очередное видео, в котором смерть становится искусством. На этот раз дело происходит в стелсе Hitman.

Летящие по идеальной траектории топоры, смертельные случайности и, конечно же, контрольный выстрел в голову. Шесть минут настоящего смертельного мастерства от агента 47.

47 Комментариев

  • Блин, чет в хитмана поиграть захотелось)))

    0
  • С фортепиано классный момент!

    0
  • Момент ,где он пугало изображал, напомнил "Джиперс Криперс" :)

    2
  • Ахах, на 27 секунде чувака так штырить начало и он кричить: "Somebody help me please!", как буд-то он понимает, что с ним че то не так и просит помочь)

    2
  • А кто кстате играл?) Нарезки то красиво смотрятся, а сама игра то как?

    0
  • @neferalgun, мне отлично зашло. И сама игра, и все эти "цели" выглядят шикарно. Сапиценца так вообще восторг

    0
  • @neferalgun, Играл в первый эпизод сразу, как только он вышел. Мне очень понравилось, хотя игра получила шквал критики хз и-за чего. Типа эпизоды совсем не то и бла бла. Разработчики вводили довольно много различных доп.челленджей, но это на любителей. Сам правда поиграл в 1-2 эпизоды, т.к. переключился на другие игры, но в дальнейшем планирую пройти хитмена. Там как мне известно еще и 2-й сезон эпизодов планируется.

    0
  • @neferalgun, я пока что прошёл только половину миссий, наиграл уже 11 часов. Мне очень нравится из-за вариативности прохождения. Каждую цель можно убить просто кучей разных способов, и игра это поощряет. Проходя одну миссию раз 6, ты повышаешь свой уровень миссии и получаешь разные бонусы, которые разнообразят прохождение. Оптимизация и графика в целом неплохие, я играю с геймпадом, поэтому ничего не могу сказать об управлении клавиатурой.
    Насчёт сюжета сказать ничего не могу. Заставки, намекающие на сквозную историю, есть, но какой-то замут пока не чувствуется. Пока всё как-то разрозненные задания и всё.

    0
  • @mcofdiablo, @xFeRoo, @ILYA, благодарю, а то как раз отзывы отрицательные и останавливали

    0
  • @neferalgun, унылая. очень лень и очень долго и нудно блуждать по этим огромным уровням, которые на самом деле те еще лабиринты. Блуждаешь среди бесконечных дверей, не можешь найти где лестница на чердак/подвал/3-ий этаж.

    Кароче перестарались с величиной уровней как по мне, я ни один уровень полностью не запомнил, просто не укладывается в голове. При этом плохо поработали над разнообразным дизайном, что б запоминались и различались разные части карты. Например первый же париж - огрмное здание, и ты в жизни не поймешь в каком из 4-ех углов здания ты находишься (если тебе загрузят сейв и скажут угадай где ты). Здание просто зеркальное и почти одинаковое изнутри в любом углу здания. А оно еще и 3-ех этажное...

    0
  • @1as1, ну это не преграда, просто соображалочку подрубать надо, не считаю это прям таким уж минусом)

    0
  • @1as1, оспади, вы первый на моей памяти, кто засчитал это в недостаток Хитману...

    @ILYA, мне однако не нравится, что те, кто подождет с покупкой игры, в результате могут лишиться тех же "ускользающих целей", а они тем не менее важная часть игры во многом оправдывающая эти огромные пространства. Надеюсь их потом будут пускать по кругу, даже тех же самых, иначе печалька.

    0
  • Не играл, копил деньги на ре7. Пропил на новый год.

    0
  • @neferalgun, не соображалочку, а запоминалочку. с флешкой на 100гб, подключенной к мозгу :)
    В любом случае слишком много одинаковых, пустых и бессмысленных комнат, в которых путаешься как в лабиринте.

    -1
  • @1as1, вот ты ругаешь уровни, а Сапиенца признана в прошлом году лучшим игровым уровнем.

    @dimidrum, ну это их модель завлечения пользователей. Челленджи-то крутые неимоверно

    0
  • @ILYA, ну в любом случае никто же не будет считать уровень плохим, от того что он большой?
    Ведь тем кто оценивает уровень и его дизайн, не нужно его запоминать его или играть в него. (а если и играли, то зуев-стайл)
    Уровень хороший, и уровни хорошие, но другой вопрос как в них играть. а это тяжело:
    - например придумывать контракты для онлайна, у тебя сразу мозг разрывается от выбора где и кого выбрать целью.
    - или выполнять чужие контракты, когда ты видишь 3 цели в разных концах карты, я сразу приунываю.

    0
  • @1as1, потратил на Хитмана около 25 часов. Каждую миссию проходил один раз, но исследовал полностью. Достаточно 3-4 часов, чтобы наизусть выучить каждую локацию (играю без карты, без подсказок и тому подобного). Возможно из-за халявной карты ваш мозг просто отказывается запоминать локацию, а когда отключаешь карту, мозг вынужден адаптироваться и вы начинаете запоминать все ходы.

    0
  • @1as1, мне кажется, ты пишешь глупость. У нас игра про профессионального убийцу, который должен знать идеально местность для устранения цели. И тут проблема лично в тебе, что лень изучить локацию или забыть. Или терпения не ватает. Или игра не для тебя.

    Ни разу не испытывал таких проблем. Это как терпение в стелсе - без него в игре делать нечего

    0
  • @ILYA, да, в италии была лучшая миссия пока япония не вышла, хуже всего в сша как по мне, ну и минусов нет кроме количества миссий, слишком мало на фоне блуд мани и абсолюшена

    а вообще столько всего туда запихали просто ппц, в хокайдо больше всего вставил момент когда в морге агента смита нашел)) тот который из блудмани в аналогичном мед центре))

    0
  • Я хочу дисонрт в таком корне, как задания в хитмене. Вот бы Аркейн выпустил инструментарий для пользовательских зданий.

    0
  • @1as1, Может быть просто эта игра не для тебя? Хитман всегда поощрял неспешный продуманный геймплей.Я и прошлые части одну миссию мог пару тройку часов проходить,пока проверю все ходы выходы,вычислю маршрут жертвы,решу каким способом его устранять и уже потом приступаю к работе.А бывало еще и по несколько раз переигрываю миссию ища более эффективный сценарий.Эта игра как и игры про снайпера любит терпеливых и усидчивых геймеров.

    0
  • @Bes-bega,
    1) Причем тут неспешный, если я не могу запомнить огромный лабиринт.
    2) ну предыдущие 5 хитманов я полностью прошел на СА и отлично помню все уровни. Они там были маленькие.
    Только разве что 2 в хитмане бывали огромные, но они там пустые и не лабиринто-подобные. и без миллардов дверей. Ну и в 3-ем я помню 2 огромных уровня.

    0
  • @1as1, Цель там что ходит куда и как ей вздумается? Маршрут то все равно должен прослеживаться,как не крути,просто нужно малость по пасти цель,наметить точки и способы ее устранения.Я просто еще не играл в последний Хитман,по этому сужу по пред идущим играм.Но если в этой части уровни будут ну ооочень большие буду только рад.

    0
  • @1as1, Чтож тогда будет если дать вам поиграть трилогию Thief. Мне даже думать страшно.

    0
  • @1as1, ну видимо это не твоя игра, никаких лабиринтов, планировка как в реале это плюс для игры про киллера, так что если ты теряешься это не проблема игры, я бы еще больше сделал локации

    ps если не отключать подсказки в начале то доступные виды устранения вообще чуть ли не за руку тебя ведут

    @Bes-bega, на самом деле я бы хотел чтоб они были больше, в новом хитмане для меня лучшие италия и япония , очень качественно сделали

    0
  • @Otakon273, в зиеф шикарные уровни, во 2 части похуже, но в цлом шикарно же. А он тут описывает коридоры одинаковые, там не так

    0
  • @Normal, Что то мне подсказывает,что я в игре потеряюсь на долго,когда таки доберусь до нее.Прет меня это дело.

    0
  • @Bes-bega, очень стильно и хорошо все сделано, локации сами по себе вообще нечто, прям вылизаны
    жаль всего 6 мест уровней на фоне блуд мани, а так я доволен, жду 2 сезон так как мало,
    больше всего доволен что ушли от абсолюшн в сторону блуд мани, круто было кинцо смотреть, но я думаю что абсолюшн должен остаться как что то , что разнообразило игру но не стало ее новым словом и продолжением

    @Bes-bega, хотя один БОЛЬШОЙ минус есть - jesper kyd не хватает(

    0
  • @DarkDef, Я к тому что для него там наверное вообще ад.
    Хотя трилогия до сих пор шикарно играется. да и первые систем шоки, с трилогией мгс на ура заходят. Есть таки нестареющие игры.

    0
  • @Otakon273, вспомнил дом-вверх дном.. скачать шоль вора х) хотя недаавно перепрошел 1 часть, 40 часов занял..)
    @Otakon273, эх, увидеть бы ремастеред

    0
  • @Normal, Я блоод мани буквально месяца три назад пере проходил,когда то проходил ее еще на PS2 а тут решил на компе пройти,отличная конечно игра.Хотя мне и абсолют то же в принципе понравился(то же два раза прошел),конечно сильно подпортила впечатление беготня от копов,но в целом сама игра,картинка,история мне пришлась по вкусу.

    0
  • @DarkDef, По поводу "вверх дном" вспомнилась тут Castlevania: Symphony of the Night. Ляпота. Часов 20 можно набегать спокойно.

    0
  • @Bes-bega, у меня блуд мани не удаляется никогда)) ну а абсолюшн тоже крутой, просто в нем ты себя не совсем киллером ощущаешь, нет той формулы спокойного проникновения под видом гостя и изучения обстановки, только несколько миссий типа парикмахерской, а так очень стильная и красивая игра

    0
  • @Bes-bega, я сейчас вернулся в Blood Money, спустя нескольких лет разлуки. Поигрываю изредка, и вот все хорошо, но конечно, когда сейчас уже больше игрового опыта, можно даже сказать, что современные игры уже как-то избаловали. Постоянно гружусь или начинаю уровень сначала, но не столько по причине своих рук, сколько по вине топорности игры. Все же с тех пор все сильно улучшили, именно в плане механики и взаимодействия.
    Но черт, еще несколько лет назад я окрестил игру одной из любимых, для этого были мотивы, и искренне желаю вновь войти в ритм и насладиться 47.

    0
  • @dimidrum, Это да отрадно,что понемногу современные игры меняются не только в графике.Я вот то же как то не так давно попытался пере пройти первого элитного снайпера....поиграл пол часика и удалил именно из за топорности,хотя на PS2 когда то прошел ее аж несколько раз,времена меняются и игры вместе с ними.Хотя если честно именно Blood Money как раз таки такого отторжения у меня не вызвала ни в плане механики,ни в плане картинки,я как то быстро втянулся и просто перестал думать о том что игра уже очень старая.

    0
  • @neferalgun, не для меня)
    @neferalgun, на любителя,....для меня она дика скучна не выдержал больше часа,и вернул себе деньги.
    (хотя здесь в видео и вправду есть некие нотки искусства)
    @neferalgun, в том то и дело что не всем зайдет, если ты любишь целыми днями выжидать,или убивать со стелсом,при этом тебя не палят(и ты сидишь в укрытии)(и ты словно сам ветер,сам кустом и листвой стал) то эта игра для тебя
    @1as1, частично согласен
    @ILYA, а я смотрю ты терпила :D
    @Bes-bega, как тебе Hitman absolution? просто хочу узнать мнение,я прошел его,было норм(даже демо версию на все ачивки проходил) просто некоторые ругают эту часть(не знаю почему)
    Чисто твое мнение.
    @Otakon273, Thief мне вообще не понравилась(в плане сюжета) а так геймплей норм.
    @Normal, в принципе да,absolution как кино мне нравилось смотреть
    @Bes-bega, полностью согласен

    0
  • @Bandit_Jack, Мне игра в принципе понравилась...я ее два раза прошел.Но у нее есть один недостаток,это миссии где Хитману приходится прятаться от полиции,если бы не эти миссии игра была бы вообще отличной,но тут разрабы такой сюжет изначально запилили,что с них возьмешь,опять же графика там на высоте,есть сюжет,сама физика стрельбы,да и в целом боевка понравились.Ну и прикольная по своему,до сих пор вспоминаю тот момент в игре где нужно было шкериться от полиции,в коммуне наркоманов...это что то с чем то,я просто тупо ходил по комнатам и ловил вау эффект от картинки, от диалогов нариков с полицией,до такой степени там все было детализировано и проработано,я тупо ходил и разглядывал там каждую комнату.

    1
  • @Bes-bega, ха :D понимаю тебя Hitman Absolution мне зашел)

    1
  • @Bandit_Jack, не мы такие, жизнь такая

    0
  • @Bandit_Jack, @ILYA, фарту масти АУЕ!

    0
  • Так, мужики.
    Стоит или не стоит брать?
    Упарываюсь по стелсу, но эпизодная политика меня чет заставляет сомневаться.

    0
  • @Montaar, дискуссия сверху - лучший ответ

    0
  • @ILYA, а я уже )

    0
  • @DarkDef, о боже,сори,не зиеф,а фиф,или тиф.

    0
  • @Dallas, не, фиф фифа на память приходит, а тиф.. ну тиф это тиф, брр

    0
  • с пугалом безумно классно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.